Страница 23 из 46

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:20
Свят
Перечитал....Поправлю сразу.....
Пацаны- такие они и есть.... пацаны))) просто ребята, с соседнего двора(с)

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:40
LightWriter
Вот именно потому я как-то давно в этой теме отписывался, что важно наладить человеческий контакт с мастером-приемщиком. Он тогда и машину не отдаст пацанам, о которых речь выше, и на.бывать не станет. Это по опыту Рольф-Центра. Мастер (одноклубник наш, кстати) уволился давно уже оттуда, а дружим до сих пор. Правда в Рольф ни ногой больше. ) По его же совету.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:44
Свят
Как ты непонимаешь. ЧТО НЕв Рольфе траблы( чуж комп) а нас....

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:46
LightWriter
Я понимаю прекрасно все. ) Все люди одинаковые. )На какую работу их не впихни. Мы для кого-то тоже гады и враги адовые )

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:50
Свят
LightWriter писал(а):Я понимаю прекрасно все. ) Все люди одинаковые. )На какую работу их не впихни. Мы для кого-то тоже гады и враги адовые )
Может так....
Блина, слов нет, но есть отмазка- Ну блина замутимс чёнить)))

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 08 авг 2014, 22:57
LightWriter
Да палюбас. Ибо нех.й )

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 00:11
Mark69
Да не будут они (ОД) отвечать по существу, представитель пишущий здесь и чел крутящий гайки разные люди, но все равно будут покрывать друг друга 'все работы выполняются по регламенту'
В пост гарантийный период всегда присутствовал в ремзоне, и тем немение умудряются косячить при тебе, примеров масса.
Время регламентных работ завышают безбожно, 1/3 машина просто простаивает в ремзоне, выполнив какую-то работу механик делает отметку, а до выполнения следующей сваливает на 5, 10, 15 мин ( торопиться ведь некуда, существует собственный регламент, покурить, подрочить...
О косяках, после очередной паузы слесарь меняет топливный фильтр, открутил пневмой 2 гайки М8 кронштейн фильтра, фильтр поменял и закручивает пневмой, грю - Куда-то торопимся? Если лень скажи, закручу сам своими ключами, тот просто промолчал. В итоге, тыс через пять проблема по топливу( это был клапан тнвд, на тот момент я не знал но в дороге надо что-то предпринимать ) откручиваю фильтр и сворачиваю шпильке голову... Может быть это и не косяк ОД, все-таки я не инженер
В очередной раз, слесарь в отбытии, в ремзоне есть кофемашина, я пошел за кофе, обернулся а слесарь под капотом, подхожу к машине, слесарь отбыл на 10мин а в наряде указано плотность электролита 1.29 при этом правый акум девственно пыльный с милимитровым слоем, общая крышка на все банки без отпечатков. Чтобы вы подумали? Вот и я про тоже. Пью коже, подбегает инженер качества с динамоключем, проверяет колеса, беру наряд и тыкаю ему в нос и показываю пыльный акум. Говорю, видишь что аккумулятор не трогали? А он- не, если механик написал 1.29 значит так оно и есть, берет ареометр , и надаже так совпасть, в этом также 1.29. Разве не косяк? Рука руку моет
Замена тормозной жидкости, выписан литр, прокачивают тормозную при мне, истратили 0.5, а вторая 0.5 осталась на верстаке. Спорить не стал, демонстративно положил не начатую банку в багажник
На первых ТО масло дилера ( на тот момент мобил) по регламенту выписывают 9.3, вылазит только 8.0....
Турбину заменили по гарантии легко, из за непонятных призвуков( после замены звук остался ), а вот из за регулятора давления тнвд нужно было биться головой о стену, неисправность демонстрировал что машина не едет, мастер катался за рулем убедившись в этом, но всем сервисом пытались отмазатся от меня, несли всякий бред ( ведь ошибок нет) - приезжай когда загорится лампочка 'выбрось двигатель'....

Как то давно, когда еще не было на наших машинах 4Д или они только появились, поднималась тема трансмиссионного гула, кто-то задний редуктор менял по гарантии. И у меня появился гул, но видимо из разряда ( не читайте советских газет на ночь ) Записался к ОД, прокатился с инженером по гарантии, тот подтвердил что есть посторонний гул, загнали на подъемник и инженер увидев желтые пружины и амортизаторы просто заверещал - что это нестандартная подвеска, это не гарантийный случай, мастеру говорит это надо занести в базу. Вобщем он сразу установил причину неисправности( инженер все-таки , а не .... в стакане ). Через день поехал в тоже ОД но к другому инженеру по гарантии, совершенно другие отношения, прокатились на моей потом на тестовой машине, поговорили за подвеску и происходящим двумя днями ранее, говорит - не парься по этому поводу, мы ОД должны доказать что неисправность по причине чего-то не стандартного. В жизни конечно оно по другому, ОД принимает решение и доказывать ничего не надо, не согласен, в суд. Это я к чему? Все дело в людях и отношениях.
Машину у ОД без присмотра лучше не оставлять, если она вам не безразлична
Ухнуинаписал :*SCRATCH*:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 11:54
dr.motor
я смотрю время сообщения на форуме

более 50% сообщений в рабочее время

и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели

время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 12:29
VAZ
dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме

более 50% сообщений в рабочее время

и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели

время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
Лично я не возражаю, если при норме на ТО 4,5 нормо/часа слесарь сделает работу за 3 часа и при этом ещё успеет пару раз перекурить. Потому как понимаю, что такое норма выработки у одного она 150%, а другой и 100% не осилит. Проблема не в этом, проблема в том, чтобы он залил то масло которое нужно и в том количестве которое необходимо и при этом ещё крестовины не "забыл" прошприцевать. Ну а если меня не устроят в конкретном сервисе нормы или стоимость нормо/часа, ну что же поедем искать другой сервис, где бы нас устроил баланс между ценой и качеством.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 17:01
MamaRocha
Итак, продолжение.

После того как измерил уровень масла на теплой, отстоявшейся машине и получилось 15 мм перелива, версия sn1 о доливе трансмиссионки в мотор стала уже не такой фантастической, за что ему огромное спасибо!

Позвонил мастеру приемщику, договорились что я приеду, будем разбираться.

Приехал, быстро написали бумажку с причиной обращения и в цех.
Перепроверил сколько масла осталось у меня, 650 грамм где-то, то есть мне залили примерно 5,300 с явным переливом, при том что трансмиссионки у меня осталось 2 литра вместо 3,5-4.0.

В общем версия с заливам трансмиссионки в двигатель мастеров цеха не удивила, ни исполнителей ни начальников, подтвердив что такой вариант не исключается.

Попросил так же мастера проверить шприцевался ли кардан... Он подтвердил мои подозрения что его не трогали.

Соответственно за счет ОД мне залили нового масла, поменяли масляный фильтр, прошприцевали кардан, а так же долили масла в задний редуктор, хотя его точно на ТО трогали, были свежие следы как на заливном так и на сливном отверстии.. Хз...

Много извинялись, подарили 3000 бонусных балов.

Мне рассказали что два мастера которые делали мне ТО работали тогда последний день, так как к ним и до этого было много претензий, соответственно мотивации делать все по человечески у них небыло..

Хорошо то что хорошо кончается, еще раз спасибо sn1 за версию, да и вообще всему сообществу, если бы не написал отзыв об этом ТО то наверно бы долго еще ездил бы с переливом и трансмиссионкой в моторе, а может и не долго))

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 19:12
drozd272
dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме

более 50% сообщений в рабочее время

и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели

время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
Это для ОД сообщение или всем?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 09 авг 2014, 19:20
drozd272
MamaRocha писал(а):Итак, продолжение.

После того как измерил уровень масла на теплой, отстоявшейся машине и получилось 15 мм перелива, версия sn1 о доливе трансмиссионки в мотор стала уже не такой фантастической, за что ему огромное спасибо!

Позвонил мастеру приемщику, договорились что я приеду, будем разбираться.

Приехал, быстро написали бумажку с причиной обращения и в цех.
Перепроверил сколько масла осталось у меня, 650 грамм где-то, то есть мне залили примерно 5,300 с явным переливом, при том что трансмиссионки у меня осталось 2 литра вместо 3,5-4.0.

В общем версия с заливам трансмиссионки в двигатель мастеров цеха не удивила, ни исполнителей ни начальников, подтвердив что такой вариант не исключается.

Попросил так же мастера проверить шприцевался ли кардан... Он подтвердил мои подозрения что его не трогали.

Соответственно за счет ОД мне залили нового масла, поменяли масляный фильтр, прошприцевали кардан, а так же долили масла в задний редуктор, хотя его точно на ТО трогали, были свежие следы как на заливном так и на сливном отверстии.. Хз...

Много извинялись, подарили 3000 бонусных балов.

Мне рассказали что два мастера которые делали мне ТО работали тогда последний день, так как к ним и до этого было много претензий, соответственно мотивации делать все по человечески у них небыло..

