Страница 22 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:24
Свят
Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:33
olegro
CoolBDW писал(а): надо смотреть
Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.

Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
CoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похоже

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:36
Napic
olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): надо смотреть
Посмотрел. Номера помпы, блока цилиндров в сборе и ГБЦ отличаются.

Теперь вопросов ещё больше. Чем интересно отличаются по факту? Материалы? Не уверен что заморочились бы на это. Производительность помпы другая? А нафига, ведь мотор более "горячий"
CoolBDW писал(а): могли тупо поднять температуру наплевав на снижение ресурса
ХЗ. Не хотелось бы верить, но на правду больше похоже
А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:39
olegro
Napic писал(а):Я бы не стал ставить не рекомендуемы термостат. Хотя с другой стороны есть же варианты для северных стран и для южных.
Полез в поиски, дабы обнаружить термостат холоднее, чем 76.5. Но, и в других странах, которые я смог найти, такие же термостаты

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:42
Свят
У задних тормозных колодок старого и нового спорта тож номера разные. А по факту...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:43
SNOOPER
Свят писал(а):Почему такая разная температура у многих?
Понятно машины разные, колеса, лифты...
А вот качество топлива? Прямо влияет...
И самое интересное- степень забитости катализатора...
Поигрался я тут с выхлопом, тема в подфоруме "тюнинг"- разница в температуре мотора при изменениях по выхлопу очевидна.
Сейчас на прямотоке прогрев у меня медленнее... И если долго катится под крутую горку- темп. падает до 80-82, чего раньше никогда не было...
Правильно думаешь :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:45
olegro
Napic писал(а):А рекомендуемое масло для двигателя различается по вязкости в зависимости от термостата?
Возможно, что современные энергосберегающие масла с пониженными вязкостными свойствами требуют повышенную температуру.
Не знаю. По крайней мере у дилеров ассортимент масел не велик - 5-30 и всё на этом

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 09:53
Napic
По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 10:03
SNOOPER
Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:
Ничего он не затыкает. Просто при увеличенной степени наддува воздух не успевает выходить. А здесь ещё и катализатор вполне себе может быть и забитым.
Давненько расказывал. Как то приезжал милицейский форд с целым багажником треснувших свечей. Причина была в том что при замене глушителя, ему засунули в него кусок робы и заварили. Так прикололись на станции. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2013, 11:20
sn1
Napic писал(а):По поводу выхлопа. VGT, как я понимаю, выполняет роль своеобразной картошки в глушителе. При нормальной езде лопатки прикрыты на 50 процентов. Меньше не бывает. Это наверное способствует более быстрому выходу двигателя на рабочую температуру. Либо повысило саму рабочую температуру при расчетах и проектировании двигателя.
Возможно что и VGT сыграло главную роль в новом термостате. :*DONT_KNOW*:
Херня!!!!!!
Поднимая турбу на 20% никиких изменений по температуре не вижу. ИМХО даже похолоднее чуть.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 авг 2013, 19:24
MAVR64
Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 авг 2013, 19:33
Napic
MAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)
Вот те раз :=-O: может все-таки шуба?
Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 авг 2013, 20:01
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Проблемы с температурой возникли сами собой ::-(: Все было хорошо и ничего печали не предвещало. И тот я попробовал побыстрому смотаться в соседний городок за 800 верст. Набираю 120 км/ч и вижу что моторчик мой нагрелся до 95 градусов. Вот те раз! Обычно на трассе было 88 - 91 градусов температуры ОЖ.

Сижу теперь читаю тему. Нужно, видимо, будет термостат от бензинки ставить.

ЗЫ Так и ехал всю дорогу в соответствии с ПДД (90 км/ч) и температура ОЖ то же 90 гр. :)
Вот те раз :=-O: может все-таки шуба?
Я тут на магистрали 119 км/ч на круизе ехал, температура как была 88 так и осталась…
Не должна она греться на 120-ти, наверное все-таки у тебя радиаторы загажены.
Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 06:00
Napic
MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусов :=-O: Непорядок был :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 11:04
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Чистил пару месяцев назад. Сегодня глянул - валенка нет.
А уровень в расширительном бачке как себя ведет? Например утром пришел за машиной и на холодную глянул этот уровень, потом вечером, когда ставишь машину на ночь, тоже посмотрел уровень на горячую. На горячую, например у меня, уровень находится на отметке "макс", а утром на холодную - на отмете "Мин". И это нормально.
У постепенно очень медленно меня капало с носика слива радиатора. И я это обнаружил по постоянному уровню расширительного бачка.
Купил новую пробку на краник слива, долил антифриза и капать перестало.
Пониженное количество антифриза у меня проявлялось в том, что под нагрузкой например в затяжную горку машина грелась до 94 градусов :=-O: Непорядок был :)
И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 11:15
Napic
MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 11:28
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): И уровень в норме, и система герметична, и бульков нет ТТТ. И вентилятор, тот что основной, работает. Однако на скорости больше 100 км/ч греется выше 90 градусов. Быстро снижается до 88 при сбросе скорости. Выше 96 подниматься не давал, но это скорость нужно держать не выше 110. На ХХ выше 87 не греется, нижний патрубок при этом, можно сказать, холодный.
Ну тады да, менять термостат. Прокипятить его в кастрюле чтобы понять что с ним случилось.
Ставь с отверстием. Это я как понял - обязательно при замене термостата.
Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 11:59
Napic
MAVR64 писал(а): Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
Но зато у бензинового есть клапан. Гейтс, если честно, мне не внушает доверия. Хлипкий он какой то. Я бы поставил в следующий раз, когда буду менять термостат, термостат от п4 3.2 литра с клапаном. Все- таки он родной заводской.
Гейтс наверное не надо. Не понравился он мне, хотя сейчас у меня стоит именно он. Но я его буду менять, так как планирую убрать радиатор ЕГР и сливать жидкость. Заодно и поменяю термостат. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 12:04
Свят
Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2? :)
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм? :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 12:15
Napic
Свят писал(а):Напик, а сравнивал термостаты 2.5 и 3.2? :)
Что скажешь о установочном диаметре 64 против 56мм? :)
Готов поспорить, что у 4d56 2.5 VGT 64 мм.
А у 4m41 всего 56 мм? :=-O: