Страница 23 из 52
Добавлено: 17 июл 2009, 05:51
Dentus
да? ну спасибо... а он ремонтопригоден - или новый искать ?
Добавлено: 17 июл 2009, 08:10
SL0N
А вот этого я не знаю.
Добавлено: 17 июл 2009, 12:23
Mosh
Ребят, ни на одной машине кондейкой не пользовался, а тут приспичило и сразу непонятки. Темп. поднялась на 1/3 от середины, т.е. пошел нагрев мотора, выключил кондейку, все стало в норму, включил опять подъем температуры. Это, что, так и должно быть? или .....?
Добавлено: 18 июл 2009, 19:02
brains
Нет. В поск. Не стеснятесь тема была. Все очень подробно.
Кондиционер
Добавлено: 27 июл 2009, 23:55
ES_Mits
В машине должен стоять кондишен, но он снят, как говорил бывший хозяин для ремонта трубки какойто, но он так и не доделал изза нехватки времени. А мне достался агрегат(лежит в гараже) и трубки под капотом, которые я не знаю куда прикручивать. Кто может подскажет как отремонтировать и поставить правильно кандишен? Или где есть схема куда что ставить и прикручивать.
Добавлено: 29 июл 2009, 14:05
Exvine
Я бы всё-таки в сервис специализированный обратился. Сам бы не рискнул собирать
Добавлено: 29 июл 2009, 14:24
ES_Mits
Почему? Там такие же люди как и мы.
Добавлено: 29 июл 2009, 14:42
Ermakoff
ES_Mits писал(а):Почему? Там такие же люди как и мы.
Ну если вы такие же люди как и они - то зачем спрашивать? Мануал в руки и вперёд, монтировать

Добавлено: 29 июл 2009, 15:12
Exvine
Согласен, люди то конечно такие же, но куда больше знающие в данном вопросе и имеющие необходимые навыки. Про то, чтобы обратиться в сервис - это чисто моё мнение. Сам бы я не полез. Хотя например вазовскую 10-ку безусловно чинил бы сам

Добавлено: 29 июл 2009, 15:56
ES_Mits
весь мануал перерыл, а как скручивается система кондиционирования не нашёл. Потому и спрашиваю, может кто ткнёт в документацию.
Когда есть время и желание и возможность и не белорубашечный клерк, можно обойтись без сервисов.(если не надо стендов и спецоборудование)
Например когда утром машина плохо заводилась, побывал в двух сервисах. В одном сказали что подсос очень сложно найти и вежливо отказали попросив приехать через 2 недели с большим количеством денег.
Во втором сказали оставить машину на три дня, для поиска неисправностей и приготовится к оплате круглой суммы.
Да забыл, в третий сервис заезжал, там сказали что только откручиваем чтонибудь и закручиваем. Тоесть не их профиль.
В итоге помог этот форум.
Когда полилось масло через сальник между генератором и вакуумным насосом.цены на сервисах от 4 до 15 тыс руб.
В итоге помог форум. Цена 100руб сальник по экстизу.+ 2часа работы.
А вазовская 10 чем проще?
Добавлено: 29 июл 2009, 16:02
Белыч
ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!
Добавлено: 29 июл 2009, 16:15
ES_Mits
6EJIbI4 писал(а):ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!
цены по большей части накручены от фонаря.
хотя из знакомых на машинах русс никто не верит что я заплатил за
сальник ТНВД 100 руб
сальник между генератором и вакумником 100 руб.
Ремни генератора 2 по 140
Прокладка коллектора 180 руб
Проклатки всякие там под форсунки обратку по 20-30 руб
Хотя не исключаю что ктото и за большие цены всё купил.
Например при первом визите в магазин цену на сальник между генератором и вакуумником мне заломили 1500 руб.

Добавлено: 29 июл 2009, 16:35
Ermakoff
ES_Mits, у тебя есть оборудование для ваккуумирования системы, есть хладагент, масло, течеискатель?
Если да- то проблем нет, если нету - то всё равно к спецам надо обращаться.
А что значит "как скручивается система кондиционирования"? Муфтами и гайками, на схемах видны

И кстати, что означает снят кондишн? Что именно снято? Вся система или отдельные части? Для ремонта трубки обычно снимают только трубку, поставить её можно не прибегая к спецам.
Ты бы описал для начала что есть и что требует ремонта, а хвастаться смекалкой тут многие умеют (хотя судя по списку, именно запчасти ты еще не покупал, на перечисленное цены среднестатистические, все так и покупают)

Добавлено: 29 июл 2009, 16:53
ES_Mits
В чём я хвастаюсь смекалкой?. Форум помог.
Одно дело приехать заправится хладогентом, другое приехать сказать сделайте мне кондиционер.
Почуствуйте разницу. Червонец минимум.
Нибуду вас смущать. Буду ковырять. Фотоотчёт приложу позже, может кому пригодится. Для того и форум.
Добавлено: 29 июл 2009, 17:02
Ermakoff
ES_Mits, никого ты не смутил, просто вопрос так и остался незаданным. Ты спросил "как чинить", не сказав ничего более, потому и ответов никто не дал, телепатов-то нет

Добавлено: 29 июл 2009, 23:47
проходимец
В мануале схемы гавно, посмотри электронный каталог в экзисте, он бллее менее понятный. Почему для замены одной трубки ст. хозяин снял всё, мож там комресс накрылся?
Добавлено: 30 июл 2009, 20:38
brains
За муфту рукой повращай, по направлению вращения (прикинь, как стоит и крутиться. ). Если проворачиваеться, и слышен характерный звук всасывания, и выдувания, то рабочий, может, только сальник убитый быть. Мцфта находиться, перед шкивом вондея. Можешь на неё 12 В подать, и ужо за шкив вращать,заодно и эл. магнит проверишь.
Добавлено: 05 сен 2009, 10:58
alekzander2708
сделал кондей. после покупки машины в марте09 туды не лазил, единственное, что посмотрел - в системе есть немного фреона( принажатии клапана осушителя - справа за решеткой радиатора - шипит, в окошечке - пена видна). сделал диагностику - усё ок, тока не заправлен

- заправил, всё работает.
диагностику и заправку в НН делают на Мещерке, около кольца, рядом с ЖД насыпью(если смотреть по ЖД путям - ближе к Мвокзалу), мастера зовут Андрей.
заплатил за диагностику и заправку - около 1,5тыр.
ЗЫ: спасибо форуму за справочную информацию, поиск рулит!

Добавлено: 05 сен 2009, 22:50
stingray
гретса не должна ..Начни с промывки радиаторов снаружи..
Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Добавлено: 19 ноя 2009, 18:39
Мороз
Многие думают кондей зимой не нужен,может и так но он должен быть заправлен и работать иначе летом проблем удвоется как минимум.