Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.CoolBDW писал(а): надо смотреть
Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похожеCoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?olegro писал(а):Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.CoolBDW писал(а): надо смотреть
Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похожеCoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Полез в поиски, дабы обнаружить термостат холоднее, чем 76.5. Но, и в других странах, которые я смог найти, такие же термостатыNapic писал(а):Я бы не стал ставить не рекомендуемы термостат. Хотя с другой стороны есть же варианты для северных стран и для южных.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У задних тормозных колодок старого и нового спорта тож номера разные. А по факту...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Правильно думаешьСвят писал(а):Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не знаю. По крайней мере у дилеров ассортимент масел не велик - 5-30 и всё на этомNapic писал(а):А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ничего он не затыкает. Просто при увеличенной степени наддува воздух не успевает выходить. А здесь ещё и катализатор вполне себе может быть и забитым.Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате.
Давненько расказывал. Как то приезжал милицейский форд с целым багажником треснувших свечей. Причина была в том что при замене глушителя, ему засунули в него кусок робы и заварили. Так прикололись на станции.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Херня!!!!!!Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате.
Поднимая турбу на 20% никиких изменений по температуре не вижу. ИМХО даже похолоднее чуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проблемы с температурой возникли сами собой
Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.
Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.
ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.
ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот те разMAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собойВсе было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.
Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.
ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр.

Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.Napic писал(а):Вот те разMAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собойВсе было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.
Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.
ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр.может все-таки шуба?
Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусов


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.Napic писал(а):А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусовНепорядок был
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.Napic писал(а):Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Но зато у бензинового есть клапан. Гейтс, если честно, мне не внушает доверия. Хлипкий он какой то. Я бы поставил в следующий раз, когда буду менять термостат, термостат от п4 3.2 литра с клапаном. Все- таки он родной заводской.MAVR64 писал(а): Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
Гейтс наверное не надо. Не понравился он мне, хотя сейчас у меня стоит именно он. Но я его буду менять, так как планирую убрать радиатор ЕГР и сливать жидкость. Заодно и поменяю термостат.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2?
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм?

Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Готов поспорить, что у 4d56 2.5 VGT 64 мм.Свят писал(а):Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2?![]()
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм?
А у 4m41 всего 56 мм?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)