Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

насос- долгожитель прям ::-D:

и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет

да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):
-=Спец=- писал(а): Так чо ремонтировалось?
Насос. 320 тыс выходил до ремонта.
Блин)))
320 выходил и дальше ходит?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям ::-D:

и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет

да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки :)
Сколько на него стОят нужные з/ч ?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям ::-D:

и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет

да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки :)
Ну так и с нашими з/ч тоже нет, за охрененные деньги. У Бош например ротор есть, наверняка и другие детали тоже, но вот со стоимостью все очень грустно.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

-=Спец=- писал(а): Блин)))
320 выходил и дальше ходит?
Да нет, сдох.
И вал-ротор был изношен, и поводок профильного кольца сломан, и шток датчика положения поршня автомата УОВ. Теперь, после ремонта, думаю, ещё побегает.
По ряду многих косвенных причин считаю, что туда до меня никто не лазил. Редкий случай, чтобы все элементы шумо-виброизоляции были на месте и без деформации, весь пластиковый крепёж на местах, даже тыльная пробка на распределительной гидроголовке была зажата правильным моментом, а не от пуза. Плюс отделить впускной коллектор от ГБЦ было проблематично. Ну и конечно, отсутствие отжимки на наружных и внутренних торксах ТНВД.
Насмотрелся я уже на то, как всё это дело обычно собирают. Часто то, что проблематично установить с непривычки, просто заносят в раздел "Лишние детали". Знаю машину, в которой ТНВД крепится только за брэкет, без задних кронштейнов. Часто крепёж попутан местами, проводка отремонтирована и проложена абы-как, гайки трубок высокого давления зализаны, резьба на брэкете сорвана. Ну да это отдельная история...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Ну наконнц то настал момент истины)))
Всё таки устал насос (
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям ::-D:

и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет

да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки :)
Сколько на него стОят нужные з/ч ?
ротор- 45т.
насос подкачки- 5,5т.
комплект роликов с башмаками (4шт.)- 2т.

вот ремкомплект дороже, это да- 5т.р.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

На наш насос Бошевский ротор стоит +- сотня, на ТЛК чуть больше полтоса, оригинал? Или тоже восстановленный?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

там ТНВД немножко другой конструкции- дозирующей муфты на роторе попросту нет
соответственно, характер износа тоже отличается

ценник деталей приведён на новый "оригинал" (Denso)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
принципиально другой :)

на Паджерике 4-го поколения установлена система питания "коммон-рейл"
насос попроще- это да, зато форсунки (инжекторы)- на порядок сложнЕй ::-(:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

В крузере100 как обстоят дела с форсунками? Аналогично П4?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):В крузере100 как обстоят дела с форсунками? Аналогично П4?
Нет, ыорсунки там аналогичные п3 и даже больше, оригинальный распылитель стоит 1200-1500 рублей, правда их 6 и добраться до них сложнее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
На Паджеро 2 тоже давно не выпускают, однако там всё в десятки раз дешевле
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
На Паджеро 2 тоже давно не выпускают, однако там всё в десятки раз дешевле
Через пару лет китайцы будут кляпать наши роторы, как горячие пирожки. :) Уже сейчас попадаются достойные экземпляры, правда штучно.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Для китайцев нет ничего невозможного)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Для китайцев нет ничего невозможного)
Имхо, они все делаю "на глазок" по фотографии ::-D: Поэтому и процесс доработки чего-либо такой долгий. А мы даже так не можем ::-(: Чо не сделаем, либо танк, либо самолет получаются.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

кетай кетаю- рознь

существуют как "нормальные" кетайские роторы (с "чёрным" покрытием, отличительная особенность- отлитое клеймо на "голове"), так и откровенный железный хлам, за который поставщику нужно плюнуть в жолтую узкоплёночную морду :8-):
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Я так понимаю, одно из удачных воплощений?
Вложения
2017-05-06 19_44_35-DOMINANT MT94043612846S – Распределительная головка ТНВД mitsubishi 4m41 vrz куп.png
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

без фото- несчитОва :8-):

единственное поражает меня- люди отдают за эти куски железного го%на поболе "палтуса" денег :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»