Хорошо то что хорошо кончается, еще раз спасибо sn1 за версию, да и вообще всему сообществу, если бы не написал отзыв об этом ТО то наверно бы долго еще ездил бы с переливом и трансмиссионкой в моторе, а может и не долго))
Я бы таких людей,которые дорабатывают последние дни,переводил в уборщиков ремзоны и не доверял ремонт.Сам вёл бизнес и 10 рефрежираторов,как только попался человек под увольнение,гараж убирать,хоть и зарплата таже,но не к машине,может и песочка в двигло подкинуть и т.д.ОД наверно должен понимать,если руководитель дальновидный и так понятно,что они не фига делать не будут,а вот проблем наделать,это на ура.Вот с тобой это и случилось.Просто не в тот день приехал :)

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 11 авг 2014, 11:15
Avtomir_Mitsubishi
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
MamaRocha писал(а):Только что проверил уровень масла на теплой машине, после 3 часов стоянки, уровень выше максимальной метки на 15 мм где-то, вместо 3 мм на горячую, блин может реально туда трансмиссионки дополнительно залили :*HELP*:
По ходу как раз ту литрушку которая пропала бесследно.
Господа из автомира! Замените человеку моторное вместе с фильтром. И в дифах. Естественно за ваш счет! Так и с автомобилем всё ок будет и репутацию свою поправите!
Не ну у дилера конечно могут сделать всё, что угодно, но вхерачить в двигатель литр трансмиссионки, а литр моторного оставить нетронутым, это надо быть уже ваще в неадеквате :shock: . Однако попытаемся дождаться пояснений дилера.
Дождались отзыва клиента чуть выше. Всем спасибо.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 11 авг 2014, 14:10
Napic
Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление. :*THUMBS UP*:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 11 авг 2014, 14:18
sn1
Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление. :*THUMBS UP*:
Ну ты этого-того! Зазнаются!
Проявили клиентоориентированность не более того!
А впечатление - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 11 авг 2014, 19:56
dr.motor
drozd272 писал(а):
dr.motor писал(а):я смотрю время сообщения на форуме

более 50% сообщений в рабочее время

и как же вы хотите что-б одни работали, а другие в рабочее время на форуме сидели

время замены масла например регламентировано нормо-часами и стоимость нормо-часа регламентирована
Это для ОД сообщение или всем?
всем

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 12 авг 2014, 14:01
Avtomir_Mitsubishi
Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление. :*THUMBS UP*:

Благодарю! Расслабляться не будем, работаем.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 12 авг 2014, 14:04
Avtomir_Mitsubishi
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Автомир, так держать! Положительное оставили впечатление. :*THUMBS UP*:
Ну ты этого-того! Зазнаются!
Проявили клиентоориентированность не более того!
А впечатление - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!
Для этого я и присутствую здесь, чтобы отрицательное при детальном разборе и активных действиях превращать в положительное.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 12 авг 2014, 14:42
mmg
Отпишу своего. Может конечно и ошибаюсь, но несколько людей уже подтвердили мои догадки... дело было в мокром поддоне двигателя, когда слесаря вместе с гарантийщиком осматривали поддон слесарь мне заявил - мол, это запотевание и это нормально и такую фигню они не делают... ты сам мог задеть поддон об что либо )) и все т.п. Пришлось немного поспорить, - ладно суть не в этом, признали гарантией и на ремонт. Дело в бьющем колесе по выезду из сервиса, живу далеко и заметил только по трассе. При заезде на балансировку одно колесо было с сорванными грузиками, вот такие мелкие пакости бывают - и ведь хрен докажешь, да и за руку не поймаешь.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2014, 17:07
kidrock
В марте сего года случилась у меня замена по гарантии задней двери и окраска крыши в ГАЛАНТАВТО ВНУКОВО (описание есть несколькими постами ранее). Ну казалось бы покрасили и покрасили, за 5 месяцев вроде-бы ржавчины нет. Но на днях машину осмотрел мой приятель, который имеет представление о малярных и кузовных работах. Нашел некоторые недочеты в работе маляра но не суть.. Самое интересное что у него возникло подозрение что дилер установил не оригинальную заднюю дверь так как на новой двери с внутренней стороны отсутствует слой герметика по периметру. Данный герметик проложен на всех дверях и под капотом автомобиля с завода, что он мне и продемонстрировал. Так вот вопрос должен ли быть герметик на оригинальных кузовных деталях? Или подозрения напрасны.