Страница 23 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 14:42
stranger699
после покупки (2 года назад) перебрал полностью подвеску,только не рычаги и просто все резинки и сайлентблоки,аммики и т.д.
в прошлом году два раза перебирал ТНВД (завел после 3 недель стояния как раз 30-го ночью)
и в результате...люблю я эту машину,она единственная кто пережил рубеж одного года
в конце месяца обновляю страховку...и продолжаю ездить дальше
не вижу нормальной альтернативы...да и не хочу

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 15:14
DenVer
hc2hunter писал(а):
о, отзыв про дизель... ну да, все верно написано, не придерешься.
думать надо головой, что покупаешь
современный дизель (если уж покупатель и вправду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают любвиобильничать.
что-что...? момент говорите у дизеля хороший? на холостых машину по "говну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только современный дизель в лесу может обратиться в непоправимую ошибку, нежели в преимущество. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензиновых 250. а кто реально занимается бездором - все-равно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущество уходит в небытие. ну а кто совсем реально занимается бездором - воще паджеры "жоповозного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно готовить всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как свинью брить - визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин
Касательно именно Паджеры все написанное я сам хорошо вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ровно 3 года машинке. Новую с салону забирали. пробег всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий воще никаких, а по комфорту передвижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой вечно холодная телега. у которой стаканы выпрыгивают из подстаканников, когда ее глушишь

В очередной раз поржал

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 15:51
ltybc
stranger699 писал(а):после покупки (2 года назад) перебрал полностью подвеску,только не рычаги и просто все резинки и сайлентблоки,аммики и т.д.
в прошлом году два раза перебирал ТНВД (завел после 3 недель стояния как раз 30-го ночью)
и в результате...люблю я эту машину,она единственная кто пережил рубеж одного года
в конце месяца обновляю страховку...и продолжаю ездить дальше
не вижу нормальной альтернативы...да и не хочу

Я тоже вернулся на М3 после двухлетнего перерыва (был П3) Ну нравится мне эта машина. Сейчас готовлюсь на шумоизоляцию..... Хотя то что авто после покупки соточку попросит это правда.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 17:58
oleg528
Господи модераторы снесите на х й эту тему задрочивают сами машины а потом стонут что машина плохая
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 18:28
Serg80
Сносить не стоит, а вот в курилке-самое ей место.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 21:00
DenVer
Жила здесь тема четыре года, пускай и дальше живет. Надо же иметь жилетку для обиженных)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 22:08
sprut
по разгону вроде не сильно уступает 200сильный 4 падж-11.1 против моти 3.5-10.7
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 22:10
hc2hunter
sprut писал(а):по разгону вроде не сильно уступает 200сильный 4 падж-11.1 против моти 3.5-10.7
А оно вообще актуально для этой коровы?
да пусть хоть полдня разгоняется. Лично мне совершенно пох. Станет актуально - куплю "Теслу".
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 22:31
Guest
Тема профильная, и ей здесь быть)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 22:40
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):по разгону вроде не сильно уступает 200сильный 4 падж-11.1 против моти 3.5-10.7
А оно вообще актуально для этой коровы?
да пусть хоть полдня разгоняется. Лично мне совершенно пох. Станет актуально - куплю "Теслу".
что, так не понравился дизеляка?
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 22:47
leon76
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 06 янв 2014, 23:10
Ronnie O'Sullivan
Отзыв какого то лоха которого разводят на бабло во всех сервисах.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 06:52
Esen
Ну да, поначитаются вот такого фуфла люди, и думают, не знаю что, про нормальную машинку

Особенно умилил коммон рейл на П3

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 06:58
Esen
hc2hunter писал(а):
о, отзыв про дизель... ну да, все верно написано, не придерешься.
думать надо головой, что покупаешь
современный дизель (если уж покупатель и вправду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают любвиобильничать.
что-что...? момент говорите у дизеля хороший? на холостых машину по "говну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только современный дизель в лесу может обратиться в непоправимую ошибку, нежели в преимущество. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензиновых 250. а кто реально занимается бездором - все-равно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущество уходит в небытие. ну а кто совсем реально занимается бездором - воще паджеры "жоповозного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно готовить всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как свинью брить - визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин
Касательно именно Паджеры все написанное я сам хорошо вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ровно 3 года машинке. Новую с салону забирали. пробег всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий воще никаких, а по комфорту передвижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой вечно холодная телега. у которой стаканы выпрыгивают из подстаканников, когда ее глушишь

Мужик, признайся, жалеешь, что бензин купил, а не дизель?

У меня 2 разных поколений Паджерика, ни в одном стаканы не выпрыгивают

Так что ищите проблемы в себе, а не в машинке

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 10:15
hc2hunter
Esen писал(а):Мужик, признайся, жалеешь, что бензин купил, а не дизель?

акстись...
по лесам поездил много, знаю что это такое, и почему в городе оно не нужно. особенно в исполнении Мицубиси.
да и правильно было сказано - время их давно прошло.
уже даже белорусы (известные любители дизелей) года 2 как пересаживаются на бензин, ибо выгоднее в эксплуатации и ремонте.
из любителей-дизелистов у меня только есть сосед на Мерседес GL-550.
точнее биодизель (мочевинный катализ).
но такой дизель и я бы чистосердечно хотел... расход по трассе 5л, в городе 6-7.
так что прости, но я привык не слышать в машине мотора... и, кладя руку на руль, не ощущать ровным счетом ничего кроме поверхности руля.
поэтому мой выбор - бензин.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 11:18
oleg528
GL 550 ?

Может 350 про расход в 5 л и в городе 6-7 не рассказывайте сказки
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 11:21
oleg528
насчет вибраций на руле я у себя ничего не ощущаю а если вам нравится ведрами заливать бенз ваше право
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 11:22
Esen
Так слухами ( сказками ) земля полнится

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 11:22
hc2hunter
oleg528 писал(а):GL 550 ?

Может 350 про расход в 5 л и в городе 6-7 не рассказывайте сказки
эм... вы думаете никто не может себе позволить телегу за 5 лямов?
еще как могут. приехала напрямую из Германии.
расход приведен реальный. заливаемся и ездим в Питер и назад без заправки (1500км). еще хватает дофига там покататься и тут потом несколько дней на работу...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 янв 2014, 12:01
oleg528
Сказки не про то кто за сколько машину может себе позволить а про расход и про гл 550 нету в гамме у мерсов таких дизелей если есть скинте ссылку есть гл 550 бенз