Борьба с ветряными мельницами продолжается)double писал(а):Вычеркните меня заранее из этой очереди))) В лотереи не играю))) Почему? Потому что там пусто, а в этой теме идёт наполнение.Vladsprings писал(а):Хочешь поговорить об этом?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Уважаемый!!!давай ты не будешь говорить, что мне делать и я не скажу куда тебе идти...я так и написалЖека Оренбургский писал(а): Но только пиши это в ветке выбора и ли подобных темах сравнения т.к. это твое ИМХО
Delika379 писал(а): И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
Так что не надо мне писать моими же словами.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тут действительно не знал о проблемах с закисанием, но просмотрев инфу по форуму, понял кому как повезет, предположу, что при проверке сходразвала задние чаще остаются в норме и их не трогают мастера, а потом уже как дуйдут руки задние бывают закисшие.kompail писал(а):Плохо значит обслуживал свою машину, раз проблемы возникли с передними болтами.
Как спросил, так и ответил, чего ужkompail писал(а): Да и просьба, выражать свои мысли яснее, не сразу разберёшь, что хотел сказать.

Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Буду выражаться яснееkompail писал(а):Из данного предложения можно понять, что разговор идёт про задние болты, вот собственно и был вопрос, про наличию задних болтов на 120м.

Собственно, меня "жесткость" вполне устраивает, но полностью стоковая действительно шумно и жестко отрабатывает, особенно на 18" диаметре.
А предыдущими высказываниями хочу немного одернуть (читать как: вернуть в русло конструктивного разговора) модератора и прадолюбов. Я не против сравнения (все в нем и познается) подвесок, ощущений и т.д., но против пустого противопоставления разных машин и неадекватного восхваления сомнительных достоинств. Или идем в тему флуда/выбора или пишем по теме без излишеств. Так что господа, если кого задел - извините, но и не забывайте себя держать в рамках.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жень, я тебе вообще то не грубил...Delika379 писал(а):Уважаемый!!!давай ты не будешь говорить, что мне делать и я не скажу куда тебе идти...я так и написалЖека Оренбургский писал(а): Но только пиши это в ветке выбора и ли подобных темах сравнения т.к. это твое ИМХОDelika379 писал(а): И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
Так что не надо мне писать моими же словами.
Давай уже пересаживайся на 200-ку и забудешь про Паджеро как страшный сон

P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тут уж выбор каждого конечно и я уважаю этот выборЖека Оренбургский писал(а):Денис, все правильно пишешь про пыльники, сайленты, привода и т.д. Но пусть я буду лучше платить за них, чем за потраченное время в дороге или жертвуя управляемостью (не пишу большего, дабы не разводить ...)

Все верно, и на 120-м такое происходит, но суть не в этом, вроде по жесткости подвески говорили, ну раз по жесткости речь, я и обозначил разницу для человека:;-): тем, кто за что платит чем зацепить не хотел, ведь мои слова можно понять по разному, ведь владельцы неразрезных мостов платят худшей управляемостью, как бы не звучали абсурдно сейчас мои слова, то в какой то мере платят и комфортом, так же вывешивание задней оси происходит как правило чаще именно у неразрезного моста, отсюда ампутирования стабилизаторов, разъемные тяги панара. В общем идеальных машин в принципе нет, это по сути набор компромиссов и каждый выбирает эти компромиссы выбирает самостоятельно.... ну за некоторыми исключениямиЖека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.

Жень, комфорт 120-й и 200-й.... да не такие уж и супер комфортные авто если честно, не зря же на форумах этих авто, существуют темы по вмешательству подвески и смены пружин на другие. 120-й козлит и переставляет и народ с этим старается бороться, но база коротковата, задний мост опять же, так идеала еще и не нашли, двухсотые валкие, меняют пружины, валкость уходит, но за это рассчитываются мягкостью.... Нет тем по переделке подвески на форумах LX-470 и LX-570Жека Оренбургский писал(а):120-й и 200-ка выигрывают комфортом, кто ставит это во главу угла, тот их и выбирает. И твой выбор я не осуждаю, человек растет - растут и потребности, поэтому рад за тебя. Тема про "жесткость" подвески Паджеро - твое решение: покупка 200-го. Мы тебя услышали, но ненужно дистанцироваться теперь.

