мой 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
У меня ни ума ни опыта нет с дизелистами спорить, но металл идёт у хундая в оригинале с каких-то там последних лет, наши прокладки по цилиндрам металлизированы.
Сравнение не супер мега корректное, но прокладка между коллекторами и гбц у тебя же вроде же у самого металл? Она о5 таки в хундайном оригинале идёт, артикулы есть.
Сравнение не супер мега корректное, но прокладка между коллекторами и гбц у тебя же вроде же у самого металл? Она о5 таки в хундайном оригинале идёт, артикулы есть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Денис, тогда немного теории
Метал = идеальные параллельные поверхности. Люминий пластичен, и его "ведет" при любых воздействиях..
Ну а металлизированное кольцо по отверстию горшка - эт просто РОВНАЯ кромка, т.к. ровное обгорает значительно дольше..
как то так
Метал = идеальные параллельные поверхности. Люминий пластичен, и его "ведет" при любых воздействиях..
Ну а металлизированное кольцо по отверстию горшка - эт просто РОВНАЯ кромка, т.к. ровное обгорает значительно дольше..
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Ну, не думаю, что "зря" пришли к металлу в итоге инженеры
так-то понятно, что чугуний и люминь по-разному ведут себя при нагреве. Я ставил не металл и не мицу оригинал по 3-м причинам:
- сроки оригинала неделя, элринг был в наличии в экзисте, в автодоке ещё дольше
- видел состояние прокладки накамото после 10 тык, по мне норм
- денег зажопил
И не факт, что третья причина не первая на самом деле

- сроки оригинала неделя, элринг был в наличии в экзисте, в автодоке ещё дольше
- видел состояние прокладки накамото после 10 тык, по мне норм

- денег зажопил

И не факт, что третья причина не первая на самом деле

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t












1.Сегодня откручивал болт коленвала, используя приспособу из старого шкива. Многие пишут , что откручивают стартером болт...но мне непонятно как потом его закручивать, стартером тоже?

2. Шпонка похоже у меня не родная и паз в коленвале? кто знающий подтвердите...
3. Не могу найти где сальник масляного насоса?
DenVer здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1125 давал номера деталей при замене ремня ГРМ и под номером MD 069948- сальник масляного насоса, но под этим номером мне приходит (фотка вверху) сальник балансира. Чтото я запутался. Да и сам сальник в каталоге найти не могу... чтобы заказать.
4. DenVer не указывает сальника распредвала...надо ли его менять если он сухой? дайте картинку или номер сальника распредвала...
5. Раз всё разобрано,заодно, вот думаю, сальник тнвд поменять , но номер тоже не могу найти...выручите кто знает...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Сальник Коленвала MD 343563
я беру хундаевский 21321-42031
стоит тут (у тебя его на фото видно) как то так
я беру хундаевский 21321-42031
стоит тут (у тебя его на фото видно) как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
значит сальник маслянного насоса это и есть сальник коленвала?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
сделайте кто может скриншот из каталога где сальник распредвала, не могу найти
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
сам беру хундаевский 22144-3B000
а еще и хундаевскую прокладку крышки и полумесяц. вот номерочки 22441-42901, 22442-42001.
Но если хочешь именно мицу, то вот скрин или тебе не это надо?
как то так
а еще и хундаевскую прокладку крышки и полумесяц. вот номерочки 22441-42901, 22442-42001.
Но если хочешь именно мицу, то вот скрин или тебе не это надо?
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Спасибо. Чтото я в "упор не видел"...как я смотрел?
заказал родной , он также стоит
заказал родной , он также стоит
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Был такой случай раньше...Когдато менял полностью антифриз, слил с блока и радиатора старый. Залил новый в радиатор под завязку. завел. Начала быстро подниматься температура двигателя, стрелка идет и идёт вверх, а охлаждения как будто нет. Вроде радиатор полный, а в блок наверное не пошло. Глушить боюсь, думаю заглушу перегрею... минуты через три открыл пробку начал доливать антифриз и только тогда температура стала падать. что я не так сделал и что это было? Просто скоро буду после замены прокладки запускать двигатель и не хочется такого повторения. Вобщем тогда я испугался. Не знаю перегрел я движок или нет, но температура минуты 2-3 была высокой.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
понял , спасибо. Прокладку пока не поставил. Хотя и пришла но просмотрел повнимательнее болты, чтото не нравятся...какието выщербленные есть от резьбы подальше и другие изъяны Вобщем надо было сразу глянуть...но заказал хюндаевские по 33рубля, должны на днях придти.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
да я тоже ипонских инженеров иногда вспоминаю....то балансирный ремень придумали как бомбу, то болт стартера не пойми какими придумками откручивать, поддон снять и тот просто не снимешь, к датчикам раздатки кто как может подлазит, генератор считай на блок привинтили, разбило ухо разбери полмашины и треть движка и тд и тпPteradaktel писал(а):убить бы конструктороф ипонских за такое расположение горловины радиатора..но, имеем то что имеем..
залил полную - подожди, а потом тоненькой струйкой подливай, удивишься, что еще пару литров влезает тосола (в твоем случае эта жидкость называется антифриз). Вот эта пробочка и сопротивляется циркуляции, а еще я ладонью горловину закрываю, и несколько раз резко нижний патрубок сжимаю..
как то так
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Не сложно поддон и стартер снимаются, по первой сам тож матерился и снимал по 2 часа, потом руку набил и ничё - в 20 мин укладываюсь 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
у меня таких машин небыло, но на мерседесе стартер помню... "святая простота"
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t


походу мне ремень не тот прислали...хотя заказывал по Vin и партномер тот и к старому прикладывал перед установкой, но видать надо было не прикладывать, а зубья считать...
Тут я виноват. Но и как всегда хвалёные инженеры придумали хитрый ход, чтобы поменять ремень надо снять пластмассовый щиток а пластиковый щиток без снятия шкива коленвала не снимется...ещё очередной ляп.
болт опять с шайбой новые или этот пойдёт?
..........................принёс домой старый ремень, сижу считаю зубья. 163. На новом по маркировке 163. а почему тогда на шестерёнке распредвала несовпадения? что не так?
вот старый

какой ремень заказывать?
не пойму у MD 134377 трапециевидный зубчатый профиль или у MD 300470 ?????????
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
у Помора вроде такаяже ерунда была с ремнём, вроде подходит а вроде и нет
вот мои старый и новый, видно что шаг зуба понемногу уходит

ширина между зубьями на оригинале не та какая надо да и зуб не понятно какой...
так всетаки какой ремень с трапециевидным зубом? Дайте номер кто брал себе явно трапециевидный ремень на 4d56t
вот мои старый и новый, видно что шаг зуба понемногу уходит

ширина между зубьями на оригинале не та какая надо да и зуб не понятно какой...
так всетаки какой ремень с трапециевидным зубом? Дайте номер кто брал себе явно трапециевидный ремень на 4d56t
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15