Страница 23 из 90
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 03 июл 2014, 20:05
				 megranny
				Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 03 июл 2014, 20:14
				 SNOOPER
				megranny писал(а):Слава,хорошо то,что хорошо заканчивается!
Интересно,как часто такое случается?
Не чаще чем с верхним.
Точнее сказать если верхний "сбежал", то нижний скорее всего тоже. Ну или уже совсем рядом.
У Славы скорее всего поменяли верхний перед продажей, ибо подозрительно сопливила клапанная крышка по кругу.  

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 03 июл 2014, 20:55
				 megranny
				Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 00:40
				 SNOOPER
				megranny писал(а):Саша,понятно.
А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?Шкив родной,не обратил внимания?
Шкив родной, обслуживание Рольф.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 00:52
				 Dizel Man
				А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также,  насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 00:57
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а):А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также,  насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
 
Серёжа, это не тот случай по определению.
Здесь с увереностью 99.9% "Очумелые ручки". Ибо имеется явный "срыв" зубьев на натяжителе.
И ЕГР на данном моторе работает корректно, сажи почти нет.  

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 01:00
				 megranny
				SNOOPER писал(а):
Шкив родной, обслуживание Рольф.
Значит звёзды так расположилися  
 
Или профнепригодность отдельных работников  

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 01:24
				 Rulik
				Dizel Man писал(а):А почему цепь-то на таком пробеге вытянулася?как думаешь?Очумелые ручки,типа?
Износ компонентов двигателя есть следствие редкой замены масла и его низкого качества. Сегодняшние масла не работают дольше 5000 км, это факт. Увеличивает скорость износа, также,  насыщение масла сажей от некорректной работы системы рециркуляции (EGR)...
 
простите,некорректная работа- имеется ввиду егор заглушен или его работа не так как надо т.е.хаотичная?
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 01:42
				 SNOOPER
				Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен. 

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 09:32
				 Dizel Man
				Пора бы уже запонить Серёжа приверженец кастрации ЕГР, я в принципе тоже, то не так категоричен.
 
   Александр прав. Изучив вопрос, я пришел к выводу, что EGR, это легальный киллер моторов. Некорректная работа, это когда он "дует" на всенх режимах без учета объемов выхлопа. Совершенно очевидно, что производитель заинтересован в том, чтобы авто менялось раз в три года, не реже. А уж если не хотите, проводите капремонт за "бешенные деньги". "Шаловливые рученки" тоже могут помочь мотору "умереть", но чаще это указанные выше дерьмовое масло, его редкая замена и "гадский EGR"...  

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 04 июл 2014, 11:17
				 darkside1980
				В дополнение выложу список запчастей который мне понадобился для замены цепи
Mitsubishi	ME 192230	Цепь привода распредвала	4338,91
Mitsubishi	1052A099	Сальник крышки клапанной	4х199,98=799,92
Mitsubishi	1100A083	Болт коленвала	191,03	
Mitsubishi	1140A041	Успокоитель цепи нижний	470,87	
Mitsubishi	MB958692	Ремень клиновый	377,93	
Mitsubishi	ME 191029	Планка ГРМ направляющая	1585,04	
Mitsubishi	ME 200255	Болт шестерни распределительного вала	281,9	
Mitsubishi	ME 202850	Сальник коленвала передний	497,02	
Mitsubishi	ME 203833	Планка направляющая цепи грм	1	1540,98	
Mitsubishi	MN 158385	Кольцо уплотнительное	4х119,09=476,36
Mitsubishi	1140A026	Направляющая цепи ГРМ верхняя	399,04	
Mitsubishi	1141A035	Натяжитель цепи привода	1897,91	
Mitsubishi	1340A032	Ремень поликлиновый генератора комплект	594,94	
Mitsubishi	ME 192209	Прокладка клапанной крышки	744,8	
Mitsubishi	ME 193622	Прокладка натяжителя цепи	46,06
15143,27 руб + 15000 работа
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 06 июл 2014, 16:07
				 pashka-
				А звёздочки не меняли?????.... Их нет в списке....
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 10 июл 2014, 17:52
				 Злыдня
				Злыдня писал(а):
У меня вопрос: возможно ли заменить только наладку на этой планке без тотальной разборки лобовины? Если отвести в сторону цепь, старую пластиковую накладку выдрать с корнями, а накладочку с новой планки вставить и защёлкнуть? На опелевском моторе сходной конструкции мне такой финт удался. Делал так кто-нибудь?
Всё прокатило. Со съёмом старой накладки пришлось повозиться (в оконцовке я её просто разломал и вытащил по кускам), а новая накладка зашла на место почти без проблем.
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 10 июл 2014, 18:07
				 megranny
				Злыдня писал(а):...
Но что интересно: натяжитель выходит до одиннадцатого зуба, а минимальное расстояние между ветками цепи - около 20-ти мм.
А до этой процедуры замеры делал?
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 10 июл 2014, 18:48
				 Злыдня
				Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 10 июл 2014, 22:11
				 darkside1980
				pashka-@mail.ru писал(а):А звёздочки не меняли?????.... Их нет в списке....
не менял, так как цепь у меня была в норме.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 11 июл 2014, 01:39
				 megranny
				Злыдня писал(а):Замеров не делал. Так, глянул по-быстрому, когда менял прокладку под клапанной крышкой. Тогда тоже расстояние показалось больше регламентных 16-ти мм.
А ты не допускаешь мысли о чрезмерном растяжении цепи?И то что она вот-вот нае...тся?
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 11 июл 2014, 21:51
				 Злыдня
				Нет, не допускаю. При чрезмерном растяжении цепи плунжер натяжителя выходит в максимальное положение и расстояние между ветками цепи становится минимальным, 9 и менее миллиметров. У меня около 20-ти.
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 11 июл 2014, 21:56
				 megranny
				Но одиннадцать зубчиков это не мало.
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 12 июл 2014, 09:17
				 Vitalya-74
				У меня на 6 ом стоит, пробег на этой цепи 120000 км. А на 11 ом, это наверное уже сильно растянутая цепь. Когда менял цепь при пробеге 80000 км после покупки, то натяжитель был на 5 ом зубе. Вот такая математика.