Страница 23 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 10 ноя 2012, 12:39
Fil
Новая панара будет цельная или с регулировкой?
Re: my pajero sas
Добавлено: 10 ноя 2012, 13:16
ruber
Fil писал(а):Новая панара будет цельная или с регулировкой?
конечно цельная. что там мне регулировать то? я не меняю пружины раз в неделю-месяц
регулируемая панара это для езды по асфальту или почти асфальту.
другими словами ее можно назвать разборная -- прилетело бревно, пень, камень... и панара разобралась

Re: my pajero sas
Добавлено: 10 ноя 2012, 17:52
МШУ
ruber писал(а):
заготовка бесшовная толстостенная труба 28 стенка 7
Аааааааааа! У тебя ещё бОльший пунктик по толщинам ,чем у меня))))))
ps есть тема,подтвержденная практикой,что при одном Ф,труба лучше прутка и соответственно,бОльший Ф трубы с меньшей стенкой лучше ,чем малый Ф с бОльшей стенкой....вес не причем...бОльший Ф лучше на изгиб работает(сложнее изогнуть)
Re: my pajero sas
Добавлено: 10 ноя 2012, 21:52
ruber
Отбойник от газели который будет стоять внутри пружины.
По сути будет являться дополнительным демпфером на максимальном ходе подвески на сжатие.
Новоиспеченная тяга Панара.
Задняя подвеска закончена.
Re: my pajero sas
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:01
ruber
МШУ писал(а):ruber писал(а):
заготовка бесшовная толстостенная труба 28 стенка 7
Аааааааааа! У тебя ещё бОльший пунктик по толщинам ,чем у меня))))))
ps есть тема,подтвержденная практикой,что при одном Ф,труба лучше прутка и соответственно,бОльший Ф трубы с меньшей стенкой лучше ,чем малый Ф с бОльшей стенкой....вес не причем...бОльший Ф лучше на изгиб работает(сложнее изогнуть)
Саня, может я тебя расстрою, но эта тема называется Сапромат

Это именно так и есть.
только не при одном Ф, а при одной площади сечения.
Re: my pajero sas
Добавлено: 11 ноя 2012, 21:19
ruber
есть желание сделать задний мост разгруженными.
1. иметь в круг 4 одинаковых комплекта цапфа, ступица, подшипники.
2. ремонтопригоднее
3. что случись с полуосями 81 82, фиг сыщешь.
4. в целом разгруженная система надежнее
примерил родной задний тормозной диск на ступицу сурфа.
как родная. место для ручника столько же сколько и в оригинале
так что оригинальный ручник будет сохранен
Re: my pajero sas
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:04
Fil
Офигеть! А ещё говорят для мицушных мостов тюнинга мало. Креатива людям, а не тюнинга не хватает! Оч. интересно за разгруженный мост

Желаю тебе побольше времени на креатив и здоровья

А ещё полфорума ждёт, когда ты двиг обкатаешь и на стенд сгоняешь

Re: my pajero sas
Добавлено: 13 ноя 2012, 10:55
ruber
Fil писал(а):А ещё полфорума ждёт, когда ты двиг обкатаешь и на стенд сгоняешь

Я только вчера разобрал торпеду и добрался до печки выяснить какого фига она побежала. Отделался легким испугом и подтянул хомут на соединительной муфте. Так что скоро оседлаю и буду обкатывать )
Re: my pajero sas
Добавлено: 03 дек 2012, 18:54
Fil
Начал двиг обкатывать

, поздравляю

Мост в итоге "разгрузил"?
Re: my pajero sas
Добавлено: 03 дек 2012, 20:00
Nechet
А где можно почитать по подробней что с двиглом делалось?
Re: my pajero sas
Добавлено: 03 дек 2012, 20:23
Fil
Nechet писал(а):А где можно почитать по подробней что с двиглом делалось?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=39398 там полотенце на 19 страниц, половина флуд как всегда

Re: my pajero sas
Добавлено: 04 дек 2012, 14:12
Nechet
Re: my pajero sas
Добавлено: 04 дек 2012, 20:37
ruber
Fil писал(а):Начал двиг обкатывать

, поздравляю

Мост в итоге "разгрузил"?
Аха, причем очень жестко. Сразу на охоту

Мостом еще не занимался, только идея. Ну и "учусь" делать полуоси правильные.
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 дек 2012, 09:14
Fil
А "правильные" это какие? Разве можно что-то вкорячить кроме 81-82?
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 дек 2012, 09:54
ruber
Fil писал(а):А "правильные" это какие? Разве можно что-то вкорячить кроме 81-82?
На разгруженом мосту в качестве полуосей будут обычные палки со шлицевой с обоих концов.
Ну и характеристики этих палок должны быть выдающимися, вот и учимся.
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 дек 2012, 11:13
Fil
Тэт ты рукодельник! А на поток потом поставишь?
Re: my pajero sas
Добавлено: 06 дек 2012, 11:25
ruber
Fil писал(а):Тэт ты рукодельник! А на поток потом поставишь?
Рукоблудник

А дурное дело не хитрое )
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 дек 2012, 20:29
МШУ
2Nechet: сначала подумал:какой правильный бамперок на аве....потом подпись прочитал)))))

ЗЫ Паша,сорризаофф
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 дек 2012, 22:09
Nechet
МШУ писал(а):2Nechet: сначала подумал:какой правильный бамперок на аве....потом подпись прочитал)))))

ЗЫ Паша,сорризаофф
Саш,как же я не хотел пруля брать,но,железки от такого именитого БРЭНДА заставили меня передумать!Кстати защиту крыльев уже проверил на прочность!Работает достойно!
ЗЫ На модные "от МШУ" в подписе букв не хватает
ЗЫ ЗЫ Меня тоже прошу сорри
Re: my pajero sas
Добавлено: 12 дек 2012, 13:39
ruber
Жипер писал(а):drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5".

На примерочку взял tsl 39.5x15-15
