-=Спец=- писал(а):
Блин)))
320 выходил и дальше ходит?
Да нет, сдох.
И вал-ротор был изношен, и поводок профильного кольца сломан, и шток датчика положения поршня автомата УОВ. Теперь, после ремонта, думаю, ещё побегает.
По ряду многих косвенных причин считаю, что туда до меня никто не лазил. Редкий случай, чтобы все элементы шумо-виброизоляции были на месте и без деформации, весь пластиковый крепёж на местах, даже тыльная пробка на распределительной гидроголовке была зажата правильным моментом, а не от пуза. Плюс отделить впускной коллектор от ГБЦ было проблематично. Ну и конечно, отсутствие отжимки на наружных и внутренних торксах ТНВД.
Насмотрелся я уже на то, как всё это дело обычно собирают. Часто то, что проблематично установить с непривычки, просто заносят в раздел "Лишние детали". Знаю машину, в которой ТНВД крепится только за брэкет, без задних кронштейнов. Часто крепёж попутан местами, проводка отремонтирована и проложена абы-как, гайки трубок высокого давления зализаны, резьба на брэкете сорвана. Ну да это отдельная история...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.