замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
В раздатку ни слова о GL-5,написано же GL-3 или GL-4,дальше то зачем додумывать,может кому то и подходит GL-4/5,но не нам,про мосты тоже чётко написано GL-5 и выше.Можешь себя успокоить и залить везде то,что выбрал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Извиняюсь, конечно, но все равно не пойму этикетку.
По допускам , что куда лить- тут все понятно.
Хочу просто разобраться с допусками MOBILUBE 1 SHC 75W-90
По допускам , что куда лить- тут все понятно.
Хочу просто разобраться с допусками MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Тогда в оил-клуб,там про допуски всё знают.Можно по другому,взять чистый допуск GL-4 и GL-5 для гипоидных передач,затем искать их в различных жижах универсальных,где не вашим,не нашим,что то среднее.GL-5 для гипоидных передач MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе).Я бы это просмотрел и не забивал бы голову всякими допусками https://ru.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Посмотрел свое "Руководство". Дифференциал заднего моста, заправочный объем 2.1 л.drozd272 писал(а):В раздатку ни слова о GL-5,написано же GL-3 или GL-4,дальше то зачем додумывать,может кому то и подходит GL-4/5,но не нам,про мосты тоже чётко написано GL-5 и выше.Можешь себя успокоить и залить везде то,что выбрал.

Купил в мосты это (SAE 80, MZ320282)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Здоровья всем и денег боле.
Че то не могу определиться с маслами в раздатку и мосты.Ренее, не зная тонкостей, залил ЖЛ4 и ЖЛ 5 75 В 90 ЛИКВИ МОЛИ. А теперь оказывается еще надо знать какое то ЛСД и ЛС. ВИН моего авто MMCGRKH809FZ03069.Помогите разобраться.И обязательно ли промывать при смене бренда?.Ликви Моли только в больших канистрах.
Че то не могу определиться с маслами в раздатку и мосты.Ренее, не зная тонкостей, залил ЖЛ4 и ЖЛ 5 75 В 90 ЛИКВИ МОЛИ. А теперь оказывается еще надо знать какое то ЛСД и ЛС. ВИН моего авто MMCGRKH809FZ03069.Помогите разобраться.И обязательно ли промывать при смене бренда?.Ликви Моли только в больших канистрах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Ничего промывать не надо.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Че то не могу определиться с маслами в раздатку и мосты.Ренее, не зная тонкостей, залил ЖЛ4 и ЖЛ 5 75 В 90 ЛИКВИ МОЛИ. А теперь оказывается еще надо знать какое то ЛСД и ЛС. ВИН моего авто MMCGRKH809FZ03069.Помогите разобраться.И обязательно ли промывать при смене бренда?.Ликви Моли только в больших канистрах.
Масла с индексами LS и LSD нам не нужны, самоблоков у нас нет.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Народ , а может кто испытал такую трансмиссионку: Pennasol 150834 Масло трансмиссионное синтетическое "Multigrade Hypoid Gear Oil GL 5 75W-90", 1л
Pennasol 150833 Масло трансмиссионное синтетическое "MultipurposeGear Oil GL4 75W-90", 1л
Pennasol 150833 Масло трансмиссионное синтетическое "MultipurposeGear Oil GL4 75W-90", 1л
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Что то его только в экзисте и на Украине продают.Лить то можно,вот только про температуру замерзания ни чего нет,а она важна с твоим климатом.Я лично Несте залил до -54С*.Мне по твоиму маслу поиск инфы особо не выдал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Внесу свои 5 копеек.
Машине 20 тыс. км от роду. Прошла 1 ТО. Решил я съездить на байкал и того 5000км туда сюда. Думаю машина нова, чо там особо заглядывать, приеду все дырочки проверю. Сделал внешний осмотр и поехал.
После поездки так и сделал, заглянул во все дырочки ну и в особенности в ходовку. Открутил заливные болты и провел гинекологическое обследование. До масла так и не добрался. Меня начали терзать смутные сомнения и я поехал купил масла в раздатку и мосты.
Стал сливать в мерный стакан и ... (тихо ох...ел
). Во всех точках недолито по 30-40%. В переднем в место 1,2л-0,9л, в заднем вместо 3,2-2л ровно с откачкой, в раздатке 1,8 вместо 2,5л. Вот тебе и Калужская сборка + ОД нахрен ничо не нада проверять. И это все при том, что не было ни единого подтека. Стружка - умеренно, без осколков и крупных стружек. В заднем мосту больше всего.
Во все точки вошло ровно, как было написано в мануале, кроме раздатки. Там не вошло лишь 100мл.
Надо было проверить перед поездкой. Однако даже сомнений не возникло про новую машину, т.к. для сравнения на 4х годичном испанце Pathfinder все было в норме, когда меняли по сроку.
P.S. Сначала думал, что в мой задний мост заливается 2,6л , но оказалось, что 3,2л.
Машине 20 тыс. км от роду. Прошла 1 ТО. Решил я съездить на байкал и того 5000км туда сюда. Думаю машина нова, чо там особо заглядывать, приеду все дырочки проверю. Сделал внешний осмотр и поехал.
После поездки так и сделал, заглянул во все дырочки ну и в особенности в ходовку. Открутил заливные болты и провел гинекологическое обследование. До масла так и не добрался. Меня начали терзать смутные сомнения и я поехал купил масла в раздатку и мосты.
Стал сливать в мерный стакан и ... (тихо ох...ел

Во все точки вошло ровно, как было написано в мануале, кроме раздатки. Там не вошло лишь 100мл.
Надо было проверить перед поездкой. Однако даже сомнений не возникло про новую машину, т.к. для сравнения на 4х годичном испанце Pathfinder все было в норме, когда меняли по сроку.
P.S. Сначала думал, что в мой задний мост заливается 2,6л , но оказалось, что 3,2л.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А вот еще - история приобретения масла у ОД.
Естественно в нашей 2х миллионной деревне под названием г.Омск, я не нашел подходящей синтетики для ходовой (впечатление, будто все льют только машинное масло), но машина нужна сейчас, поэтому ничего не оставалось, как ехать покупать у ОД.
Тут еще ждал сюрприз. Нее, масло было и все как надо, но на разлив.
Выносит значит кладовщик масло в прозрачной таре. Я говорю ему, а вас не смущает, что там плавают какие-то черные ошметки. Сейчас поменяю - сказал. Все вроде бы без проблем, но вынес он масло явно другого цвета. Я ему говорю - а точно это то масло. Ну канечно - говорит он, что вы нам не доверяете? Я говорю - Нет! В этот момент сзади подходит крендель в гражданке и внимательно слушает наши претензии. В конце этот персоонаж говорит, ну пойдемте на склад и удостоверимся! Оказалось это технический директор. Зашли туда, кладовщик тыкает на бочки, мол от туда наливал. Отец мой говорит, нифига наливай из новых, чтобы мы видели. Директор дал команду кладовщику выполнять. Под пристальным присмотром нам налили необходимое количество масла из нужных бочек. Результат - цвета масел, совсем другие и чистые. Когда я ходил по складу смотрел бочки - этот директор еще пытался сделать замечание, что мол вообще не имеет право нас сюда пускать, на что мы с отцом ответили, что они не имеют право нас вообще обманывать. После чего он замолчал.
Мы обратили внимание директора на прежний цвет масел, когда он стоял при разборках с кладовщиком. На что директор спокойно ответил - разберемся.
Думаю, что директор сделал кладовщику замечание, но несколько по другому поводу. Типа - Ты охренел, так очевидно нае...ть клиентов!!! Всему учить тебя что ли надо?!?!
Естественно в нашей 2х миллионной деревне под названием г.Омск, я не нашел подходящей синтетики для ходовой (впечатление, будто все льют только машинное масло), но машина нужна сейчас, поэтому ничего не оставалось, как ехать покупать у ОД.
Тут еще ждал сюрприз. Нее, масло было и все как надо, но на разлив.
Выносит значит кладовщик масло в прозрачной таре. Я говорю ему, а вас не смущает, что там плавают какие-то черные ошметки. Сейчас поменяю - сказал. Все вроде бы без проблем, но вынес он масло явно другого цвета. Я ему говорю - а точно это то масло. Ну канечно - говорит он, что вы нам не доверяете? Я говорю - Нет! В этот момент сзади подходит крендель в гражданке и внимательно слушает наши претензии. В конце этот персоонаж говорит, ну пойдемте на склад и удостоверимся! Оказалось это технический директор. Зашли туда, кладовщик тыкает на бочки, мол от туда наливал. Отец мой говорит, нифига наливай из новых, чтобы мы видели. Директор дал команду кладовщику выполнять. Под пристальным присмотром нам налили необходимое количество масла из нужных бочек. Результат - цвета масел, совсем другие и чистые. Когда я ходил по складу смотрел бочки - этот директор еще пытался сделать замечание, что мол вообще не имеет право нас сюда пускать, на что мы с отцом ответили, что они не имеют право нас вообще обманывать. После чего он замолчал.
Мы обратили внимание директора на прежний цвет масел, когда он стоял при разборках с кладовщиком. На что директор спокойно ответил - разберемся.
