Страница 23 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:17
Napic
SNOOPER писал(а):Napic, я вот одного не пойму. ты меня учишь или себя успокаеваешь?
Ни того ни другого. Тебя я сильно уважаю, но это не мешает мне высказывать свое мнение. Мое спокойствие непоколебимо стало после установки заглушки из нержавейки, а так все постоянно волновался о прогаре из шпателя.. :)
SNOOPER писал(а): Тебе напомнить твою "теорию" о работе дроссельной заслонке на твоём дизеле, и "умении" читать тобой мануалы???? Выдохни.
Да все нормально там было и не теория это была, а данный факт. Ну ошибся немного - оказывается для России дроссель действительно прикрывается на хх и лампочка чек энжин загорается при неисправностях ЕГР (но это я и не отрицал).
Для Тайланда и лампочка не загорается и дроссель не прикрывается в угоду ЕГР. Это не теория - это данность.
И чего меня постоянно попрекать в этой ошибке? Я уже извинился, даже больше сказал ПРОСТИТЕ! Но данность то осталась, хоть и не для России...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:19
CoolBDW
Napic, перевёл не правильно.
Если высчитанное количество превосходит максимальное значение, используется максимальное значение.
Типа
if (amountCalc > amountMax) amountCalc = amoutMax;
inject(amoutCalc);
::-D: ::-D: ::-D:

Потому и пункт называется - Maximum fuel injection amount restriction - т.е. ограничение максимального количества топлива на впрыск. Т.е. больше лимитированного максимального значения (константа или нет - не ясно) не впрыснется, даже если ЭБУ посчитает (по входящим) что это необходимо.

PS Если ЭБУ, конечно, не обманывать шайтан-коробкой... ::-[:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:35
Napic
CoolBDW писал(а):Napic, перевёл не правильно.
Нет, все в порядке. Еще раз.
Если количество топлива, которое зашито в карте и которое получается в точке пересечения осей, по оси X, которой расположено степень нажатия на педаль газа, а по оси Y - частота вращения двигателя, будет больше чем то максимальное количество топлива, которое высчитывается по сигналу МАП, с учетом температуры ОЖ и барометра - то используется не КАРТА, а рассчитанное значение!
Получается если по мапу можно и больше - то используется зашитая карта, а если по мапу меньше - то используется ограничение по мапу, даже в том случае, если карта позволяет и большее...

Карты сами не нужно корректировать, т.к. надавив на педаль больше - мы получим и большее топливо, но сработает ограничение по мапу.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:45
SNOOPER
Napic писал(а): Да все нормально там было и не теория это была, а данный факт. Ну ошибся немного - оказывается для России дроссель действительно прикрывается на хх и лампочка чек энжин загорается при неисправностях ЕГР (но это я и не отрицал).
Для Тайланда и лампочка не загорается и дроссель не прикрывается в угоду ЕГР. Это не теория - это данность.
И чего меня постоянно попрекать в этой ошибке? Я уже извинился, даже больше сказал ПРОСТИТЕ! Но данность то осталась, хоть и не для России...
Ты опять не понял что я говорю.
При твоём подходе к расмотрению работы двигателя, получается что в моторе все системы работают не зависимо друг от друга. ЕГР. отдельно, так как Экологам "занести" надо. Впрыск сам посебе. так как ЛукОил тоже кушать хочет, и тд.
Пойми одно для чего пишется мануал.
Мануал это инструкция по ремонту, а не учебник по принципу работы двигателя внутреннего сгорания.
Каждая система в мануале расматривается отдельно, Так как ремонтнику необходима именно эта система а не то что там вообще под капотом.
А вот расмотрение принципов работы двигателя не возможно расматривать отдельно по каждой системе так как они работают совместно, и оказывают влияние друг на друга неприрывно в разной степени.
Так что измени угол расмотрения и выводы будут другие. Просто все твои познания сейчас лежат в отдельных изолированных ячейках памяти, а связи между ними нарушены............ потоиу и бардак :D

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:46
SNOOPER
Napic писал(а):
Карты сами не нужно корректировать, т.к. надавив на педаль больше - мы получим и большее топливо, но сработает ограничение по мапу.
Правильно, если его не использовать мы получаем перелив

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 09:57
Napic
SNOOPER писал(а): При твоём подходе к расмотрению работы двигателя, получается что в моторе все системы работают не зависимо друг от друга. ЕГР. отдельно, так как Экологам "занести" надо. Впрыск сам посебе.
Ну что с этим поделать? :) Именно так я и представляю работу своего дизеля :*YES*:
Система очистки или катализатор - тоже отдельная система, т.к. обратной связи нет.
Рулевое управление независима от двигателя, а только от вакуумного насоса и т.д.
Система холостого хода сама подстроится исходя из нагрузки электропотребителей на хх и не зависит от них и тем более не зависит от катализатора или открытого ЕГР.
Нет, конечно при забитом кате будут проблемы с холостым ходом и скорее всего с разгоном, но сама система не зависит и это будут проблемы не очистки газов, а проблемы забитого выхлопного тракта...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 10:03
SNOOPER
Нет слов......

