Страница 23 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 24 дек 2011, 02:29
ippoint
да бывают схемы через резистор, но лучше использовать IPCU модуль. Для Паджеро резистор не нужен - там плюс напрмую подается

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 24 дек 2011, 02:38
ippoint
и если уж ставить резистор, то 1.8 Ома, а не 0,9 - кушать тока будет меньше

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 дек 2011, 07:39
ISerg
В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, за бортом всего -14, стрелка даже не дернулась когда начал движение...
Тепло в салон шло, т.к. воздух был направлен стекло/салон и на стекле он подтаял.
По моему это не нормальная работа вебасто, на предыдущей машине быстро разогревался.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 дек 2011, 11:20
shuravin
ISerg писал(а):В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, .
Мало. надо мин 35-40.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 дек 2011, 15:02
ISerg
shuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 дек 2011, 15:17
shuravin
ISerg писал(а):
shuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
Поточнее, что за автомобиль?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 дек 2011, 16:32
ISerg
shuravin писал(а):
Поточнее, что за автомобиль?
SsangYong Kyron

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 18:49
Sedoy
ISerg , посмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться. Если в кайроне 2 печки, то тоже повлияет
Если вебасто не вырубается от перегрева, значит она нормально работает

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 19:18
ISerg
Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил. На кайроне 1 печка. Сейчас пока поездки короткие, поэтому не хочется аккумы напрягать, перед длинной поездкой включу прогрев подольше, посмотрю реакцию.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 19:47
Sedoy
ISerg
твой мессадж
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
мой ответ
посмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться
и затем твой ответ
Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил
:lol:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 19:53
ISerg
Ничего смешного не вижу, было мало и хреново грелось, значит проблема есть, а то что долил, так положено столько по инструкции

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:08
Sedoy
Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы), а ты решил, что я имел ввиду уровень антифриза в расширительном бачке ))) это и смешно, так как недостаток антифриза в расширительном бачке на скорость прогрева вебастой влияет микроскопическим образом

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:19
ISerg
Sedoy писал(а):Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы)
Кайрон - 10,5-11,0 литров
НМПС - 8,2 литра

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:24
Sedoy
Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:29
ISerg
Sedoy писал(а):Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
Железо не взвешивал но масла туда больше влазит, можно предположить что и физический размер больше
НМПС - 6,4 литра
Кайрон - 7,5 литра

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:38
Sedoy
Сам подумай, горшки меньше (общий объем 2 л, а у НМПС 2.5), значит и железа должно быть меньше, и объем камеры охлаждения с антифризом в блоке меньше, а значит- будет греть быстрее. Объем картера с маслом не говорит о большем весе блока двигателя. Да и чудес с двигателями ровесниками не бывает, меньше объем двигателя- меньше его вес

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:42
ISerg
На кайроне двигатель визуально больше чем на НМПС

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:50
Sedoy
Сдаюс )) тогда на кайроне двигатель должен быть надежнейшей крепкой весчью..если при объеме в 2 литра габаритами он больше двигателя нмпс (отмечаю- чугунного блока нмпс, спроектированного во времена нашего детства)

С другой стороны, погуглил на кайрон
На столь малом литраже дизельного двигателя столь большая мощность снимается благодаря системе непосредственного впрыска и применению турбин с изменяемой геометрией диффузора под пристальным вниманием серьезной электроники ( комп. и т. д. ).
При этом нагрузка на опорные подшипники кол.вала двигателя чрезмерна. И при малейших проблемах с маслом наступает практически мгновенный коллапс ...
В дизеле кайрона мало масла смерти подобно ))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 21:31
ISerg
Корейцы сами почти ничего не разрабатывали, они патентов накупили, Кайрон это корейский мерседес ML ::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 янв 2012, 12:45
ISerg
Никому не попадался чехол на брелок Телестарт Т-100, на подобии чехлов на брелоки сигнализации?