Да, ни в коем случае не дистанцируюсь, стараюсь быть не предвзятым. На счет моего выбора двухсотого... не все так просто и не совсем связано с моим ростом и потребности не растут, а лично у меня меняются. Жил и работал в Краснодарском крае, мотался по всей России на паджеро, считал идеальной машиной для трассы, салон большой, спать при необходимости удобно (LX-470 и 200 в этом плане курят в сторонке), рулится отлично, обслуживание не сложное и не высасывает весь бюджет, не плохо себя показывает на бездорожье при необходимости.... Но жестковат оказался на той пересеченке, куда переехал жить, дороги реально адские, асфальта минимум (процентов 15-20), поэтому был приобретен LX-470 отличнейший аппарат для этих целей, потом просто покупал машину свежее, пал выбор на 200 потому что 470-й уже не выпускался в 2009-м году, а на 570-й просто жабу не победил.... Покатал жабу на 200-м, жаба признает свою ошибку и копит деньги на 570-й

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не, закисают все и у всех, с болезнью закисших развальных болтов так же горячо знакомы владельцы и 90-х прадиковkompail писал(а):Если закисают, то как правило задние.Жека Оренбургский писал(а): Передние есть и так же закисают если их не мазать. Действительно удивлен вашим "", т.к. закисание было записано Денисом в минус именно для Паджеро.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека да и я не грубил...просто попросил не указывать мне, где и что писать...Но уж если грубо вышло...извиниЖека Оренбургский писал(а): Жень, я тебе вообще то не грубил...
Давай уже пересаживайся на 200-ку и забудешь про Паджеро как страшный сон

Так я уже почти пересел,но форум то не брошу,автопаркто в основном по паджерики. А те что есть 100 и 200ки не требуют к себе столько внимания.
Последний раз редактировалось Delika379 23 мар 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Денис -
! Примерно такого адекватного подхода и ждал. От местности действительно много зависит, в нашем регионе они не настолько плохи как в некоторых, по этом лично мне наверное и не критично.
p/s/ 570-й хорошо, но у меня даже жаба до него не доросла
, но все возможно...

p/s/ 570-й хорошо, но у меня даже жаба до него не доросла

P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да дело не в росте жабы, просто у меня пассажирами часто в машине пожилые родители и как то трясти их на этих долбаных дорогах личные чувства не позволяют, поэтому если будет острая необходимость, то жаба и на суп может пойти без сожаленияЖека Оренбургский писал(а):Денис -! Примерно такого адекватного подхода и ждал. От местности действительно много зависит, в нашем регионе они не настолько плохи как в некоторых, по этом лично мне наверное и не критично.
p/s/ 570-й хорошо, но у меня даже жаба до него не доросла, но все возможно...

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А у нас дорога это одна-центральная а стоит свернуть в микрорайон и вообще дорога кончается...начинается место,где я хочу проехать. А в удаленности 250 км,от города дороги кончаются. При чем одна дорога, потому как мы на полуострове.
Перед тем, как открывать у нас Тойота центр, к нам приезжали три 200-ых крузака и 2 лексус 570, на тест драйв и все такое. Так вот один из них в общении с журналистами сказал, когда мы ехали от Бейнеу до Шетпе то все что могло раскрутится -раскрутилось, а что не смогло -отвалилось. Это всего 310 км,которые едут по 12часов. Вот такая дорога в моем регионе. Поэтому может и хочется мягкости.
Что бы хоть как то иметь понятие
http://www.youtube.com/watch?v=oZjMz85MTD4
И это когда сухо, а если пройдет дождь,,,,,,,,фуры неделями стоят.
Перед тем, как открывать у нас Тойота центр, к нам приезжали три 200-ых крузака и 2 лексус 570, на тест драйв и все такое. Так вот один из них в общении с журналистами сказал, когда мы ехали от Бейнеу до Шетпе то все что могло раскрутится -раскрутилось, а что не смогло -отвалилось. Это всего 310 км,которые едут по 12часов. Вот такая дорога в моем регионе. Поэтому может и хочется мягкости.
Что бы хоть как то иметь понятие
http://www.youtube.com/watch?v=oZjMz85MTD4
И это когда сухо, а если пройдет дождь,,,,,,,,фуры неделями стоят.
Последний раз редактировалось Delika379 23 мар 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да ладно, я не обижаюсь, уже знаю, что ты горячий южный пареньDelika379 писал(а):Жека да и я не грубил...просто попросил не указывать мне, где и что писать...Но уж если грубо вышло...извини

