КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Перечитал....Поправлю сразу.....
Пацаны- такие они и есть.... пацаны))) просто ребята, с соседнего двора(с)
Пацаны- такие они и есть.... пацаны))) просто ребята, с соседнего двора(с)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Вот именно потому я как-то давно в этой теме отписывался, что важно наладить человеческий контакт с мастером-приемщиком. Он тогда и машину не отдаст пацанам, о которых речь выше, и на.бывать не станет. Это по опыту Рольф-Центра. Мастер (одноклубник наш, кстати) уволился давно уже оттуда, а дружим до сих пор. Правда в Рольф ни ногой больше. ) По его же совету.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Как ты непонимаешь. ЧТО НЕв Рольфе траблы( чуж комп) а нас....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Я понимаю прекрасно все. ) Все люди одинаковые. )На какую работу их не впихни. Мы для кого-то тоже гады и враги адовые )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Может так....LightWriter писал(а):Я понимаю прекрасно все. ) Все люди одинаковые. )На какую работу их не впихни. Мы для кого-то тоже гады и враги адовые )
Блина, слов нет, но есть отмазка- Ну блина замутимс чёнить)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Да палюбас. Ибо нех.й )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Да не будут они (ОД) отвечать по существу, представитель пишущий здесь и чел крутящий гайки разные люди, но все равно будут покрывать друг друга 'все работы выполняются по регламенту'
В пост гарантийный период всегда присутствовал в ремзоне, и тем немение умудряются косячить при тебе, примеров масса.
Время регламентных работ завышают безбожно, 1/3 машина просто простаивает в ремзоне, выполнив какую-то работу механик делает отметку, а до выполнения следующей сваливает на 5, 10, 15 мин ( торопиться ведь некуда, существует собственный регламент, покурить, подрочить...
О косяках, после очередной паузы слесарь меняет топливный фильтр, открутил пневмой 2 гайки М8 кронштейн фильтра, фильтр поменял и закручивает пневмой, грю - Куда-то торопимся? Если лень скажи, закручу сам своими ключами, тот просто промолчал. В итоге, тыс через пять проблема по топливу( это был клапан тнвд, на тот момент я не знал но в дороге надо что-то предпринимать ) откручиваю фильтр и сворачиваю шпильке голову... Может быть это и не косяк ОД, все-таки я не инженер
В очередной раз, слесарь в отбытии, в ремзоне есть кофемашина, я пошел за кофе, обернулся а слесарь под капотом, подхожу к машине, слесарь отбыл на 10мин а в наряде указано плотность электролита 1.29 при этом правый акум девственно пыльный с милимитровым слоем, общая крышка на все банки без отпечатков. Чтобы вы подумали? Вот и я про тоже. Пью коже, подбегает инженер качества с динамоключем, проверяет колеса, беру наряд и тыкаю ему в нос и показываю пыльный акум. Говорю, видишь что аккумулятор не трогали? А он- не, если механик написал 1.29 значит так оно и есть, берет ареометр , и надаже так совпасть, в этом также 1.29. Разве не косяк? Рука руку моет
Замена тормозной жидкости, выписан литр, прокачивают тормозную при мне, истратили 0.5, а вторая 0.5 осталась на верстаке. Спорить не стал, демонстративно положил не начатую банку в багажник
На первых ТО масло дилера ( на тот момент мобил) по регламенту выписывают 9.3, вылазит только 8.0....
Турбину заменили по гарантии легко, из за непонятных призвуков( после замены звук остался ), а вот из за регулятора давления тнвд нужно было биться головой о стену, неисправность демонстрировал что машина не едет, мастер катался за рулем убедившись в этом, но всем сервисом пытались отмазатся от меня, несли всякий бред ( ведь ошибок нет) - приезжай когда загорится лампочка 'выбрось двигатель'....
Как то давно, когда еще не было на наших машинах 4Д или они только появились, поднималась тема трансмиссионного гула, кто-то задний редуктор менял по гарантии. И у меня появился гул, но видимо из разряда ( не читайте советских газет на ночь ) Записался к ОД, прокатился с инженером по гарантии, тот подтвердил что есть посторонний гул, загнали на подъемник и инженер увидев желтые пружины и амортизаторы просто заверещал - что это нестандартная подвеска, это не гарантийный случай, мастеру говорит это надо занести в базу. Вобщем он сразу установил причину неисправности( инженер все-таки , а не .... в стакане ). Через день поехал в тоже ОД но к другому инженеру по гарантии, совершенно другие отношения, прокатились на моей потом на тестовой машине, поговорили за подвеску и происходящим двумя днями ранее, говорит - не парься по этому поводу, мы ОД должны доказать что неисправность по причине чего-то не стандартного. В жизни конечно оно по другому, ОД принимает решение и доказывать ничего не надо, не согласен, в суд. Это я к чему? Все дело в людях и отношениях.
