Поковырялись сегодня вечерком пару часиков.
В общем, нифига. Расстояние между кузовом и окном есть, но на рычагах как бы пьедесталы, и от этого пьедестала до кузова около 3 см. А в этом пьедестале на рычаге механизм, и ещё пыльник. Места для сварки нет совсем, пожгешь все.
Долго крутил и так и этак- рычаг сложно будет переделать. Поставил так, как есть, окно по любому , как мне кажется, придется переделывать и пластик в салоне. Но не в этот раз. Уже машина край как нужна, нужно на работу поездить.
Перед установкой рычагов промыл раздатку от песка, который по халатности разборщиков там оказался. Мыл соляркой с бутылки, в пробке дырочка. Обмывал и где доставал, и кисточкой расшевеливали. А внизу сразу на слив сливное открыто было. Когда песок смыл, просто с бутылки без пробки пару раз залпом промыл. Механик был снизу, сказал, что когда струйкой с брызгалки лил, почти чистая солярка выходила. А когда струёй, первый раз грязи очень много выкинуло. На третий раз залпом пошла чистая.
Потом пролил слитым с своей раздатки маслом, чтобы оставшуюся солярку в раздатке выгнать маслом.
Потом залил с спортовской КПП масло ( оно почти идеально там,) и поставил крышку рычагов.
Сейчас, как соберу все, выеду, проедусь, проверю КПП, да и чтобы помыло и КПП и раздатку, наверняка там есть грязи, и заменю масло на новое.
А пока я вверху ковырялся, механик передний кардан поставил, кронштейн по ограничитель хода открутил и переставил, траверсу снял ( чтобы на разборе сравнить с люсишной и если нужно ее взять), приготовил карданы на переделку, КПП, рычаги к ней. Завтра вечером гружу машину и вторник насыщенный денёк будет,- и кардан балансировать, и на одну разборку за мостом и КПП спортовскую отдать, потом на другую разборку люсишеых деталей набрать....
Совсем немного осталось до завершения реализации.