Меня бесило то, то едешь, например на машине 60 км/ч и держишь газ ровно - сколько надо - столько и держишь и в момент включения второго вентилятора машина сама ускорялась!!!sn1 писал(а):Такой алгоритм как у тойоты нормальный! Он у всех такой! Только видимо они забыли в программу включить условие положения АКПП, Т.Е. если драйв, то повышение оборотов не должно происходить. А наш алгоритм вызван тем, что у нас стоит виска на пропейлере, но по идее доп вентилятор должен эту проблему решать, ну или 2 доп вентилятораК сожалению не решает. Может если мутом поковыряться там чего нить и можно включить\выключить, но мута у меня нет, а тратить 1000-1500 на китайский мут как-то в падлу.
Немного конечно. Но это вмешательство там где не надо вмешиваться.
Мут можно и купить. Не думаю, что он сильно дорого стоит. 10 человек по 10 тысяч и порядок
