замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
Не чаще чем с верхним.
Точнее сказать если верхний "сбежал", то нижний скорее всего тоже. Ну или уже совсем рядом.
У Славы скорее всего поменяли верхний перед продажей, ибо подозрительно сопливила клапанная крышка по кругу. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
Шкив родной, обслуживание Рольф.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
Серёжа, это не тот случай по определению.
Здесь с увереностью 99.9% "Очумелые ручки". Ибо имеется явный "срыв" зубьев на натяжителе.
И ЕГР на данном моторе работает корректно, сажи почти нет. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Шкив родной, обслуживание Рольф.
Значит звёзды так расположилися :mrgreen:
Или профнепригодность отдельных работников ::-D:
I made in Japan
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Rulik »

Dizel Man писал(а):
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
простите,некорректная работа- имеется ввиду егор заглушен или его работа не так как надо т.е.хаотичная?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен.
::-D: Александр прав. Изучив вопрос, я пришел к выводу, что EGR, это легальный киллер моторов. Некорректная работа, это когда он "дует" на всенх режимах без учета объемов выхлопа. Совершенно очевидно, что производитель заинтересован в том, чтобы авто менялось раз в три года, не реже. А уж если не хотите, проводите капремонт за "бешенные деньги". "Шаловливые рученки" тоже могут помочь мотору "умереть", но чаще это указанные выше дерьмовое масло, его редкая замена и "гадский EGR"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

В дополнение выложу список запчастей который мне понадобился для замены цепи

Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06

15143,27 руб + 15000 работа
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

А звёздочки не меняли?????.... Их нет в списке....
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Злыдня писал(а): У меня вопрос: возможно ли заменить только наладку на этой планке без тотальной разборки лобовины? Если отвести в сторону цепь, старую пластиковую накладку выдрать с корнями, а накладочку с новой планки вставить и защёлкнуть? На опелевском моторе сходной конструкции мне такой финт удался. Делал так кто-нибудь?

Всё прокатило. Со съёмом старой накладки пришлось повозиться (в оконцовке я её просто разломал и вытащил по кускам), а новая накладка зашла на место почти без проблем.
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
Вложения
IMG_5243.jpg
IMG_5245.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Злыдня писал(а):...
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
А до этой процедуры замеры делал?
I made in Japan
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

pashka-@mail.ru писал(а):А звёздочки не меняли?????.... Их нет в списке....
не менял, так как цепь у меня была в норме.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Злыдня писал(а):Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
А ты не допускаешь мысли о чрезмерном растяжении цепи?И то что она вот-вот нае...тся?
I made in Japan
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Нет, не допускаю. При чрезмерном растяжении цепи плунжер натяжителя выходит в максимальное положение и расстояние между ветками цепи становится минимальным, 9 и менее миллиметров. У меня около 20-ти.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Но одиннадцать зубчиков это не мало.
I made in Japan
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

У меня на 6 ом стоит, пробег на этой цепи 120000 км. А на 11 ом, это наверное уже сильно растянутая цепь. Когда менял цепь при пробеге 80000 км после покупки, то натяжитель был на 5 ом зубе. Вот такая математика.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»