Страница 23 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 11:04
hc2hunter
да. наверное можно и так попробовать.
только гул у меня начинается с 80км/ч и только под нагрузкой. с такой разницей в накачке будет наверное нифигово машину в сторону тянуть...
ну и напомню, что не раз пробовал ездить при гуле зигзагом - не меняется вообще.
я там видео даже выкладывал в районе 7-8 страницы. глянь если не затруднит, может у тебя какие еще мысли появятся...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 12:03
sprut
hc2hunter писал(а):да. наверное можно и так попробовать.
только гул у меня начинается с 80км/ч и только под нагрузкой. с такой разницей в накачке будет наверное нифигово машину в сторону тянуть...
ну и напомню, что не раз пробовал ездить при гуле зигзагом - не меняется вообще.
я там видео даже выкладывал в районе 7-8 страницы. глянь если не затруднит, может у тебя какие еще мысли появятся...
у меня начинали гудеть с 80, потом стали раньше-по нарастающей,достаточно быстро прогрессируют
мне кажется тебя скоро машина доканает))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 15:04
артем телегин
Алексей, мы на прошлой неделе родстаенникк на форде поменяли ступицу гул шел вообще со стороны коробки, на подьемнике разгоняли, тишина, вообщем решили менять вроде как справа гул, купили самую дешевую чтоб проэксперементировать, и угадали теперь тишина, а скольо мы ее не слушали никак на 100% непонятно было что это она гудела
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 15:06
артем телегин
К меня тоже м 80 км/ ч гудела, ставил jmb, прошлым летом,слева загудела,справа слава богу еще работает
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 15:08
артем телегин
Блин че попало написал,извиняйте, долбанный сенсор))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 16:49
hc2hunter
мне кажется тебя скоро машина доканает
да уже столько сделано для уничтожения этого гула, что наверное перед самым последним шагом было бы слабостью сдаваться
единственное, что хотелось бы понять - действительно ли может ступица гудеть под нагрузкой? или она гудела бы всегда просто в привязке к оборотам колеса?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 19:04
sprut
hc2hunter писал(а):мне кажется тебя скоро машина доканает
да уже столько сделано для уничтожения этого гула, что наверное перед самым последним шагом было бы слабостью сдаваться
единственное, что хотелось бы понять - действительно ли может ступица гудеть под нагрузкой? или она гудела бы всегда просто в привязке к оборотам колеса?
я бы не вязал гул ступиц к нагрузке,вызванной ускорением
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 21:42
hc2hunter
да я вот тоже как-то сомневаюсь.
но тогда что???
ведь снятие заднего кардана убирает проблему накорню.
сегодня также проверил на 4Н. гудит сильно тише.
и еще сегодня покатался, понаблюдал. вилимо гул действительно прогрессирует. сейчас он четко проявляется с 2200 оборотов и на 3000 еще ощутим. но и колеса, однако, стоят другие (летние).
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 21:48
Vitaliy666
Ну то что на полном он меньше это логично, т.к. Нагрузка падает.
видос твой смотрел, у меня сложилось ощущение что как будто что то имеет люфт и при определённых оборотах вращения входит резко в резонанс
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 21:53
hc2hunter
так пролез все что мог. уже почти каждая гайка там откручена и закручена

задняя подвеска полностью перебрана, раздатка другая, кардан другой, диф новый, приводы стоят наоборот, ручник отрегулирован, тормоза с дисками новые, подушки мотора новые, подвеска акпп тоже вся новая.
не трогал тока ступицы

кроме них уже даже и думать не на что...
попробую правое колесе сдуть на 1.5, т
к. ощущение что гудит слева.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 22:00
Vitaliy666
У меня есть ступица gsp прошедшая 15 тыс примерно...люфта на ней нет, не гудела, просто ставил на время так сказать за не дорого по тем временам, ща поставил оригинал с ним спокойнее))) она лежит на всякий пожарный...
Могу заслать на опыты, для переменной замены)))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 22:07
hc2hunter
да ты знаешь... при цене дешевого неориганала в 3000-3500 я думаю без проблем себе тоже куплю для "проверить", ведь пересылка тоже обойдется рублей в 800-1000.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 22:08
Vitaliy666
Ну транспортная возьмёт руб 500... Вообщем смотри если надумаешь свисни))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 22:17
Владимир Михайлович
Гул-шум ступичных вроде как не должен иметь привязку к оборотам и моменту от кардана, зато гул редуктора зачастую проявляется на определенных оборотах и моменте на кардане. Понимаю, что редуктор поменян, но есть ли гарантия того, что и другой не гудит?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 май 2015, 23:12
hc2hunter
прислал его мне Юра Жипер. вроде все детали у него всегда проверенные и заведомо отличного качества.
ну и хоть бы гул измегился на "грамм" при замене редуктора. а как поменял - тут же на трассу. и результата полный ноль. только что все люфты пропали. а гул вообще никак не поменялся.
потому и отбрасыааю его из кандидатов.
кроме того, старый редуктор был лсд, а этот обычный. ну хоть что-то в этом звуке просто обязано было измениться! и старый редуктор уже работает полгода у другого человека на монтере. все тихо.
явно не он.
задний кардан сменил - тоже мимо.
приводы местами поменял - гулу пофиг. раздатку в довершение сменил - полный ноль. вообще мимо.
мэтры предположили, что возможно убитая задняя подвеска както влияет. может под нагрузкой меняется угол колеса и оно начинает гудеть. перебрал всю подвеску - мимо.
вот и остается думать только на сами колеса, т.к. снятие заднего кардана или приводов проблему убирает на 100%.
а в колесах что? - только ступицы. да, случай из ряда вон, но а что еще можно предположить?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 май 2015, 17:49
hc2hunter
ну в общем попробовал сдувать колеса.
сначала сделал правое 1.6, левое около 2.5
то есть ведущее получается в большей степени должно было быть правое.
гул сильно уменьшился. обрадовался.
через пару километров сделал наоборот.
тоже стало тише.
то есть получается гул уменьшается чисто из-за сдувания колес
по крайней мере больше уже похоже что виновны именно колеса

тока видимо не катки, т.к. их балансировал сто раз и переодевал на летние и на зимние и переставлял спереди назад.
в любом случае обратил внимание, что сейчас в 4Н гул почти исчезает, т.к. перед накачан 2.0, а зад 2.3
и наверное получается за счет межосевего дифа перед начинает весьма интенсивно тянуть, а зад разгружается.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 май 2015, 21:41
Сергей 086 86 rus
hc2hunter писал(а):ну в общем попробовал сдувать колеса.
сначала сделал правое 1.6, левое около 2.5
то есть ведущее получается в большей степени должно было быть правое.
гул сильно уменьшился. обрадовался.
через пару километров сделал наоборот.
тоже стало тише.
то есть получается гул уменьшается чисто из-за сдувания колес
по крайней мере больше уже похоже что виновны именно колеса

тока видимо не катки, т.к. их балансировал сто раз и переодевал на летние и на зимние и переставлял спереди назад.
в любом случае обратил внимание, что сейчас в 4Н гул почти исчезает, т.к. перед накачан 2.0, а зад 2.3
и наверное получается за счет межосевего дифа перед начинает весьма интенсивно тянуть, а зад разгружается.
дико извиняюсь что не стал искать выше писали или нет какая у Вас резина стоит - думаю быстрее будет спросить (осилил только 18 стр.)....переобулся (Йокогома геолендер АТС у меня стоит, перед 2.0 зад 2.1) и появился гул сзади...ступицы менял, вот весь в задумчивости - то ли зимняя гудела и было не слышно гул или резина так завывает, вроде в прошлом году так не выла...а может и выла, самое обидное пытаюсь вспомнить как выли ступицы - не помню блин(((( завтра попробую спустить до 2.0 задние.... ну и в ближайшее время поменять масло в заднем редукторе....
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 май 2015, 22:31
hc2hunter
у меня зимняя резина Bridgestone Blizzak DMZ3 265/70-16
летняя BF Goodrich Macadam 275/70-16
гул совершенно одинаковый и на той и на другой. и привязан именно к нагрузке на трансмиссию.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 май 2015, 07:19
Сергей 086 86 rus
hc2hunter писал(а):у меня зимняя резина Bridgestone Blizzak DMZ3 265/70-16
летняя BF Goodrich Macadam 275/70-16
гул совершенно одинаковый и на той и на другой. и привязан именно к нагрузке на трансмиссию.
спустил с утра до 2.0 ...прокатился и на 2Н и на 4Н...гудит кажется одинаково....не знаю...может и загоняюсь уже, может и всегда так гудел.
приехал на работу ...посидел взгрустнул о судьбе своей мазахической

....всё он у меня машинка ох...ная... и с дороги съехать не очково и комфорт выше чем отечественного тазопрома но живёшь с каким то постоянным чувством что вот вот что то должно сломаться....продать

- ну выручу я за него тыр 500 и останется добавить 2ляма и взять что то новое хорошее

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 14 май 2015, 07:51
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):У меня есть ступица gsp прошедшая 15 тыс примерно...люфта на ней нет, не гудела, просто ставил на время так сказать за не дорого по тем временам, ща поставил оригинал с ним спокойнее))) она лежит на всякий пожарный...
Могу заслать на опыты, для переменной замены)))
в общем, раздобыл дешевую ступицу Ashika. попробую на выходных поставить.
по идее после полной разборки задних цапф проблем не возникнет, все смазано.
но по внешнему виду старых ступиц сложилось впечатление, что за 270 тыщ их никто не трогал...
другой вопрос - какую ступицу попробовать поменять? левую или правую?
есть несколько факторов, на которые попробую опереться при рассуждении:
- с водительского места есть ощущение, что гудит
слева, но это понятно что может быть обман слуха
- при разборке цапф выявилось, что
правая ступица выглядит хуже левой (что вполне естественно). она крутится от руки чуть туже
- при этом если без приводов крутить колеса, то почему-то
левое колесо останавливается быстрее... (показывал видео
тут).
как бы это попасть "пальцем в небо"?
