Страница 22 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 16:48
Tovarisch Zyukin
Блин, какими все тут цифрами оперируют....
у меня после 10 мес. эксплуатации стока и отсутствия (пока) шелезяк 52 спереди и 53 сзади
P.S. правда оч. устойчива на дороге )))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 17:19
Tovarisch Zyukin
Вопрос такой по Lovells: передние стойки для Челенджера и Тритона, кроме цены, в чем разница?
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 21:43
lesnik5000
Tovarisch Zyukin писал(а):
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Кто ж их знает, какой длины надо, никто не сказал (говорят только что от старого спорта подходят), думал хватит.
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:16
Свят
Подойдут и от уазика и от патруля..... Было бы желание что нибудь запихнуть
Амортизатор в идеале подбирается под пружину. Сжатое состояние, чтоб не было пробоя при прыжке, не должно на 100% отрабатывать- тут на помощь должен придти отбойник. Разжатое состояние- работает постоянно до полной вытяжки, ибо падение моста в низ у нас ограничивают именно амики. Вот на полностью растянутом амике пружина должна немного туго, но проворачиваться руками по чашке моста.
Можно уйти немного в сторону *зажатости пружины* но тут уже надо смотреть по месту. Если ситуация будет противоположенная, т.е. на вытянутом амике пружина *болтается*, то есть риск на хорошей кочке её тупо потерять. Будет айяйяй.
Так что то, что говорят- *от старого Спорта* и прочее- нужно расценивать исключительно в связке пружина/амик.
Tovarisch Zyukin, действительно, ничего не понятно из твоего поста. Ничего корячить не надо, масса вариантов есть без этого.
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:23
Tovarisch Zyukin
lesnik5000 писал(а):Tovarisch Zyukin писал(а):
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
ограничители хода моста, делаются дополнительно. сверху фиксируются за раму, снизу за балку моста.
обычно на 1-1,5 см короче МАХ хода моста вниз по амам. Вообще настраивается по задачам.
Самые прикольные видел на СБ 14 на 80-м крузке. многослойные, синтетические, имеющие относительную эластичность (по внешнему виду оч. напоминали слоенку из 10 т. стропы). Правда человек машинку для "Шелкового пути готовил", там и испытал.
На СБ, там где многие катались до 60-70 км час (кому не жалко было)

он уходил на нем в точку )))
У нас впереди ограничители хода подвески на рычагах, а сзади только амы.
Следовательно длинна ама и его плотность на отбой должна соответствовать упругости пружины, что бы при экстремальном разжатии погасить энергию пружины и не передавать удар на уши, или дополнить конструкцию стременами. Да, или сдвоить амы ))
Т.к. сам очень облизываюсь на Lovells, вот и интересуюсь кто что пробовал и интересно почему у людей те или иные бяки произошли...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:25
Tovarisch Zyukin
Ну вот, продублировал Свята ))
А вот по разнице стоек для Челенжа и Тритона кто знает?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:38
Свят
Читай внимательнее
Свят писал(а):
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.
Подвязать можно и так
Но подобные фишки- уже пахнет экстримом. А мы не такие

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:47
Tovarisch Zyukin
Свят писал(а):
Подвязать можно и так
steve9.jpg
Но подобные фишки- уже пахнет экстримом. А мы не такие

По мне так если подвеска на дороге (или вне ее, что хуже) разберется, это да это уже экстрим ))
В целом вопрос-то, у кого рвались задние амы, что это? экстремальное вождение, неправильная согласованность или дефект?
Кстати, в этой ветке практически нет претензий к передней связке - стойка-пружина, вопросы только к высоте выставления при сборке, а вот как решается компоновка задка, много чего.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:53
Свят
Передок у Ловеллсов афигенный.
Зад- хз, пары пока не подобрали- чтоб всем хорошо было))
Я обрыва не дождался- Ранчи в этом плане хилинькие. Снял.
Давай уже втули что нить *этакое*

А то пытаешь тут нас без анастезии

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 23:11
Tovarisch Zyukin
Ну у меня расклад тут такой, что может и анестезия, местная, понадобится, после содеянного

