Страница 23 из 32
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 11:32
Dieseltronic
насос- долгожитель прям
и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет
да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 14:39
-=Спец=-
Злыдня писал(а):-=Спец=- писал(а):
Так чо ремонтировалось?
Насос. 320 тыс выходил до ремонта.
Блин)))
320 выходил и дальше ходит?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 17:33
-=Спец=-
Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям
и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет
да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки

Сколько на него стОят нужные з/ч ?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 18:12
winter1971
Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям
и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет
да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки

Ну так и с нашими з/ч тоже нет, за охрененные деньги. У Бош например ротор есть, наверняка и другие детали тоже, но вот со стоимостью все очень грустно.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 20:31
Злыдня
-=Спец=- писал(а):
Блин)))
320 выходил и дальше ходит?
Да нет, сдох.
И вал-ротор был изношен, и поводок профильного кольца сломан, и шток датчика положения поршня автомата УОВ. Теперь, после ремонта, думаю, ещё побегает.
По ряду многих косвенных причин считаю, что туда до меня никто не лазил. Редкий случай, чтобы все элементы шумо-виброизоляции были на месте и без деформации, весь пластиковый крепёж на местах, даже тыльная пробка на распределительной гидроголовке была зажата правильным моментом, а не от пуза. Плюс отделить впускной коллектор от ГБЦ было проблематично. Ну и конечно, отсутствие отжимки на наружных и внутренних торксах ТНВД.
Насмотрелся я уже на то, как всё это дело обычно собирают. Часто то, что проблематично установить с непривычки, просто заносят в раздел "Лишние детали". Знаю машину, в которой ТНВД крепится только за брэкет, без задних кронштейнов. Часто крепёж попутан местами, проводка отремонтирована и проложена абы-как, гайки трубок высокого давления зализаны, резьба на брэкете сорвана. Ну да это отдельная история...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 04 май 2017, 22:19
-=Спец=-
Ну наконнц то настал момент истины)))
Всё таки устал насос (
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 09:11
Dieseltronic
-=Спец=- писал(а):Dieseltronic писал(а):насос- долгожитель прям
и да- если кому интересно- ресурс ТНВД автомобиля TLC100 в условиях российской эксплуатации тоже редко переваливает порог 250 т.км.
но с ними немножечко попроще- потому как с новыми комплектующими (ротор и прочее) проблем пока что нет
да, на заказ в р-не 10 дн. -но всё-таки

Сколько на него стОят нужные з/ч ?
ротор- 45т.
насос подкачки- 5,5т.
комплект роликов с башмаками (4шт.)- 2т.
вот ремкомплект дороже, это да- 5т.р.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 10:54
-=Спец=-
На наш насос Бошевский ротор стоит +- сотня, на ТЛК чуть больше полтоса, оригинал? Или тоже восстановленный?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 11:18
Dieseltronic
там ТНВД немножко другой конструкции- дозирующей муфты на роторе попросту нет
соответственно, характер износа тоже отличается
ценник деталей приведён на новый "оригинал" (Denso)
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 18:36
winter1971
Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 19:17
Dieseltronic
winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
принципиально другой
на Паджерике 4-го поколения установлена система питания "коммон-рейл"
насос попроще- это да, зато форсунки (инжекторы)- на порядок сложнЕй

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 20:36
winter1971
В крузере100 как обстоят дела с форсунками? Аналогично П4?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 05 май 2017, 21:14
SmoAG
winter1971 писал(а):В крузере100 как обстоят дела с форсунками? Аналогично П4?
Нет, ыорсунки там аналогичные п3 и даже больше, оригинальный распылитель стоит 1200-1500 рублей, правда их 6 и добраться до них сложнее
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 09:24
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
На Паджеро 2 тоже давно не выпускают, однако там всё в десятки раз дешевле
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 10:02
winter1971
-=Спец=- писал(а):winter1971 писал(а):Ну, мы имеем то, что имеем, т.е. Паджеро 3, а она, соответственно, имеет нас. И связано это с прекращением производства vrz. На П4 вроде несколько другой тнвд.
На Паджеро 2 тоже давно не выпускают, однако там всё в десятки раз дешевле
Через пару лет китайцы будут кляпать наши роторы, как горячие пирожки.

Уже сейчас попадаются достойные экземпляры, правда штучно.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 14:57
-=Спец=-
Для китайцев нет ничего невозможного)
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 15:46
winter1971
-=Спец=- писал(а):Для китайцев нет ничего невозможного)
Имхо, они все делаю "на глазок" по фотографии

Поэтому и процесс доработки чего-либо такой долгий. А мы даже так не можем

Чо не сделаем, либо танк, либо самолет получаются.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 16:25
Dieseltronic
кетай кетаю- рознь
существуют как "нормальные" кетайские роторы (с "чёрным" покрытием, отличительная особенность- отлитое клеймо на "голове"), так и откровенный железный хлам, за который поставщику нужно плюнуть в жолтую узкоплёночную морду

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 17:46
winter1971
Я так понимаю, одно из удачных воплощений?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 май 2017, 18:41
Dieseltronic
без фото- несчитОва
единственное поражает меня- люди отдают за эти куски железного го%на поболе "палтуса" денег