Машину у ОД без присмотра лучше не оставлять, если она вам не безразлична
Ухнуинаписал
В пост гарантийный период всегда присутствовал в ремзоне, и тем немение умудряются косячить при тебе, примеров масса.
Время регламентных работ завышают безбожно, 1/3 машина просто простаивает в ремзоне, выполнив какую-то работу механик делает отметку, а до выполнения следующей сваливает на 5, 10, 15 мин ( торопиться ведь некуда, существует собственный регламент, покурить, подрочить...
О косяках, после очередной паузы слесарь меняет топливный фильтр, открутил пневмой 2 гайки М8 кронштейн фильтра, фильтр поменял и закручивает пневмой, грю - Куда-то торопимся? Если лень скажи, закручу сам своими ключами, тот просто промолчал. В итоге, тыс через пять проблема по топливу( это был клапан тнвд, на тот момент я не знал но в дороге надо что-то предпринимать ) откручиваю фильтр и сворачиваю шпильке голову... Может быть это и не косяк ОД, все-таки я не инженер
В очередной раз, слесарь в отбытии, в ремзоне есть кофемашина, я пошел за кофе, обернулся а слесарь под капотом, подхожу к машине, слесарь отбыл на 10мин а в наряде указано плотность электролита 1.29 при этом правый акум девственно пыльный с милимитровым слоем, общая крышка на все банки без отпечатков. Чтобы вы подумали? Вот и я про тоже. Пью коже, подбегает инженер качества с динамоключем, проверяет колеса, беру наряд и тыкаю ему в нос и показываю пыльный акум. Говорю, видишь что аккумулятор не трогали? А он- не, если механик написал 1.29 значит так оно и есть, берет ареометр , и надаже так совпасть, в этом также 1.29. Разве не косяк? Рука руку моет
Замена тормозной жидкости, выписан литр, прокачивают тормозную при мне, истратили 0.5, а вторая 0.5 осталась на верстаке. Спорить не стал, демонстративно положил не начатую банку в багажник
На первых ТО масло дилера ( на тот момент мобил) по регламенту выписывают 9.3, вылазит только 8.0....
Турбину заменили по гарантии легко, из за непонятных призвуков( после замены звук остался ), а вот из за регулятора давления тнвд нужно было биться головой о стену, неисправность демонстрировал что машина не едет, мастер катался за рулем убедившись в этом, но всем сервисом пытались отмазатся от меня, несли всякий бред ( ведь ошибок нет) - приезжай когда загорится лампочка 'выбрось двигатель'....
Как то давно, когда еще не было на наших машинах 4Д или они только появились, поднималась тема трансмиссионного гула, кто-то задний редуктор менял по гарантии. И у меня появился гул, но видимо из разряда ( не читайте советских газет на ночь ) Записался к ОД, прокатился с инженером по гарантии, тот подтвердил что есть посторонний гул, загнали на подъемник и инженер увидев желтые пружины и амортизаторы просто заверещал - что это нестандартная подвеска, это не гарантийный случай, мастеру говорит это надо занести в базу. Вобщем он сразу установил причину неисправности( инженер все-таки , а не .... в стакане ). Через день поехал в тоже ОД но к другому инженеру по гарантии, совершенно другие отношения, прокатились на моей потом на тестовой машине, поговорили за подвеску и происходящим двумя днями ранее, говорит - не парься по этому поводу, мы ОД должны доказать что неисправность по причине чего-то не стандартного. В жизни конечно оно по другому, ОД принимает решение и доказывать ничего не надо, не согласен, в суд. Это я к чему? Все дело в людях и отношениях.
