Страница 23 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:39
Fil
Новая панара будет цельная или с регулировкой?

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 ноя 2012, 13:16
ruber
Fil писал(а):Новая панара будет цельная или с регулировкой?
конечно цельная. что там мне регулировать то? я не меняю пружины раз в неделю-месяц
регулируемая панара это для езды по асфальту или почти асфальту.
другими словами ее можно назвать разборная -- прилетело бревно, пень, камень... и панара разобралась :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:52
МШУ
ruber писал(а): заготовка бесшовная толстостенная труба 28 стенка 7
Аааааааааа! У тебя ещё бОльший пунктик по толщинам ,чем у меня))))))
ps есть тема,подтвержденная практикой,что при одном Ф,труба лучше прутка и соответственно,бОльший Ф трубы с меньшей стенкой лучше ,чем малый Ф с бОльшей стенкой....вес не причем...бОльший Ф лучше на изгиб работает(сложнее изогнуть)

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:52
ruber
Отбойник от газели который будет стоять внутри пружины.
По сути будет являться дополнительным демпфером на максимальном ходе подвески на сжатие.
10112012168.jpg
10112012169.jpg
Новоиспеченная тяга Панара.
10112012170.jpg
Задняя подвеска закончена.
10112012171.jpg

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:01
ruber
МШУ писал(а):
ruber писал(а): заготовка бесшовная толстостенная труба 28 стенка 7
Аааааааааа! У тебя ещё бОльший пунктик по толщинам ,чем у меня))))))
ps есть тема,подтвержденная практикой,что при одном Ф,труба лучше прутка и соответственно,бОльший Ф трубы с меньшей стенкой лучше ,чем малый Ф с бОльшей стенкой....вес не причем...бОльший Ф лучше на изгиб работает(сложнее изогнуть)
Саня, может я тебя расстрою, но эта тема называется Сапромат :) Это именно так и есть.
только не при одном Ф, а при одной площади сечения.

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:19
ruber
есть желание сделать задний мост разгруженными.
1. иметь в круг 4 одинаковых комплекта цапфа, ступица, подшипники.
2. ремонтопригоднее
3. что случись с полуосями 81 82, фиг сыщешь.
4. в целом разгруженная система надежнее

примерил родной задний тормозной диск на ступицу сурфа.
как родная. место для ручника столько же сколько и в оригинале
так что оригинальный ручник будет сохранен
11112012172.jpg
11112012173.jpg

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:04
Fil
Офигеть! А ещё говорят для мицушных мостов тюнинга мало. Креатива людям, а не тюнинга не хватает! Оч. интересно за разгруженный мост :O:-): Желаю тебе побольше времени на креатив и здоровья :*VICTORY*: А ещё полфорума ждёт, когда ты двиг обкатаешь и на стенд сгоняешь :*YAHOO*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:55
ruber
Fil писал(а):А ещё полфорума ждёт, когда ты двиг обкатаешь и на стенд сгоняешь :*YAHOO*:
Я только вчера разобрал торпеду и добрался до печки выяснить какого фига она побежала. Отделался легким испугом и подтянул хомут на соединительной муфте. Так что скоро оседлаю и буду обкатывать )

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 дек 2012, 18:54
Fil
Начал двиг обкатывать :*YAHOO*:, поздравляю :*DRINK*: Мост в итоге "разгрузил"?

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 дек 2012, 20:00
Nechet
А где можно почитать по подробней что с двиглом делалось?

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 дек 2012, 20:23
Fil
Nechet писал(а):А где можно почитать по подробней что с двиглом делалось?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=39398 там полотенце на 19 страниц, половина флуд как всегда :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 дек 2012, 14:12
Nechet
Fil писал(а):
Nechet писал(а):А где можно почитать по подробней что с двиглом делалось?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=39398 там полотенце на 19 страниц, половина флуд как всегда :)
Спасибо,ознакомился!

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 дек 2012, 20:37
ruber
Fil писал(а):Начал двиг обкатывать :*YAHOO*:, поздравляю :*DRINK*: Мост в итоге "разгрузил"?
Аха, причем очень жестко. Сразу на охоту :)
Мостом еще не занимался, только идея. Ну и "учусь" делать полуоси правильные.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 дек 2012, 09:14
Fil
А "правильные" это какие? Разве можно что-то вкорячить кроме 81-82?

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 дек 2012, 09:54
ruber
Fil писал(а):А "правильные" это какие? Разве можно что-то вкорячить кроме 81-82?
На разгруженом мосту в качестве полуосей будут обычные палки со шлицевой с обоих концов.
Ну и характеристики этих палок должны быть выдающимися, вот и учимся.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 дек 2012, 11:13
Fil
Тэт ты рукодельник! А на поток потом поставишь?

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 дек 2012, 11:25
ruber
Fil писал(а):Тэт ты рукодельник! А на поток потом поставишь?
Рукоблудник ::-D: А дурное дело не хитрое )

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 дек 2012, 20:29
МШУ
2Nechet: сначала подумал:какой правильный бамперок на аве....потом подпись прочитал))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Паша,сорризаофф

Re: my pajero sas

Добавлено: 07 дек 2012, 22:09
Nechet
МШУ писал(а):2Nechet: сначала подумал:какой правильный бамперок на аве....потом подпись прочитал))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Паша,сорризаофф
Саш,как же я не хотел пруля брать,но,железки от такого именитого БРЭНДА заставили меня передумать!Кстати защиту крыльев уже проверил на прочность!Работает достойно!
ЗЫ На модные "от МШУ" в подписе букв не хватает ::-D:
ЗЫ ЗЫ Меня тоже прошу сорри

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 дек 2012, 13:39
ruber
Жипер писал(а):
drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5". ::-D:
На примерочку взял tsl 39.5x15-15
Изображение

Изображение

Изображение