Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Первые отзывы
для чего предполагается использовать НМПС?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Первые отзывы
Машина для девушек ИМХО сложновата, скорее всего не будете реализовывать и 10% её потенциала. Хотя ваши цели нам не известны.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Первые отзывы
Охота, рыбалка... Шутка. В основном, конечно, по городу. Но т.к. была легковая, то в желаемые места на даче в лес было не проехать (грибы, ягоды и все такое). Может гораздо чаще буду ездить?capt писал(а):для чего предполагается использовать НМПС?
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Первые отзывы
Аутлендер, Гранд Витара, Кашкай, Икс Трэйл - то что доктор прописал, для ваших нужд. И дешевле и по эргономике и дизайну интереснее.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Первые отзывы
На самом деле еще выбираю между Гранд Витарой, Рафом и МПС. Кошак разонравился, а Икс Трэйл даже не рассматривала. Аут вроде расхотела, хотя пока ездила на Лансере, думала о нем. Опять же МПС можно поделиться с супругом, он как раз всякие охоты, рыбалки уважает; думаю с удовольствием попользуется. Была на тест-драйве, с первого раза толком не понять, но вроде понравилось, только очень шумно работает, видимо, дизель? А потом я еще люблю погонять, а на джипах вроде особо резких маневров делать нельзя, да и не резвые они. Ну это я из форумов начиталась...White Bear писал(а):Аутлендер, Гранд Витара, Кашкай, Икс Трэйл - то что доктор прописал, для ваших нужд. И дешевле и по эргономике и дизайну интереснее.
- ovm71
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Первые отзывы
Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
В аццкие грязи конечно лезть не надо,
но по умеренному бездорожью проедете
а модели 2,4 с вариатором - самое то что Вам надо.
И просто все, и экономично, и погоняете.
Органы управления все привычны.
Езжу на нем уже почти год.
В городе со светофора в режиме 4WD делаю всех

По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт

В снегу по пороги гребет как танк.
На ледяную гору с разбега в LOCKе заскакивает.
По глине в дождь с полностью забитым протектором проползал потихонечку.
Конечно, Вашему мужу может не хватать на бездорожье блокировок (там только межосевая и то не настоящая), дорожного просвета, но ведь остальное время Вы будете на 100% довольны машиной!

НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Re: Первые отзывы
Спасибо за информацию. Пойду на второй тест МПС, заодно и на Ауте проедусь.ovm71 писал(а):Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
В аццкие грязи конечно лезть не надо,
но по умеренному бездорожью проедете
а модели 2,4 с вариатором - самое то что Вам надо.
И просто все, и экономично, и погоняете.
Органы управления все привычны.
Езжу на нем уже почти год.
В городе со светофора в режиме 4WD делаю всех
По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
В снегу по пороги гребет как танк.
На ледяную гору с разбега в LOCKе заскакивает.
По глине в дождь с полностью забитым протектором проползал потихонечку.
Конечно, Вашему мужу может не хватать на бездорожье блокировок (там только межосевая и то не настоящая), дорожного просвета, но ведь остальное время Вы будете на 100% довольны машиной!
Re: Первые отзывы
С точки зрения теории (и по собственным ощущениям) при нормальном сцеплении с дорогой разгон на заднем приводе динамичнее, чем на полном.ovm71 писал(а):В городе со светофора в режиме 4WD делаю всехЯна писал(а):Аут вроде расхотела
И как себя ощущает подвеска Аута после года такого драйва?По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
Долго? Далеко? Как с перегревом дела обстоят?В снегу по пороги гребет как танк.
Яне - позволю себе немного побрюзжать

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Первые отзывы
Охринетьovm71 писал(а):Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
В аццкие грязи конечно лезть не надо,
но по умеренному бездорожью проедете
а модели 2,4 с вариатором - самое то что Вам надо.
И просто все, и экономично, и погоняете.
Органы управления все привычны.
Езжу на нем уже почти год.
В городе со светофора в режиме 4WD делаю всех
По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
В снегу по пороги гребет как танк.
На ледяную гору с разбега в LOCKе заскакивает.
По глине в дождь с полностью забитым протектором проползал потихонечку.
Конечно, Вашему мужу может не хватать на бездорожье блокировок (там только межосевая и то не настоящая), дорожного просвета, но ведь остальное время Вы будете на 100% довольны машиной!

А мужики то не знают



Re: Первые отзывы
Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокBarsuk писал(а):С точки зрения теории (и по собственным ощущениям) при нормальном сцеплении с дорогой разгон на заднем приводе динамичнее, чем на полном.ovm71 писал(а):В городе со светофора в режиме 4WD делаю всехЯна писал(а):Аут вроде расхотела
И как себя ощущает подвеска Аута после года такого драйва?По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
Долго? Далеко? Как с перегревом дела обстоят?В снегу по пороги гребет как танк.
Яне - позволю себе немного побрюзжать) - неделю назад, когда выпал с утреца капитальный снег, и его не убрали, я в полной мере прочувствовал, насколько стрёмно гонять на тяжёлом автомобиле. Будучи в режиме полного привода и учитывая (как мне показалось) плохое сцепление, я все равно умудрился проехать боком треть улицы Цандера и еле вписался в поворот на выезде на Звёздный. И вообще, от греха подальше... в Москве я встречал массу "гонщиков", но не видел ни одного, кто бы это делал действительно безопасно, при нашей плотности траффика. Эти ребята просто постоянно действуют на нервы окружающим. А на трассе - там, в принципе, пофиг, там и НМПС идет 180, особых преимуществ у Аута не будет.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Первые отзывы
Да гонит владелец Аута. И про снег гонит, и про рельсы с ямами........... по технической вооружонности Аут асфальтовый понтомобиль, чуть выше ЛансераЯна писал(а):Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокИ что значит стрёмно- сташно? Ну, на то чтобы не гонять по такой погоде, ума у меня хватит. А вот смотрю на фотки- все таки НМПС красавчик. Я , конечно, и с этой точки зрения выбираю, а еще мне нравится жемчужно-белый цвет, но их нет. А вы довольны машиной?

