SNOOPER писал(а): ↑16 июн 2019, 10:04
Если бы Вы внимательно смотрели своё видео, то могли бы знать что, вес "испытателя" 90кг и молоток у него даже не килограммовый.
вес испытателя - 140 кг.
вес молотка 2,350 кг.
уж поверьте. что испытателя я знаю прекрасно если нужно могу предоставить его фото и справочку о его весе и молоток взвесил сейчас. только суть вашего "наезда" и необоснованного вымысла не изменит.
начали вы с "ничего" просто ляпнули - смерть топливной и стеклянная пыль.
и плавно "слились" на другие темы.
вам в пример привожу прочность на предмете защиты, бамперов. и сказал что не проводили ударные нагрузки. как это делал показательно УАЗ ПАТРИОТ с ПНД баками в итоге баки у них стали течь и машины гореть.
сделаю я тест на кувалду. и кому я что докажу? и что докажу.
что выдерживает удар кувалды. так клиент меня в свое время спросил
"а теперь в жизни мне приведите пример или ситуацию которая будет ежедневно встречаться у "асфальтового" обывателя на приложение кувалдй по баку."
или наехать машиной в 3 тонны на баки. металл и пластик. кто выдержит. вы хоть сами то понимаете что эти "клоунские трюки" работают на обывателя.
кувалда это вес а удар происходит плоскостью. при этом взять лом такого же веса так он пробьет в один удар. металл, пнд и стеклопласт.
только плюс тут будет у стеклопласта. заделать его быстрее и проще без доп оборудования на коленке.
тем кто катается ежедневно в камни и грязь не покупают стандарт. а усиленные и защиту ставят на бак из 3-4 мм железа. крепления бака на падже 3-4 для информации всего 3 болта на 8 мм и два хомута на 2 мм железе . если изучали сопромат то посчитайте какая нагрузка должна и будет на баке в статике и в движении (не линейно).
или вы тут говорите за ПНД вы знаете что при минус 20-25 он становиться хрупким. при толщине который они делают 5-7 мм.
посмотрите толщину например у мерина или киа бака из пнд. 2-3 мм.
толще не значит хорошо. это химия. а во вторых у них объем меньше на 8 л. тоже не знали? а закон архимеда почитайте.
внутреннее отслоение - в итоге если еще раз пять вмазать уголком молотка то произойдет внутренний разрыв. и потечет топливо. а это ремонт и еще раз вас спрошу - откуда стеклянная пыль попадет в топливную??? и приведет к смерти топливной.
для того что бы топливная померла - надо примерно 10-15 кг специально наструганной пыли на протяжении 3 лет насыпать в топливо. ну это примерно.
обиженку вы тут включили плавно переползли на защиту и барсетку. которая была приведена в пример. так и не ответили ни на один мой конкретный вопрос. а стали кидать видео о рабочей обстановке и пыли

когда вам указали на сварку вы опять сползли "рабочая обстановка".
я не собираюсь доказывать что мое лучшее. и никогда не говорил об этом.
а конкретно вас спросил за ваши "доводы" и откуда такая информация. прекрасно знаю что 8 лет назад были терки за стеклпластик. но время прошло. и например воздуховоды для паров соляной кислоты делаю из стеклопласта. и сейчас переходим на большие емкости для соляры и бенза.
выкладываю видео например о китайском баке которому год и он уже потек. при этом небыл поврежден. а так же про люминь который начинает ржаветь.
нет проблем.
P.S.

так начинался знаменитый срач на vl.ru в 98 году. между митцуой тавотницами и насраными..
