Страница 23 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 13:59
Lebed
liss1975 писал(а):
Lebed писал(а):...Хочу ещё старую жижу с 40-ым пробегом, в прозрачную ёмкость слить, для наглядности, т.к.)))
На анализы :=-O:
Привет Андрей, а что мы там увидим...кисель специфичного цвета и запаха, а вот понять на сколько это масло сохранило свое первоначальное предназначение без лаборатории не получится :*NO*:
Единственно это по цвету если условно разделить на четыре части...типа новое, среднее, темное и черное ...а вот исследование поддона может много подсказать...
:*HI*: На поход в лабораторию точно не сподоблюсь, хотя как знать))) Да и по цвету жижи с двухгодовалого кастрированного можно, думаю, будет понять. Особенно тем, кто не меняет жижу на 45 тыс.км. и забывает о том, что регламентные ТО кратны не только километражу, но и временному промежутку. Ты прикинь- проезжаешь примерно 7 тыс. км. в год. И что, ТО 90 тыс. км. делать через 12,857 лет?))) Походу, есть тут и такие.... Типа наивные и думающие, что раз не срабатывает датчик коробки, то всё Кока- Кола)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 14:22
Виктор74
Lebed писал(а):И правильно, что ругается- траву пора стричь пора и с сорняками бороться, а не моторчики проверять. ::-D:
Андрей, я сделал все что мог!!!))
(Сорри за флуд!;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 14:26
Lebed
:*THUMBS UP*: Ай, молодца!))) Чуть позже выложу фото приведённого в порядок бэушного допрадиатора на фоне подстриженной травки))))
ПыСы. Как бы это... Взборонить, засеять ::-[: ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 14:32
Виктор74
Больше 2-х часов "Штилем " махал!))
А боронить и сеять-ну его..
Не пролетарий я)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:26
Lebed
Lebed писал(а):...Чуть позже выложу фото приведённого в порядок бэушного допрадиатора на фоне подстриженной травки...
Фигушки, травы не будет)))
Фото первичного состояния не делал. Предварительная рихтовка и после покраски. Красил термостойкой краской.
Олег! Готовь отвёртку и пинцет. :;-):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:32
liss1975
Красота Андрей :*THUMBS UP*:
:tatice_04: Молодец :tatice_04:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:36
Lebed
Да кое где не очень, на на характеристики, в т.ч. и забиваемость мошкарой,))) не повлияет.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:49
Alniker
Lebed писал(а):Особенно тем, кто не меняет жижу на 45 тыс.км. и забывает о том, что регламентные ТО кратны не только километражу, но и временному промежутку. Ты прикинь- проезжаешь примерно 7 тыс. км. в год. И что, ТО 90 тыс. км. делать через 12,857 лет?))) Походу, есть тут и такие.... Типа наивные и думающие, что раз не срабатывает датчик коробки, то всё Кока- Кола)))
Неа..., наивняк таким после окончания гарантии сразу и в АКПП лезть :=-O: :*MEGA_SHOK*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 10 июн 2014, 06:00
kompail
Lebed писал(а):
Lebed писал(а):...Чуть позже выложу фото приведённого в порядок бэушного допрадиатора на фоне подстриженной травки...
Фигушки, травы не будет)))
Фото первичного состояния не делал. Предварительная рихтовка и после покраски. Красил термостойкой краской.
Олег! Готовь отвёртку и пинцет. :;-):
Красавец :)
Пинцет готов, жду от тебя Андрей посылки :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 10 июн 2014, 06:09
Lebed
:*HI*: Трекал её вчера. Вроде обещают доставку на 14-е.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 10 июн 2014, 18:51
kompail
Ога Андрей, надеюсь)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 10 июн 2014, 18:53
kompail
У меня с планшета не все сообщения улетают) выдаёт периодически ошибку. Уже запарило,пишешь пишешь,а потом бац...и зрявсё)
Хотел спроситькомпрессор дул? какой заразой красишь?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 10 июн 2014, 19:23
Lebed
С учётом предварительной пробивки, нескольких замачиваний и обработок химией хватило Кёрхера. Краска термостойкая, производителя не помню.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 14:38
Lebed
kompail писал(а):Ога Андрей, надеюсь)
Пришёл :;-):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 15:24
kompail
Lebed писал(а):
kompail писал(а):Ога Андрей, надеюсь)
Пришёл :;-):
Поехал в ТК ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 17:11
kompail
Большое тебе Андрей человеческое спасибо, приехал мой радиатор :*THUMBS UP*: .

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 18:40
Lebed
Не за что. Тем более был бы нулёвый, а так тебе ещё часок надо потратить на приведение в божеский вид... Компрессором дунул, не сифонит. Мой, ровняй, крась))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 19:48
kompail
Lebed писал(а):Купленный для себя радиатор имеет уши крепления (левое MR 453640, правое MR 453642), три резинки MR 336579 с проставками MR 453219, две из кот. на замену и патрубок (шланг) MR 470183, кот. аналогично на замену.
Список з/п прикладываю. Закупился с небольшим запасом по крепежу и маслу.
Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Сейчас не могу посмотреть, Жека. Вечером.
mustang писал(а):а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
В моём понимании- 60-80С. Если есть вероятность замерзания допрадиатора, то термостат, ИМХО, нужен.

ПыСы. Николай! Точно нужно MR 453656? Разве имеющийся родной не подойдёт?
P.S.S. И уверен ли ты по MR470186? Вроде это для схемы с перемычкой. Может 2922A210?
Добавил для наглядность твой список.
У меня вот такое кино получилось

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 19:50
kompail
Не пойму, зачем вам понадобилась труба охлаждения масла? Да и хомутов что то многовато :%):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 11 июн 2014, 19:53
kompail
На этой схеме его вроде как и нет, и обозначение болтов другое