99% передок, кстати по твоему совету

вкорячу с HD маркером и скорее с тритоновскими стойками....
когда ты меня по Мурманску прокатил, понравилось, очень, кроме высоты, влазАть тяжко )))))
а вот задок, скорее без HD, т.к. там бампер с калиткой появится скоро и к ниму кг 50-60 шмурдяка в габажнике постоянно.
остальное под поездки грузится будет - разово. думаю должно выдержать, там же всеравно + к массе от стока.
Там ребенка возить, а жена ругается что жестко, на Масленице даже по шапке получил, когда по полю разогнался
А вот амы на зад, скорее всего от какого лифткомплекта, может Догов...
посмотрю как поведут, но стремена оч. серьезно рассматриваю, только в другой компоновке ни как на фото
Все от задач... мои задачи, сделать перед более упругим, т.к. в канавах и ухабах легко падает на отбойники, опять же ща встанет лебедь и Ку-Ку, а задок, когда подпрыгиваю, что-то там грустно бумкает... пока все цело, но не хотелось бы ))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 23:17
Свят
Если будет возможность шупать разные задние амики- бери помягче. Хотя бы на сжатие.
Токики у меня примерно сопоставимы с новыми стоками. дубовые
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 23:23
Tovarisch Zyukin
Спасиб за совет!!
По мере продолжения апгрейда дам знать что да как... Если все получится как хочу на Домино или З.О.В. обкатаю конструкцию ))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 мар 2014, 21:05
Tovarisch Zyukin
Сегодня через розничного партнера Берг'а постарался узнать о планах по Lovells в МСК...
Компания отзвонилась и сказала что по информации от Берг'а: - данную продукцию Берг больше завозить не будет...
Написал в регион, жду ответ.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 мар 2014, 22:34
Свят
Или парни в Австралии берут не колличеством а качеством и им хватает, либо, как всегда, русские где-то обосрались
Немножко разгребусь с проблемами насущими, попробую пробить через Италию, Норвегию.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 00:51
Vistereos
В Польшу возят.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 13:50
Tovarisch Zyukin
Ребята с Владика, там, Свят, где ты брал, говорят что в середине апреля должно появится.
Вроде как у них планы на них. Но из-за роста курса по валюте ценник поползет от ранее заявленных.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 17:12
VadimT
Vistereos писал(а):Спасибо, Свят!)
тебе райды уже вернули?
Почти три месяца думали , прислали новый . Брал через Германию , срок обмена без учёта пересылки
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 19:42
avega
VadimT писал(а):Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Доброго времяни суток! Пытаюсь заказать такой же комплект через берг. Машина сток. Железа пока не планируется. Расскажите пожалуйста подробней как ощущения от подвески? Были ли какие нибудъ проблемы при установке? Влезут 33 колеса без бодика? Может не комплектом взять а по отдельности? Заранее спасибо за ответ.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 21:03
VadimT
avega писал(а):VadimT писал(а):Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Доброго времяни суток! Пытаюсь заказать такой же комплект через берг. Машина сток. Железа пока не планируется. Расскажите пожалуйста подробней как ощущения от подвески? Были ли какие нибудъ проблемы при установке? Влезут 33 колеса без бодика? Может не комплектом взять а по отдельности? Заранее спасибо за ответ.
Без обвеса немного жестковато на лежачих полицаях . Но что интересно на ямах в полколеса проваливается мягко не пробивая до отбойника , под водой ямы не видно вот и ныряю .На трассу еще не ездил .Когда стояли Кони из подписи было ощущение как на колу , здесь по другому , жестко только при быстрых ходах подвески , при медленных ходах мягче чем на стоке . 33 не мерил не могу сказать , но это обсуждалось целая тема есть , себе планирую 265/70/17 в идеале континеталь крос контакт , но они такой размер не делают сейчас. Заказывать думаю без разницы как , мой заказ всё равно разбили на четыре парт номера .Приобретением доволен , поставлю на зад проставки , добавлю веса защитой и силовыми порогами и наверное успокоюсь . И буду думать куда комплект Коней пристроить

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 мар 2014, 21:18
avega
По установке проблем не возникло?