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 10:06
SNOOPER
Хотя нет скажу.
Ты бы очень вписался для работы у официального диллера.
Они так же читая мануал бьются об стенку, а мозг не включается. Так как ведь в мануале написано...............

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 10:14
Napic
SNOOPER писал(а):Хотя нет скажу.
Ты бы очень вписался для работы у официального диллера.
Они так же читая мануал бьются об стенку, а мозг не включается. Так как ведь в мануале написано...............
Спасибо за доверие ::-D:
А что, разве не VGT позволил поднять крутящий момент и мощность в спорте с его дохлым 2.5 литрами? Разве не из-за этого повысилась максимальная планка рассчитываемая по МАПу? Все логично.
При старте с места только литраж дает нормальную тягу. 3.2 лучше на низах чем 2.5 просто из-за литража!!!
А с мозгами у меня действительно туговато, было бы нормально - то купил бы ТЛК200 и менял бы каждые 3 года на новый... ::-(: и тем более не заморачивался бы всякими ЕГРами...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 10:21
Napic
SNOOPER писал(а): Правильно, если его не использовать мы получаем перелив
Ну хоть здесь согласился :) Но я то думаю, что не перелив в том понимании, что смесь богатая, а том, что нормы евро-4 не уложиться. Т.е. если бы были нормы евро-3 - то и перелив бы не был переливом...
Достаточно просто немного занизить МАП... ::-[: или завысить? :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:09
sashasv
CoolBDW писал(а):Ну, и сразу вопрос (а как же) :)
На 4м40 очень легко - заказываем и устанавливаем заводские заглушки Коды деталей ME200541 и МЕ 200542. Вот картинка из жапанкара
IMG_0588.gif
IMG_0588.gif (10.24 КБ) 888 просмотров
P.S Извините, если не совсем в тему. У меня на машине именно такие заглушки ЭГР нет "с завода"

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:12
Napic
sashasv писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, и сразу вопрос (а как же) :)
На 4м40 очень легко - заказываем и устанавливаем заводские заглушки Коды деталей ME200541 и МЕ 200542.
Афигеть и чего молчал? :*THANK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:15
sashasv
Napic писал(а):Афигеть и чего молчал? :*THANK*:
Да как то вот так получилось, сегодня "осенило" ::-[: Неужели никто из великих Гуру форума не знал про заводскую комплектацию без ЭГР и не "шерстил" жапанкарс?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:20
Dizel Man
:*CRAZY*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:22
Dizel Man
Неужели никто из великих Гуру форума не знал про заводскую комплектацию без ЭГР и не "шерстил" жапанкарс?
Я нет, не шерстил. Ибо зачем? Заглушка изготавливается за 25 минут...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:29
Napic
Dizel Man писал(а):Я нет, не шерстил. Ибо зачем? Заглушка изготавливается за 25 минут...
Я затупил несколько сверел пока просверливал - не берет толстую нержавейку ::-D:
А меняется от 35 на хх до 180 каким то тайным образом в зависимости от нагрузки. Я думаю, что на хх достаточно и маленького давления чтобы уложиться по времени впрыска.
На высоких оборотах при большой нагрузке уже ЕКУ необходимо повысить давление, чтобы впрыснуть большое количество топлива в нужное окно - иначе будет ограничение по оборотам и по топливу...
Но это только догадки...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:30
Napic
Dizel Man писал(а): :*CRAZY*:
::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 11:58
sashasv
Dizel Man писал(а): Я нет, не шерстил. Ибо зачем? Заглушка изготавливается за 25 минут...
ОК, но согласитесь, не у каждого есть возможность изготовить заглушки самому. В этом случае легче купить и поставить.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 12:12
Napic
sashasv писал(а):
Dizel Man писал(а): Я нет, не шерстил. Ибо зачем? Заглушка изготавливается за 25 минут...
ОК, но согласитесь, не у каждого есть возможность изготовить заглушки самому. В этом случае легче купить и поставить.
Болгарка нужна, электролобзик, толстый шпатель из нержавейки. Я за шпатель германский какой-то отдал то ли 500 руб, то ли больше...

Пойду закажу 2 заглушки по 500 руб в эксисте, если что - то скажу с завода там стояли, не видишь что-ли? ::-D:
Тема раскрыта, для меня во всяком случае.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 12:20
G.A.P
А она(штатная от 4м40) подходит на 4м41 и 4д56?! :=-O: