Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):По поводу кампании. Договоритесь с мастером. Все люди и если с ними по людски - то все нормально, все решаемо.
Да он нормальный парень, этот мастер. И в принципе грамотный. Но очень въедливый и дотошный, при этом не любит признавать свою неправоту. Мы с ним как-то сцепились, я уже не помню по какому поводу и по какой машине (у меня это четвертая Мицубиси), но я заставил их сделать так как хотел и при этом именно моя точка зрения оказалась правильной. Он запомнил, и хоть я нечасто у ОД бываю, но видимо зацепило тогда парня, вот и находит способы меня как-нибудь прищучить.
Не страшно, уеду опять на север, да и пройду там ТО если что. Или как Свят говорит будем делить мух или котлеты отдельно.
SKS писал(а):
Да он нормальный парень, этот мастер.
[]
Он запомнил, и хоть я нечасто у ОД бываю, но видимо зацепило тогда парня, вот и находит способы меня как-нибудь прищучить.
Значит гаденыш этот мастер и нифига не нормальный парень.
Могут втихую кусачками отрезать, пока ты в туалете....
Не, в тихую не сделают, он же знает что я знакомый его директора. Зачем лишний раз нарываться, принципиальность проявить это да, типа я же предупредил, клиент выпендривается, я не виноват.
Мне хотели обрезать, и хотели остальных компаний лишить... Я сказал давай бумагу отказную напишу... 2ве компании сделали (рычаги и коврики) а по сапуну я отказался Видно был первым, т.к. парни не знали как мне писать отказную
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Napic писал(а):По поводу кампании. Договоритесь с мастером. Все люди и если с ними по людски - то все нормально, все решаемо.
Да он нормальный парень, этот мастер. И в принципе грамотный. Но очень въедливый и дотошный, при этом не любит признавать свою неправоту. Мы с ним как-то сцепились, я уже не помню по какому поводу и по какой машине (у меня это четвертая Мицубиси), но я заставил их сделать так как хотел и при этом именно моя точка зрения оказалась правильной. Он запомнил, и хоть я нечасто у ОД бываю, но видимо зацепило тогда парня, вот и находит способы меня как-нибудь прищучить.
Не страшно, уеду опять на север, да и пройду там ТО если что. Или как Свят говорит будем делить мух или котлеты отдельно.
SKS,
Вопрос к опыту общения с ОД в Тюмени. Что говорит ваш опыт по поводу дилеров (МЦТ, Никко) есть ли разница, куда лучше ездить на сервис?
Napic писал(а):По поводу кампании. Договоритесь с мастером. Все люди и если с ними по людски - то все нормально, все решаемо.
Да он нормальный парень, этот мастер. И в принципе грамотный. Но очень въедливый и дотошный, при этом не любит признавать свою неправоту. Мы с ним как-то сцепились, я уже не помню по какому поводу и по какой машине (у меня это четвертая Мицубиси), но я заставил их сделать так как хотел и при этом именно моя точка зрения оказалась правильной. Он запомнил, и хоть я нечасто у ОД бываю, но видимо зацепило тогда парня, вот и находит способы меня как-нибудь прищучить.
Не страшно, уеду опять на север, да и пройду там ТО если что. Или как Свят говорит будем делить мух или котлеты отдельно.
SKS,
Вопрос к опыту общения с ОД в Тюмени. Что говорит ваш опыт по поводу дилеров (МЦТ, Никко) есть ли разница, куда лучше ездить на сервис?
Я езжу в МЦТ. Они по крайней мере дилеры одной марки, НИККО еще занимаются КИА на одних сервисных площадях. Плюс мастера в МЦТ работают постоянные, за место держатся, многих знаю еще со времени владея Аутлендером. Не без косяков конечно, но у меня с ними особых проблем не было. Директор сервиса тоже вменяемый и грамотный человек, можно обращаться в случае чего, вопросы решает. Ну и расположение в центре города тоже плюс, есть куда сходить, пока машина в ремзоне. НИККО находится в промзоне ТЭЦ, куда-то сходить проблема. Я заезжал к ним несколько раз, осталось неоднозначное впечатление от работы сервиса. Плюс этого ОД - наличие собственного кузовного цеха и малярки. У МЦТ раньше был общий кузовной центр с другим ОД марки Хундай (оба дилера входили в один холдинг). Но салон Хундай сменил владельца и каким образом у них сейчас решены вопросы по кузовному цеху я не знаю. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не обращался.
Был у них разок на ТО 15 тыс в Тюмени на Горького 66.
Мастер по гарантии у них ну очень скользкий тип - чего не спросишь, ничего нету и все время где то бегает, просто неуловимый.
Шланг сапуна (копеечный) на заднем мосту поменять - нету.
Просил смазать болты схождения-развала, а там обнаружился брак - шайба регулировочная на нижнем рычаге была не до конца одета на регулировочный болт и затянута, т.е. на ней была выработка - заменить ее тоже нету и никогда не возили таких. Да еще и пытались меня виноватым сделать, типа сам там лазил. Пришлось доказывать что если бы сам туда лазил, то болты бы уж сам и смазал. Пришлось оставить эту шайбу и регулировать сход-развал с ней, но вроде выставили все показатели в пределах допуска.
Сказал что подсветка кнопок попогрейки не работает, проигнорировали. А когда стал возмущаться - электрик куда то исчез, типа завтра приходи. А мне в край надо было уезжать домой и до завтра ждать никак не мог.
Просил АКП прошить - долго спорить пришлось что фича перехода на 2-ю передачу при перегреве имеет место быть, мне доказывали что только на третью, но прошить согласились. Сказали что прошили, но продемонстрировать тоже отказались - см. выше электрика уже нет.
Слесаря нормальные, вроде понимающие и толковые - все сделали быстро и довольно качественно, все по карте ТО. В ремзону пустили без проблем, с отказом от компании по обрезке подогрева сапуна - тоже без проблем, даже подписывать ничего не предлагали. По поводу что приехал со своими маслами тоже все нормально. Ну и пустили раньше времени чем был записан.
Как то так, осадочек нехороший сиравно остался.
По запчастям это везде засада. Многих позиций нет в наличии, заказывают по мере надобности с центрального склада Рольфа в Москве. А мастер по гарантии сейчас как бы на два фронта работает, он у них сейчас почему-то еще и функции мастера в ремзоне исполняет. По поводу его исчезновений: работа такая не принимать претензии у клиентов. Хотя я вот обращался в свое время и по замене модуля Блютуз еще на Ауте, никаких проблем не было, и подвестку в попогрейке поменяли (там фишка в том, что по регламенту нужно всю кнопку менять, они просто предлагают перепаять и платишь за лампочку какие-то символические деньги).
По коробке у меня вообще проблем не возникло. Приехал на ТО, сказал чтобы заодно ее прошили, они проверили по ВИНу требуется ли прошивка и сделали без каких-либо вопросов. Ничего доказывать не нужно было. Формально это не сервисная компания, поэтому делается по заявлению клиента.
При всех их косячности, МЦТ получше НИККО. Я в свое время задавал в НИККО вопрос по включению евросвета на Аутлендере и активации кое-каких функций. На меня выпучили глаза и сказали, что никогда такого не делали и вообще не делают, а если мне нужно, то они предлагают поставить какой-то блок согласования и пр. На Горького просто подключили МУТ и поставили галочки, там где мне было нужно и все. А по нашим машинам в НИККО до сих пор не знают, что у Спорта можно включить тройное мигание поворотников, на Горького мне сделали это без проблем.
По поводу своих расходников тоже проблем не возникало, а вот в Сургуте мне например сделали отметку, что я отказался менять воздушный и салонный фильтра, хотя сам их менял накануне поездки (на ТО в Тюмени не успевал, а ездить при этом пришлось много по северу).
Правильно ли я понимаю, что в рамках форума до сих пор не было задокументированных случаев как выдавливания сальников без подогрева, так и возгораний или каких-либо иных нехороших вещей из-за наличия подогрева?
SKS писал(а):Вроде нет. Сальники сами дохнут к 90 ткм.
Понятно, что сальники смертны, беда в том, что в контексте этой темы они могут быть внезапно смертны:-)
Всё-таки крепкую машину изобрели, радиаторы от неё отрывают, подогрев сапуна кастрируют, а она всё равно ездит.
ЗЫ. Начитавшись в этом форуме всяких ужасов, в том числе про ремень балансиров, полез его менять на 60 тыщах. Заодно сменил ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками. Так вот один сальник слегка сопливил. К заднему сальнику коленвала это тоже относится? Лезть-то к нему то ещё развлечение.
Про задний не скажу. Где-то проскакивала инфа, но у большинства живут пока. Либо нет таких нагрузок, либо не диагностируется так легко. Передние как расходник.
Правильно ли я понимаю, что в рамках форума до сих пор не было задокументированных случаев как выдавливания сальников без подогрева, так и возгораний или каких-либо иных нехороших вещей из-за наличия подогрева?
Предохранитель в салоне? или под капотом? и номерок пожалуйста ,тяжело тема даётся,нудная ,а на лето отключить надо.заранее спасибо.
Правильно ли я понимаю, что в рамках форума до сих пор не было задокументированных случаев как выдавливания сальников без подогрева, так и возгораний или каких-либо иных нехороших вещей из-за наличия подогрева?
Предохранитель в салоне? или под капотом? и номерок пожалуйста ,тяжело тема даётся,нудная ,а на лето отключить надо.заранее спасибо.
Под капотом, пред 30а, колодка возле топливного фильтра
Правильно ли я понимаю, что в рамках форума до сих пор не было задокументированных случаев как выдавливания сальников без подогрева, так и возгораний или каких-либо иных нехороших вещей из-за наличия подогрева?
Предохранитель в салоне? или под капотом? и номерок пожалуйста ,тяжело тема даётся,нудная ,а на лето отключить надо.заранее спасибо.
Под капотом, пред 30а, колодка возле топливного фильтра
Господа, а где находится и как выглядит разъем подогрева сапуна? а то у меня с завода кастрирован, 13 года машина, и хочется понять, много ли мороки будет с установкой, если купить на разборе... свободных болтающихся фишек под капотом не нашел
если убрана и сама проводка, то как вам идея запитать от ближнего аккума через реле, а управляющим сигналом взять подогрев топливного фильтра? (кстати, никто не знает, где он там?)