Думаю, что директор сделал кладовщику замечание, но несколько по другому поводу. Типа - Ты охренел, так очевидно нае...ть клиентов!!! Всему учить тебя что ли надо?!?!

Да пребудет с нами крутящий момент!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
После того, как они на очередном ТО, при мне, разводили кастроловский концентрат антифриза простой водой из под крана, я уже ничему не удивляюсь. Есть же у них фирменный в канистрах, long life coolant...
Ну а еще мне зеленую жижу в АКПП залили! Вообще ехать отказывалась по утрам. Промывка и заливка нормальной жидкости, сразу вылечила проблему.
Следить нужно за всем! Такова Россия.
Ну а еще мне зеленую жижу в АКПП залили! Вообще ехать отказывалась по утрам. Промывка и заливка нормальной жидкости, сразу вылечила проблему.
Следить нужно за всем! Такова Россия.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Всё у тебя нормально было с уровнями.Ты не забывай,что в книге написан сухой объём,у тебя часть осталась в агрегатах,вот и весь твой подгон.Пример такой,в 4D56 лезет 6.4 литра по книге,а в реалии уже 6 литров,это будет перелив,то есть до максимума по факту влезает 5.7-5.8 литра.С задним мостом надо разобраться,у тебя ,что МКПП???И если ты тему всю не читал,то знай..на подъёмки,если у тебя АКПП,влезет 2.2 -2.3 литра,если ты заливаешь жижу с ямы на стоячей машине,то влезет 3 литра,мож и белее.В допуске написано и нарисовано,что уровень до заливной пробки 0.8мм может не доходить,это абсолютно нормально.Связано это с ткм,что заливается жижа с подъёмника и мост под углом висит,когда машину опускаю,то заливная выше уровня получается.
Хватит уже гнать на Калугу,Тайцы не лучше,две машины до этого было от туда(ТАЙ).Сейчас пр-во Калуга.
Хватит уже гнать на Калугу,Тайцы не лучше,две машины до этого было от туда(ТАЙ).Сейчас пр-во Калуга.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Мне кажется, что вы немного заблуждаетесь. Попробую обьяснить почему.drozd272 писал(а):Всё у тебя нормально было с уровнями.Ты не забывай,что в книге написан сухой объём,у тебя часть осталась в агрегатах,вот и весь твой подгон.Пример такой,в 4D56 лезет 6.4 литра по книге,а в реалии уже 6 литров,это будет перелив,то есть до максимума по факту влезает 5.7-5.8 литра.С задним мостом надо разобраться,у тебя ,что МКПП???И если ты тему всю не читал,то знай..на подъёмки,если у тебя АКПП,влезет 2.2 -2.3 литра,если ты заливаешь жижу с ямы на стоячей машине,то влезет 3 литра,мож и белее.В допуске написано и нарисовано,что уровень до заливной пробки 0.8мм может не доходить,это абсолютно нормально.Связано это с ткм,что заливается жижа с подъёмника и мост под углом висит,когда машину опускаю,то заливная выше уровня получается.
Хватит уже гнать на Калугу,Тайцы не лучше,две машины до этого было от туда(ТАЙ).Сейчас пр-во Калуга.
1. в мануале написано про 0.8 нижний предел и верхний предел по пробку
2. Раз это верхний и нижний пределы это никак не связано с наклоном моста, это просто допуск.
3. В мануале ни слова про подьемник
4. Указанный допуск так же указан и для переднего моста, который при подьеме не подвижен.
5. Были сомнения по поводу вывешивать или нет, однако почитав форум, чтобы убедится, форумчане предпочитают мерить уровень на ровном мосту (не вывешеном).
6. Я откачивал остатки масла и не думаю, что не сливаемый остаток будет целый литр. При проверке перед сливом достать до уровня не мог до 20мм.
7. В переднем мосту все ок. Уровень в норме был согласно мануала минус 0.8мм.
8. После указанного выше слитого масла, вошло почти столько сколько указано в мануале. В раздатку без 100мл думаю вот он несливаемый остаток. Но никак не литр.
Была мысль, что на заводе в сухую заливали строго по мерным стаканам, но опять же не целый литр же размазалось.
Я для примера привел отцовский Pathfinder, где слили и залили строго как в мануале, а здесь слито меньше - залито больше.
Если дискуссию про задний мост можно продолжить, т.к. мои сомнения не оассеяны, то передний и раздатка уверен что было не долито, особенно раздатка.
Кстати я сначала тоже считал, что 2,6 у меня, но ОД уверял что 3,2. Столько и влезло без примерно 100мл.