Да я и сам наверно слишком остро воспринял критику Паджеро, но тут есть и заслуга Тойотоводов, некоторые уж совсем не в адеквате бывают. Последний случай прям развесилил, приехал в сервис поменять пружины на новые, машинка на подъемнике висит, с железным бампером, лебедкой, с драным ЛКП и пробегом 125 т. (это я про свою), а управляющий типа: - бездорожьем увлекаешься?
- Больше внедорожным туризмом.
- И как? Без рамы, привода живые?
- Да вроде все ок. Все родное еще кроме задней ступицы.
- а рулевая?
- пока жалоб нету.
- вот у моего знакомого 100-ка, вот это машина, да и вообще тойоту надо было брать, по надежнее будет.
И так далее, с высока так сказать, рассказывает где они бывали и т.п.
И тут к нему подходит работник и говорит заказ пришел, загоняйте пока свободен второй подъемник, быстро поменяем. Смотрю, управляющий аж скривился и ушел.
А через несколько минут он заезжает на новом 150-м дизельном и ему менять помпу начинают.
Мне вроде и смешно, но и напрягся лишний раз из-за этого, т.к. рассматриваю покупку такого-же. Вот такие у нас люди...
Извините за офтоп

О-оо, пыльный грейдер с крупными камнями...., МТ-шка на таком трется на глазах, но я все равно давление до 1,8 спускаю на таком, вроде и не особо жестко становится.Delika379 писал(а):Что бы хоть как то иметь понятие
http://www.youtube.com/watch?v=oZjMz85MTD4
И это когда сухо, а если пройдет дождь,,,,,,,,фуры неделями стоят.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
После 120, действительно становиться не так жестко.
но на такой скорости и паджеро начинает жопу переставлять, правда надо отдать должное, система курсовой устойчивости ведет себя великолепно. А вот если спустить резину, то шансов доехать из пункта А в пункт Б мало..режет камнями боковину. Надо наоборот 2,2-2.5 качать. Правда на МТ не ездил...в основном АТ
но на такой скорости и паджеро начинает жопу переставлять, правда надо отдать должное, система курсовой устойчивости ведет себя великолепно. А вот если спустить резину, то шансов доехать из пункта А в пункт Б мало..режет камнями боковину. Надо наоборот 2,2-2.5 качать. Правда на МТ не ездил...в основном АТ
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
На LX инженеры Тойоты смоделировали другую конструкцию подвески - там амортизатор хотя и установлен физически между кузовом и колесом, при этом "как бы" находится в другом месте - между кузовом и условной горизонталью, параллельной траектории движения. Достигается эффект тем, что амортизатор при прохождении каждой отдельной неровности 4 раза подряд меняет свою жесткость по алгоритму "мягкий-жесткий-мягкий-жесткий". В прикрепленном файле на 3-ей странице все подробно, с картинками. Только боюсь, в Паджеру такую подвеску своими силами не воткнуть.vector-n писал(а):Идея в принципе, понятна и ясна:
-некие упругие элементы в подвеске (пневмоподушки, пружины) имеют "прогрессивную" характеристику сопротивления нагрузке: чем сильнее давим, тем сильнее сопротивления. Т.е. , если давим слабо (читай - под колесами гребенка/грейдер/колдобины) то элемент этот складывается быстро и без сопротивления. Имеем комфорт - подвеска "глотает" все колебания, они слабы и на кузов не передаются.
-некие демпирирующие элементы (амортизаторы) гасят энергию упругих элементов, не давая машине раскачиваться. При этом четко выполняют свою работу, не мешая первым.
При этом, абсолютно не важно, чьи именно первые и/или вторые элементы установлены. Главное чтоб соответствовали предъявленным требованиям и были надежны.
А вот переход от теории к практике теннист не на шутку.
- Вложения
-
- AHC TEMS System Description.pdf
- (313.52 КБ) 38 скачиваний
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Кстати, я нашел отзыв человека,поставившего на наши пружины аморты Кони Хеви Трек 82-2506, которые у Виталия сразу застучали, и которые мы переделали маленько, а именно , сняли сопротивление на сжатие на дроссельном режиме.
Человек не с форума, и отзыв он не оставил, я думал, что все кануло в лету, а на днях нашел его отзыв у себя на сайте в Отзывах , прикиньте
+3 #23 Pajero 4 2008 г.в., пружины Vlad springs 1,5" - комфорт — Сергей 11.09.2013 21:47
Mitsubishi Pajero 4
Машина 2008 года, на СТО определили, что вышли из строя амортизаторы. Низкая посадка кузова от времени стала навязчивой идеей после того ка на парковке рядом появился новый Паджерик на свежих пружинах. Вспомнил, что в Питере есть Владислав который сам делает любые пружины. В интернете без труда нашел сайт. После недолгих консультаций.
Заказал комплект пружин - 1,5 дюйма комфорт (повезло все было в наличии)
и задние амортизаторы KONI настроенные Владиславом под его товар.
Установил (июнь 2013г.) Кирилл, получилось быстро и недорого.
Фото на сайте.
После установки появилось ряд преимуществ:
1. Машина значительно выросла, за время эксплуатации картина не изменилась;
2. Работа подвески стала более благородной (мягкая и спокойная), легче справляется с ЛП, гребенкой и вообще с нашей реальностью.
3. Исчезла проблема с парковкой где установлены полусферы.
Были проблемы как мне казалось с развалом, но заменил уже лысую резину и эффект неравномерного износа исчез.
Такого эффекта я не ожидал и от пружин и от доработанных амортизаторов.
Планирую заменить:
передние амортизаторы на KONI после доработки их Владиславом.
Человек не с форума, и отзыв он не оставил, я думал, что все кануло в лету, а на днях нашел его отзыв у себя на сайте в Отзывах , прикиньте