Машину у ОД без присмотра лучше не оставлять, если она вам не безразлична
Ухнуинаписал

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
я смотрю время сообщения на форуме
более 50% сообщений в рабочее время
и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели
время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
более 50% сообщений в рабочее время
и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели
время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Лично я не возражаю, если при норме на ТО 4,5 нормо/часа слесарь сделает работу за 3 часа и при этом ещё успеет пару раз перекурить. Потому как понимаю, что такое норма выработки у одного она 150%, а другой и 100% не осилит. Проблема не в этом, проблема в том, чтобы он залил то масло которое нужно и в том количестве которое необходимо и при этом ещё крестовины не "забыл" прошприцевать. Ну а если меня не устроят в конкретном сервисе нормы или стоимость нормо/часа, ну что же поедем искать другой сервис, где бы нас устроил баланс между ценой и качеством.dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме
более 50% сообщений в рабочее время
и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели
время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Итак, продолжение.
После того как измерил уровень масла на теплой, отстоявшейся машине и получилось 15 мм перелива, версия sn1 о доливе трансмиссионки в мотор стала уже не такой фантастической, за что ему огромное спасибо!
Позвонил мастеру приемщику, договорились что я приеду, будем разбираться.
Приехал, быстро написали бумажку с причиной обращения и в цех.
Перепроверил сколько масла осталось у меня, 650 грамм где-то, то есть мне залили примерно 5,300 с явным переливом, при том что трансмиссионки у меня осталось 2 литра вместо 3,5-4.0.
В общем версия с заливам трансмиссионки в двигатель мастеров цеха не удивила, ни исполнителей ни начальников, подтвердив что такой вариант не исключается.
Попросил так же мастера проверить шприцевался ли кардан... Он подтвердил мои подозрения что его не трогали.
Соответственно за счет ОД мне залили нового масла, поменяли масляный фильтр, прошприцевали кардан, а так же долили масла в задний редуктор, хотя его точно на ТО трогали, были свежие следы как на заливном так и на сливном отверстии.. Хз...
Много извинялись, подарили 3000 бонусных балов.
Мне рассказали что два мастера которые делали мне ТО работали тогда последний день, так как к ним и до этого было много претензий, соответственно мотивации делать все по человечески у них небыло..
Хорошо то что хорошо кончается, еще раз спасибо sn1 за версию, да и вообще всему сообществу, если бы не написал отзыв об этом ТО то наверно бы долго еще ездил бы с переливом и трансмиссионкой в моторе, а может и не долго))
После того как измерил уровень масла на теплой, отстоявшейся машине и получилось 15 мм перелива, версия sn1 о доливе трансмиссионки в мотор стала уже не такой фантастической, за что ему огромное спасибо!
Позвонил мастеру приемщику, договорились что я приеду, будем разбираться.
Приехал, быстро написали бумажку с причиной обращения и в цех.
Перепроверил сколько масла осталось у меня, 650 грамм где-то, то есть мне залили примерно 5,300 с явным переливом, при том что трансмиссионки у меня осталось 2 литра вместо 3,5-4.0.
В общем версия с заливам трансмиссионки в двигатель мастеров цеха не удивила, ни исполнителей ни начальников, подтвердив что такой вариант не исключается.
Попросил так же мастера проверить шприцевался ли кардан... Он подтвердил мои подозрения что его не трогали.
Соответственно за счет ОД мне залили нового масла, поменяли масляный фильтр, прошприцевали кардан, а так же долили масла в задний редуктор, хотя его точно на ТО трогали, были свежие следы как на заливном так и на сливном отверстии.. Хз...
Много извинялись, подарили 3000 бонусных балов.
Мне рассказали что два мастера которые делали мне ТО работали тогда последний день, так как к ним и до этого было много претензий, соответственно мотивации делать все по человечески у них небыло..
Хорошо то что хорошо кончается, еще раз спасибо sn1 за версию, да и вообще всему сообществу, если бы не написал отзыв об этом ТО то наверно бы долго еще ездил бы с переливом и трансмиссионкой в моторе, а может и не долго))
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Это для ОД сообщение или всем?dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме
более 50% сообщений в рабочее время
и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели
время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
Последний раз редактировалось drozd272 09 авг 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Я бы таких людей,которые дорабатывают последние дни,переводил в уборщиков ремзоны и не доверял ремонт.Сам вёл бизнес и 10 рефрежираторов,как только попался человек под увольнение,гараж убирать,хоть и зарплата таже,но не к машине,может и песочка в двигло подкинуть и т.д.ОД наверно должен понимать,если руководитель дальновидный и так понятно,что они не фига делать не будут,а вот проблем наделать,это на ура.Вот с тобой это и случилось.Просто не в тот день приехалMamaRocha писал(а):Итак, продолжение.
После того как измерил уровень масла на теплой, отстоявшейся машине и получилось 15 мм перелива, версия sn1 о доливе трансмиссионки в мотор стала уже не такой фантастической, за что ему огромное спасибо!