И по поводу Тайцев. Мне не доводилось ковырять Тайцев, досталась уже Калуга. Но вопрос не в том, что лучше, а что хуже. Вполне допускаю, что может быть и хуже. А вопрос в том, что в любом случае должно быть как положено.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Заменил масло в МКПП, РК, переднем и заднем мосту. Залил вот это. По цене 550 руб. литр. Не знаю что было залито на заводе, но машина уже при -3 первые несколько километров ехать не хотела. Сегодня -8, совсем другие ощущения, да и передачи стали включатся четче. В задний редуктор вошло около 3 литров(машина стояла на колесах), точно не замерял, брал с запасом, в "Руководстве" значится 2,1 л.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Посмотрел варианты замены масла в мостах и раздатке.
Смотрел только на синтетику 75W-90 вот здесь https://www.emex.ru/catalog?2=1657&6=17 ... =50&page=1
Кто-нибуль пробовал вот такое Mannol EXTRA GETRIEBEOEL GL-5 75W-90 https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =137969581
Цена для синтетики сильно подозрительная. Аналогичные кастолы и мотюли стоят почти в два раза дороже.
Можно доверять этому производителю и этой марке?
Сам предполагал лить упомянутые здесь выше Castrol или Motul Gear 300. Стоит оно от 850 до 1100р. за литр.
Но вот задумался, нельзя ли слегка сэкономить, так как ещё и в коробку (АКПП) 12 литров покупать (в коробку другое масло) - всё сразу сльно накладно выходит.
Что вообще можете посоветовать из нынешнего асортимента ценой до 850 р за литр в РК и мосты?
Смотрел только на синтетику 75W-90 вот здесь https://www.emex.ru/catalog?2=1657&6=17 ... =50&page=1
Кто-нибуль пробовал вот такое Mannol EXTRA GETRIEBEOEL GL-5 75W-90 https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =137969581
Цена для синтетики сильно подозрительная. Аналогичные кастолы и мотюли стоят почти в два раза дороже.
Можно доверять этому производителю и этой марке?
Сам предполагал лить упомянутые здесь выше Castrol или Motul Gear 300. Стоит оно от 850 до 1100р. за литр.
Но вот задумался, нельзя ли слегка сэкономить, так как ещё и в коробку (АКПП) 12 литров покупать (в коробку другое масло) - всё сразу сльно накладно выходит.
Что вообще можете посоветовать из нынешнего асортимента ценой до 850 р за литр в РК и мосты?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Mannol я бы обходил стороной. Это не германия. Так же как и фильтра SСT
Всем добра!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Ещё в местных магазинах есть
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 с допусками GL-4/5 и ценой 760 за литр
Liqui Moly Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 тоже GL-4/5 и цена 740 литр
Кто-нибудь такие себе заливать пробовал? Какие впечатления?
Нужно ли для мостов и раздатки ориентироваться на чистую синтетику или полусисинтетика тоже подойдёт?
Сейчас у авто пробег 85 000 км. В мостах ещё родное масло, в раздатке дилер проде бы 2 ТО назад менял на Castrol TAF-X
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 с допусками GL-4/5 и ценой 760 за литр
Liqui Moly Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 тоже GL-4/5 и цена 740 литр
Кто-нибудь такие себе заливать пробовал? Какие впечатления?
Нужно ли для мостов и раздатки ориентироваться на чистую синтетику или полусисинтетика тоже подойдёт?
Сейчас у авто пробег 85 000 км. В мостах ещё родное масло, в раздатке дилер проде бы 2 ТО назад менял на Castrol TAF-X
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
AlexK26 писал(а):Ещё в местных магазинах есть
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 с допусками GL-4/5 и ценой 760 за литр
Liqui Moly Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 тоже GL-4/5 и цена 740 литр
Кто-нибудь такие себе заливать пробовал? Какие впечатления?
Нужно ли для мостов и раздатки ориентироваться на чистую синтетику или полусисинтетика тоже подойдёт?
Сейчас у авто пробег 85 000 км. В мостах ещё родное масло, в раздатке дилер проде бы 2 ТО назад менял на Castrol TAF-X
Хм....давно надо было поменять.....
Лью это. пробег 150 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Шелл бы шелл мимо )AlexK26 писал(а):Shell Spirax S5 ATE 75W-90 с допусками GL-4/5 и ценой 760 за литр
Кто-нибудь такие себе заливать пробовал? Какие впечатления?
буквально пару дней назад заменил в мостах Shell Spirax S5 ATE 75W-90 на Castrol Syntrax LongLife 75w-90 GL-5
разница ощущается уже при минус -20, про -27 даже речи нет, после ночной стоянки машина катится, а не тупит

бойтесь равнодушных
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Mannol в МПС не заливал, а заливал ранее в МКПП Карины. 100 000 км пробега - без замечаний.
Берегите здоровье!