+3 #23 Pajero 4 2008 г.в., пружины Vlad springs 1,5" - комфорт — Сергей 11.09.2013 21:47
Mitsubishi Pajero 4
Машина 2008 года, на СТО определили, что вышли из строя амортизаторы. Низкая посадка кузова от времени стала навязчивой идеей после того ка на парковке рядом появился новый Паджерик на свежих пружинах. Вспомнил, что в Питере есть Владислав который сам делает любые пружины. В интернете без труда нашел сайт. После недолгих консультаций.
Заказал комплект пружин - 1,5 дюйма комфорт (повезло все было в наличии)
и задние амортизаторы KONI настроенные Владиславом под его товар.
Установил (июнь 2013г.) Кирилл, получилось быстро и недорого.
Фото на сайте.
После установки появилось ряд преимуществ:
1. Машина значительно выросла, за время эксплуатации картина не изменилась;
2. Работа подвески стала более благородной (мягкая и спокойная), легче справляется с ЛП, гребенкой и вообще с нашей реальностью.
3. Исчезла проблема с парковкой где установлены полусферы.
Были проблемы как мне казалось с развалом, но заменил уже лысую резину и эффект неравномерного износа исчез.
Такого эффекта я не ожидал и от пружин и от доработанных амортизаторов.
Планирую заменить:
передние амортизаторы на KONI после доработки их Владиславом.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталий, скажи пож., почему не захотел у передних Koni raid убрать сопротивление на сжатие, не хочешь портить или думаешь не сильно поможет эта операция?vector-n писал(а): - жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
По передним:
- Koni Heavy Track RAID 90-5443 выставленные на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. Однако количество "информации" о дороге на руле и кузове авто явно излишнее:подвеска собирает всю гребенку и старательно ее в салон передает.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую!

Неубедительно это все мне показалось как-то. В плане вмешательства в конструкцию. Тем более один "кулибин" из Владимира мне уже "тюнил" амортизаторы подобным образом. Результат-комплект амортов на помойку, 1000км пустого пробега и потеря времени.Ivanov писал(а):...почему не захотел у передних Koni raid убрать сопротивление на сжатие, не хочешь портить или думаешь не сильно поможет эта операция?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:22
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.8 (2007)
- Откуда: Чита
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Решился поставить себе 9000 ранчо, так как другого выхода проблемы жесткости не нашел. Езжу исключительно по городу. Подскажите пожалуйста номер в екзисте амортизаторов ранчо 9000,которые на паджеро 4, и еще вопрос,по поводу пружин. менять их надо? Если да то на какие (нужны те, которые есть в экзисте). Сейчас стоят родные,пробег 111000.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
аккуратней с ранчо, много возвратов. номеров не знаю, но сам хотел ставить-отговорили.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нет их в Экзисте. Нет в Автодоке. Вообще в РФ толком нигде нет. Тащить лучше всего из Штатов. А по каКчеству... Да, есть вопросы. Предметные.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)