Re: Первые отзывы
Ребя, вы меня не сбивайте. Делать-то че? Довольны Спортами или нет?SNOOPER писал(а):Да гонит владелец Аута. И про снег гонит, и про рельсы с ямами........... по технической вооружонности Аут асфальтовый понтомобиль, чуть выше ЛансераЯна писал(а):Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокИ что значит стрёмно- сташно? Ну, на то чтобы не гонять по такой погоде, ума у меня хватит. А вот смотрю на фотки- все таки НМПС красавчик. Я , конечно, и с этой точки зрения выбираю, а еще мне нравится жемчужно-белый цвет, но их нет. А вы довольны машиной?
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Первые отзывы
Еще как доволен. Считаю НМПС очень универсальным автомобилем. , т.к. соответсвует месту использования (глухая провинция) и потребностям. Да наши дорожных условиях не самые лучшие: зимой не чистятся дворы и многие улицы. А к шуму дизеля нужно привыкать. Все ИМХО.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Re: Первые отзывы
Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?PEVLAD писал(а):Еще как доволен. Считаю НМПС очень универсальным автомобилем. , т.к. соответсвует месту использования (глухая провинция) и потребностям. Да наши дорожных условиях не самые лучшие: зимой не чистятся дворы и многие улицы. А к шуму дизеля нужно привыкать. Все ИМХО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Первые отзывы
Про дворы: Ауты и иже сними курят в сторонкеЯна писал(а):Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?
Про управление: Не сложнее чем любой машиной, но не позволяет делать резких манёвров и перестроений, хотя это всё относительно.
Привыкать не долго, максимум день.
Дизель бывает замерзает, но нормальная заправка Вам поможет. Да и нет в Питере таких морозов, чтоб уж в усмерть замёрз.
Главное это совсем другое мировозрение, а оно дорогого стоит.
ПС Если всёже преобладает желание погонять................... то в голове не укладывается зачем тогда Л9 продавать было

Re: Первые отзывы
Лансику в 2010 году уже будет шесть лет. Так что, если бы не продала, то ездила бы на нем пока не развалился, т.к. я думаю в 7-8 лет по хорошей цене машину не продать, а за три копейки отдавать смысла нет. Я его еще даже не отдала, снимаю с учета на следующей неделе. Наверное буду плакатьSNOOPER писал(а):Про дворы: Ауты и иже сними курят в сторонкеЯна писал(а):Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?
Про управление: Не сложнее чем любой машиной, но не позволяет делать резких манёвров и перестроений, хотя это всё относительно.
Привыкать не долго, максимум день.
Дизель бывает замерзает, но нормальная заправка Вам поможет. Да и нет в Питере таких морозов, чтоб уж в усмерть замёрз.
Главное это совсем другое мировозрение, а оно дорогого стоит.
ПС Если всёже преобладает желание погонять................... то в голове не укладывается зачем тогда Л9 продавать было

- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Первые отзывы
2 Яна - поворот баранки длинноват, поэтому достаточно специфично резкое маневрирование и утомительно, машинка благодаря этому располагает к более плавным маневрам. Дизель если честно не для гонок, хотя существуют его гоночные версии. В светофорных войнах вам не быть победителем, по пробкам ездит только прямо, нет кучи маленьких ящичков и отделений для всякой мелочи ... Яна - НМПС это Тарзан - повелитель обезьян и диких джунглей, а не городских. Вобщем мне известно несколько дам ставящих брутальный иммидж авто, выше его практического назначения. Но задайте себе вопрос, а оно ли вам надо? Съездейте еще на несколько тест - драйвов и прислушивайтесь только к велениям СВОЕГО разума и СВОЕГО альтерэго ... мой вам совет.
п.с. и еще ... на подобных ветках вы не найдете практически ничего полезного кроме вкусовщины. Удачи на дорогах.
С уважением.
п.с. и еще ... на подобных ветках вы не найдете практически ничего полезного кроме вкусовщины. Удачи на дорогах.
С уважением.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Первые отзывы
Спасибо за советы, видимо все праздники пройдут в тест-драйвах. Всех с наступающим Новым 2010 Годом!
Re: Первые отзывы
Не согласенпо пробкам ездит только прямо


Машиной доволен, все проблемы, что были, пока абсолютно, тьфу-тьфу-тьфу, детские, а удовольствия море.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Первые отзывы
Машиной доволен, все проблемы, что были, пока абсолютно, тьфу-тьфу-тьфу, детские, а удовольствия море.[/quote]
А какие конкретно?
А какие конкретно?