Позвонил мастеру приемщику, договорились что я приеду, будем разбираться.
Приехал, быстро написали бумажку с причиной обращения и в цех.
Перепроверил сколько масла осталось у меня, 650 грамм где-то, то есть мне залили примерно 5,300 с явным переливом, при том что трансмиссионки у меня осталось 2 литра вместо 3,5-4.0.
В общем версия с заливам трансмиссионки в двигатель мастеров цеха не удивила, ни исполнителей ни начальников, подтвердив что такой вариант не исключается.
Попросил так же мастера проверить шприцевался ли кардан... Он подтвердил мои подозрения что его не трогали.
Соответственно за счет ОД мне залили нового масла, поменяли масляный фильтр, прошприцевали кардан, а так же долили масла в задний редуктор, хотя его точно на ТО трогали, были свежие следы как на заливном так и на сливном отверстии.. Хз...
Много извинялись, подарили 3000 бонусных балов.
Мне рассказали что два мастера которые делали мне ТО работали тогда последний день, так как к ним и до этого было много претензий, соответственно мотивации делать все по человечески у них небыло..
Хорошо то что хорошо кончается, еще раз спасибо sn1 за версию, да и вообще всему сообществу, если бы не написал отзыв об этом ТО то наверно бы долго еще ездил бы с переливом и трансмиссионкой в моторе, а может и не долго))

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Avtomir_Mitsubishi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Дождались отзыва клиента чуть выше. Всем спасибо.VAZ писал(а):Не ну у дилера конечно могут сделать всё, что угодно, но вхерачить в двигатель литр трансмиссионки, а литр моторного оставить нетронутым, это надо быть уже ваще в неадекватеsn1 писал(а):По ходу как раз ту литрушку которая пропала бесследно.MamaRocha писал(а):Только что проверил уровень масла на теплой машине, после 3 часов стоянки, уровень выше максимальной метки на 15 мм где-то, вместо 3 мм на горячую, блин может реально туда трансмиссионки дополнительно залили
Господа из автомира! Замените человеку моторное вместе с фильтром. И в дифах. Естественно за ваш счет! Так и с автомобилем всё ок будет и репутацию свою поправите!. Однако попытаемся дождаться пояснений дилера.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Ну ты этого-того! Зазнаются!Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление.
Проявили клиентоориентированность не более того!
А впечатление - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
всемdrozd272 писал(а):Это для ОД сообщение или всем?dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме
более 50% сообщений в рабочее время
и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели
время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Avtomir_Mitsubishi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление.
Благодарю! Расслабляться не будем, работаем.
- Avtomir_Mitsubishi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Для этого я и присутствую здесь, чтобы отрицательное при детальном разборе и активных действиях превращать в положительное.sn1 писал(а):Ну ты этого-того! Зазнаются!Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление.
Проявили клиентоориентированность не более того!
А впечатление - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Отпишу своего. Может конечно и ошибаюсь, но несколько людей уже подтвердили мои догадки... дело было в мокром поддоне двигателя, когда слесаря вместе с гарантийщиком осматривали поддон слесарь мне заявил - мол, это запотевание и это нормально и такую фигню они не делают... ты сам мог задеть поддон об что либо )) и все т.п. Пришлось немного поспорить, - ладно суть не в этом, признали гарантией и на ремонт. Дело в бьющем колесе по выезду из сервиса, живу далеко и заметил только по трассе. При заезде на балансировку одно колесо было с сорванными грузиками, вот такие мелкие пакости бывают - и ведь хрен докажешь, да и за руку не поймаешь.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- kidrock
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КОСЯКИ ОД
В марте сего года случилась у меня замена по гарантии задней двери и окраска крыши в ГАЛАНТАВТО ВНУКОВО (описание есть несколькими постами ранее). Ну казалось бы покрасили и покрасили, за 5 месяцев вроде-бы ржавчины нет. Но на днях машину осмотрел мой приятель, который имеет представление о малярных и кузовных работах. Нашел некоторые недочеты в работе маляра но не суть.. Самое интересное что у него возникло подозрение что дилер установил не оригинальную заднюю дверь так как на новой двери с внутренней стороны отсутствует слой герметика по периметру. Данный герметик проложен на всех дверях и под капотом автомобиля с завода, что он мне и продемонстрировал. Так вот вопрос должен ли быть герметик на оригинальных кузовных деталях? Или подозрения напрасны.