Re: Первые отзывы
Добавлено: 26 дек 2009, 01:25
для чего предполагается использовать НМПС?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Охота, рыбалка... Шутка. В основном, конечно, по городу. Но т.к. была легковая, то в желаемые места на даче в лес было не проехать (грибы, ягоды и все такое). Может гораздо чаще буду ездить?capt писал(а):для чего предполагается использовать НМПС?
На самом деле еще выбираю между Гранд Витарой, Рафом и МПС. Кошак разонравился, а Икс Трэйл даже не рассматривала. Аут вроде расхотела, хотя пока ездила на Лансере, думала о нем. Опять же МПС можно поделиться с супругом, он как раз всякие охоты, рыбалки уважает; думаю с удовольствием попользуется. Была на тест-драйве, с первого раза толком не понять, но вроде понравилось, только очень шумно работает, видимо, дизель? А потом я еще люблю погонять, а на джипах вроде особо резких маневров делать нельзя, да и не резвые они. Ну это я из форумов начиталась...White Bear писал(а):Аутлендер, Гранд Витара, Кашкай, Икс Трэйл - то что доктор прописал, для ваших нужд. И дешевле и по эргономике и дизайну интереснее.
Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
Спасибо за информацию. Пойду на второй тест МПС, заодно и на Ауте проедусь.ovm71 писал(а):Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
В аццкие грязи конечно лезть не надо,
но по умеренному бездорожью проедете
а модели 2,4 с вариатором - самое то что Вам надо.
И просто все, и экономично, и погоняете.
Органы управления все привычны.
Езжу на нем уже почти год.
В городе со светофора в режиме 4WD делаю всех
По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
В снегу по пороги гребет как танк.
На ледяную гору с разбега в LOCKе заскакивает.
По глине в дождь с полностью забитым протектором проползал потихонечку.
Конечно, Вашему мужу может не хватать на бездорожье блокировок (там только межосевая и то не настоящая), дорожного просвета, но ведь остальное время Вы будете на 100% довольны машиной!
С точки зрения теории (и по собственным ощущениям) при нормальном сцеплении с дорогой разгон на заднем приводе динамичнее, чем на полном.ovm71 писал(а):В городе со светофора в режиме 4WD делаю всехЯна писал(а):Аут вроде расхотела
И как себя ощущает подвеска Аута после года такого драйва?По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
Долго? Далеко? Как с перегревом дела обстоят?В снегу по пороги гребет как танк.
Охринетьovm71 писал(а):Зря расхотели, берите XL - не пожалеете.Яна писал(а):Аут вроде расхотела
В аццкие грязи конечно лезть не надо,
но по умеренному бездорожью проедете
а модели 2,4 с вариатором - самое то что Вам надо.
И просто все, и экономично, и погоняете.
Органы управления все привычны.
Езжу на нем уже почти год.
В городе со светофора в режиме 4WD делаю всех
По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
В снегу по пороги гребет как танк.
На ледяную гору с разбега в LOCKе заскакивает.
По глине в дождь с полностью забитым протектором проползал потихонечку.
Конечно, Вашему мужу может не хватать на бездорожье блокировок (там только межосевая и то не настоящая), дорожного просвета, но ведь остальное время Вы будете на 100% довольны машиной!
Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокBarsuk писал(а):С точки зрения теории (и по собственным ощущениям) при нормальном сцеплении с дорогой разгон на заднем приводе динамичнее, чем на полном.ovm71 писал(а):В городе со светофора в режиме 4WD делаю всехЯна писал(а):Аут вроде расхотела
И как себя ощущает подвеска Аута после года такого драйва?По грейдеру на прямой если дорога свободна 100-110 - ни 1 яма не чуйствуется.
Через рельсы 60-80 влёт
Долго? Далеко? Как с перегревом дела обстоят?В снегу по пороги гребет как танк.
Яне - позволю себе немного побрюзжать) - неделю назад, когда выпал с утреца капитальный снег, и его не убрали, я в полной мере прочувствовал, насколько стрёмно гонять на тяжёлом автомобиле. Будучи в режиме полного привода и учитывая (как мне показалось) плохое сцепление, я все равно умудрился проехать боком треть улицы Цандера и еле вписался в поворот на выезде на Звёздный. И вообще, от греха подальше... в Москве я встречал массу "гонщиков", но не видел ни одного, кто бы это делал действительно безопасно, при нашей плотности траффика. Эти ребята просто постоянно действуют на нервы окружающим. А на трассе - там, в принципе, пофиг, там и НМПС идет 180, особых преимуществ у Аута не будет.
Да гонит владелец Аута. И про снег гонит, и про рельсы с ямами........... по технической вооружонности Аут асфальтовый понтомобиль, чуть выше ЛансераЯна писал(а):Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокИ что значит стрёмно- сташно? Ну, на то чтобы не гонять по такой погоде, ума у меня хватит. А вот смотрю на фотки- все таки НМПС красавчик. Я , конечно, и с этой точки зрения выбираю, а еще мне нравится жемчужно-белый цвет, но их нет. А вы довольны машиной?
Ребя, вы меня не сбивайте. Делать-то че? Довольны Спортами или нет?SNOOPER писал(а):Да гонит владелец Аута. И про снег гонит, и про рельсы с ямами........... по технической вооружонности Аут асфальтовый понтомобиль, чуть выше ЛансераЯна писал(а):Немного не поняла насчет чего было брюзжание- по поводу гонокИ что значит стрёмно- сташно? Ну, на то чтобы не гонять по такой погоде, ума у меня хватит. А вот смотрю на фотки- все таки НМПС красавчик. Я , конечно, и с этой точки зрения выбираю, а еще мне нравится жемчужно-белый цвет, но их нет. А вы довольны машиной?
Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?PEVLAD писал(а):Еще как доволен. Считаю НМПС очень универсальным автомобилем. , т.к. соответсвует месту использования (глухая провинция) и потребностям. Да наши дорожных условиях не самые лучшие: зимой не чистятся дворы и многие улицы. А к шуму дизеля нужно привыкать. Все ИМХО.
Про дворы: Ауты и иже сними курят в сторонкеЯна писал(а):Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?
Лансику в 2010 году уже будет шесть лет. Так что, если бы не продала, то ездила бы на нем пока не развалился, т.к. я думаю в 7-8 лет по хорошей цене машину не продать, а за три копейки отдавать смысла нет. Я его еще даже не отдала, снимаю с учета на следующей неделе. Наверное буду плакатьSNOOPER писал(а):Про дворы: Ауты и иже сними курят в сторонкеЯна писал(а):Живу-то я вообщем не в провинции, а вот то что дворы и улицы не чистят- это точно! Я вот все пытаюсь выяснить, сложно с ним управляться или нет? И долго ли привыкать после легковой? А еще где-то прочитала, что иногда дизель замерзает при большом минусе?
Про управление: Не сложнее чем любой машиной, но не позволяет делать резких манёвров и перестроений, хотя это всё относительно.
Привыкать не долго, максимум день.
Дизель бывает замерзает, но нормальная заправка Вам поможет. Да и нет в Питере таких морозов, чтоб уж в усмерть замёрз.
Главное это совсем другое мировозрение, а оно дорогого стоит.
ПС Если всёже преобладает желание погонять................... то в голове не укладывается зачем тогда Л9 продавать было
Не согласенпо пробкам ездит только прямо