Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): надо смотреть
Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.

Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
CoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похоже
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): надо смотреть
Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.

Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
CoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похоже
А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Я бы не стал ставить не рекомендуемы термостат. Хотя с другой стороны есть же варианты для северных стран и для южных.
Полез в поиски, дабы обнаружить термостат холоднее, чем 76.5. Но, и в других странах, которые я смог найти, такие же термостаты
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

У задних тормозных колодок старого и нового спорта тож номера разные. А по факту...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...
Правильно думаешь :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Napic писал(а):А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.
Не знаю. По крайней мере у дилеров ассортимент масел не велик - 5-30 и всё на этом
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:
Ничего он не затыкает. Просто при увеличенной степени наддува воздух не успевает выходить. А здесь ещё и катализатор вполне себе может быть и забитым.
Давненько расказывал. Как то приезжал милицейский форд с целым багажником треснувших свечей. Причина была в том что при замене глушителя, ему засунули в него кусок робы и заварили. Так прикололись на станции. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:
Херня!!!!!!
Поднимая турбу на 20% никиких изменений по температуре не вижу. ИМХО даже похолоднее чуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)
Вот те раз :=-O: может все-таки шуба?
Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)
Вот те раз :=-O: может все-таки шуба?
Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.
Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусов :=-O: Непорядок был :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусов :=-O: Непорядок был :)
И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.
Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
Но зато у бензинового есть клапан. Гейтс, если честно, мне не внушает доверия. Хлипкий он какой то. Я бы поставил в следующий раз, когда буду менять термостат, термостат от п4 3.2 литра с клапаном. Все- таки он родной заводской.
Гейтс наверное не надо. Не понравился он мне, хотя сейчас у меня стоит именно он. Но я его буду менять, так как планирую убрать радиатор ЕГР и сливать жидкость. Заодно и поменяю термостат. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2? :)
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2? :)
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм? :)
Готов поспорить, что у 4d56 2.5 VGT 64 мм.
А у 4m41 всего 56 мм? :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»