замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
Интересно,как часто такое случается?
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Не чаще чем с верхним.megranny писал(а):Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
Точнее сказать если верхний "сбежал", то нижний скорее всего тоже. Ну или уже совсем рядом.
У Славы скорее всего поменяли верхний перед продажей, ибо подозрительно сопливила клапанная крышка по кругу.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Шкив родной, обслуживание Рольф.megranny писал(а):Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Серёжа, это не тот случай по определению.Dizel Man писал(а):Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Здесь с увереностью 99.9% "Очумелые ручки". Ибо имеется явный "срыв" зубьев на натяжителе.
И ЕГР на данном моторе работает корректно, сажи почти нет.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Значит звёзды так расположилисяSNOOPER писал(а): Шкив родной, обслуживание Рольф.

Или профнепригодность отдельных работников

I made in Japan
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
простите,некорректная работа- имеется ввиду егор заглушен или его работа не так как надо т.е.хаотичная?Dizel Man писал(а):Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также, насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен. 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
В дополнение выложу список запчастей который мне понадобился для замены цепи
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06
15143,27 руб + 15000 работа
Mitsubishi ME 192230 Цепь привода распредвала 4338,91
Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4х199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 470,87
Mitsubishi MB958692 Ремень клиновый 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1585,04
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4х119,09=476,36
Mitsubishi 1140A026 Направляющая цепи ГРМ верхняя 399,04
Mitsubishi 1141A035 Натяжитель цепи привода 1897,91
Mitsubishi 1340A032 Ремень поликлиновый генератора комплект 594,94
Mitsubishi ME 192209 Прокладка клапанной крышки 744,8
Mitsubishi ME 193622 Прокладка натяжителя цепи 46,06
15143,27 руб + 15000 работа
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Злыдня писал(а): У меня вопрос: возможно ли заменить только наладку на этой планке без тотальной разборки лобовины? Если отвести в сторону цепь, старую пластиковую накладку выдрать с корнями, а накладочку с новой планки вставить и защёлкнуть? На опелевском моторе сходной конструкции мне такой финт удался. Делал так кто-нибудь?
Всё прокатило. Со съёмом старой накладки пришлось повозиться (в оконцовке я её просто разломал и вытащил по кускам), а новая накладка зашла на место почти без проблем.
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А до этой процедуры замеры делал?Злыдня писал(а):...
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
I made in Japan
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
не менял, так как цепь у меня была в норме.pashka-@mail.ru писал(а):А звёздочки не меняли?????.... Их нет в списке....
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А ты не допускаешь мысли о чрезмерном растяжении цепи?И то что она вот-вот нае...тся?Злыдня писал(а):Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
I made in Japan
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Нет, не допускаю. При чрезмерном растяжении цепи плунжер натяжителя выходит в максимальное положение и расстояние между ветками цепи становится минимальным, 9 и менее миллиметров. У меня около 20-ти.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У меня на 6 ом стоит, пробег на этой цепи 120000 км. А на 11 ом, это наверное уже сильно растянутая цепь. Когда менял цепь при пробеге 80000 км после покупки, то натяжитель был на 5 ом зубе. Вот такая математика.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в