Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Добавлено: 24 сен 2011, 23:16
Прочитал от корки до корки... РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
p.s. тихо жалею что продал своего дракона 8(
p.s. тихо жалею что продал своего дракона 8(
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
территориально я в КЗ, с Караганды. Да у нас такой попандос, для японцев мало чего хорошего, СТО все незнают как и что делать на японцах, ремонтирую всегда сам. Сейчас открывается новый комплекс СТО, там будет настройка аппаратуры и полной диагностики. Диагностику тоже сам делаю, есть фак по самодиагностики, кому парни нужен данный фак могу выложить.Neo23 писал(а):Сан_Саныx_RUS
спасибо
у меня не новый ТНВД, я все насосы проверяю на стенде. Вы хде территориально? хороший насос с гарантий примерно стоит 17-20 т.р.
... Так ето... ждемс, с нетерпением...Сан_Саныx_RUS писал(а): есть фак по самодиагностики, кому парни нужен данный фак могу выложить.
Пожалуйста, пользуйтесь=))) Я полностью самостоятельно по нему научился диагностировать, всегда правильно считывю, а у нас диагностика стоит около тысячи рубликов, просто считают ошибку и скажут, а там сам думай делать или нет. Недавно побежало масло, капало под машиной, мучался искал искал, грешил на коробку(сомнения отпали, не АТФ это был), потом начал везде лазить проверять, залез за крышку клапанов (рукой) а там маслецо. Поехал купил два полукруга и новую прокладку, время не позволяло поменять самому, решил на сервис заехать узнать сколько замена. Спросил и очумел... За 15-20 минут работы 600 рублей, огорчился, тем более очередб только через неделю, поехал на обед разобрал заменил, делов то... Поменял, поставил все на место, а у меня снова бежит!!! Я в шоке, все проверил по несколько раз как поставил перед тем как закрутить, разобрал, герметиком заделал, и теперь радуюсь) У нас сервисы дорогие, хлюздят по страшному, сломать могут что нибудь по ошибке, не аккуратно рабоатют. вот сам все делаю. Желаю всем удачи.=)Гурон писал(а): ... Так ето... ждемс, с нетерпением...
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз
Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.
Считывание кодов неисправности блоков управления:
Электронный 4М40:
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine.
АКПП :
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.
ABS:
Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.
Гурон, вопрос мне адресован? У меня пыж 97 года, ТНВД механический.Гурон писал(а):...а у тибя какова года машинма??? ТНВД - механика?
По идее сделана для всех коробок.Гурон писал(а):Сан_Саныx_RUS, ага! А на мою АКПП, интересно, пойдет сея таблица???
сначала собирите, а потом будим смотреть, что у Вас получилось, думаю максимум тазикKonekor писал(а):Извините Николай,но Вы собрали очередное ведро
у нас в РФ есть дороги?Konekor писал(а):и вывели его на наши Дороги.
не надо всех под одну гребенку, у нас по РФ хватает без руких, так вот по этой причине люди делают сами и не доверяют ни кому.Konekor писал(а):Таких мастеров в литве и латвии каждый второй.
телик меньше надо смотретьKonekor писал(а):Это их машины показывают по телеку,они разлетаются на несколько частей.
семья довольнаKonekor писал(а):У вас же семья.
мне нет, машина собрана по технологии ремонта и прошла тех. осмотр и сертификацию своим ходомKonekor писал(а):Вам не страшно на такой машине передвигаться.
спросите у нихKonekor писал(а):По поводу правого руля. Интересно в японии или. Англии можно ездить с левым рулем?
задайте этот вопрос во Владике к примеруKonekor писал(а):Зачем Ва м правый руль?
какая хрен разница в 2012 конец светаKonekor писал(а):Сейчас 2011 год.
пусть думают сами о своей безопасности, не хрен на встречку вылазитьKonekor писал(а):Подумайте о безопасности людей, которые едут Вам на встречу.