Страница 3 из 4

Re: Балансирные валы

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:45
vadim82
сам подумай, вибрация была но гасится валами...почему то на других движках, она гасится просто подушками, и комфорта до жопы, а тут ЛИШНЯЯ вибрация, победить которую удалось только доп валами.
по поводу отзыва? да, такие конторы не раз удивляли отзывом сотен тысяч машин из за какой то лабуды, а тут двиг выпускают 30ть лет...давно бы еще на стадии паджеро1 были бы произведены изменения в конструкцию....
я ездил и так и так, особой вибрации особо не чувствовал, но думаю агрегат рад этому не был...машина для души и навсегда, так что рисковать не буду, цена вопроса 500 рублей и поменять на 10ткм пораньше.
ну а то что следить нужно это и так понятно.
ЗЫ на ауди свежей тоже есть промежуточный ремень (1,4АУА двиг) тоже чуть не подвел, но это не заговор мотористов, просто надо следить и не экономить. а когда люди ленятся сальники, ролики менять, меняя только ремень и то самый дешевый вот и получается....ночь улица фонарь

Re: Балансирные валы

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:50
klinych
vadim82 писал(а):сам подумай
Да я понимаю, сам не сторонник изменения конструкции двигателя.
Владельцы 4М41 тоже обсуждают (на форумах) возможности удаления балансирного вала, хотя там вроде не так всё критично (лотерея с ремнём), как у нас. хз, дыма без огня не бывает (с)

Re: Балансирные валы

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:51
ES_Mits
я срезал ремень балансиров года три-четыре назад. Причем никаких предпосылок к этому небыло. Всё сухо, ремень в отличном состоянии. Просто тогда читал инет и поразило количество обрывов этого ремня и тех,кто попал на движок и кому повезло(ремень не попал под грм). Среал просто чтобы не оказаться в рядах кому не повезло. Кто снял ремен, никаких поломок после его снятия не предъявляли. Конечно гуру дизелисты теоретически предполагали, что это может влиять на коленвал, но на вопрос, есть ли зависимость поломок коленваловот отснятия балансирного ремня, все, и гуру дизелисты и сервисы утверждают , что коленвал, тоже слабое место и приходят движки что с балансирами что без.
Сейчас меняю грм, заметил на правом балансире масло подсачивается, хотя раньше было всё сухо. Снял шестерню чтобы сальник поменять, попробовал балансир без шестерни ходит вперед назад гдето сантиметр, так должно быть или я вовремя четыре года назад срезал ремень?

Re: Балансирные валы

Добавлено: 03 ноя 2013, 11:16
Pteradaktel
Заметил особенность, если просто ремень резать, то давлением масла со временем сальник размывает. Т.ч. если ремней нет, то за сальниками больше контроль нужен. Вал имеет люфт вперед-назад, главное, чтоб поперечного люфта небыло, а то произойдет потеря масла, снижение давления на кв..
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:10
klinych
Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с. (с)
http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html

Re: Балансирные валы

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:27
Сrankshaft
Пусть здесь повесит

Re: Балансирные валы

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:17
kolchugin
klinych писал(а):Вы думаете они подпишутся под этим? Мол, простите, это наш косяк, отзываем моторы со всего мира и переделываем за свой счёт. Кстати, на одном из форумов, промелькнуло, что на каких-то грузовичках 4D56 изначально ставились без оных валов. Отсюда вывод: у нас они установлены для повышения комфорта в салоне. Но вот зимой, в лесу, вне зоны действия сети, это будет слабым утешением.

P.S. У самого ремень стоит....пока.
Чего обсуждаем спрашивается? Скажу так, если идти по вашему пути рассуждения, то балансирные валы вообще на всех двигателях надо выкидывать, что не нужны они там, это ошибка конструкторов и все.
Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:55
ES_Mits
kolchugin писал(а):Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
это ошибка конструкторов. Ошибка не в том что придумали балансиры, а в том как реализовали придуманное. Я бы понял если бы всю машину разработал один человек, но над каждым узлом работают узкопрофильные специалисты, они же и узкоглазые...))) может потому и не видят? шутка. Но нам недошуток , нам То be or not to be: that is the question :*WALL*:

Re: Балансирные валы

Добавлено: 09 ноя 2013, 01:07
vadim82
ES_Mits, ты ж на форуме не первый год, ну реально пару раз в год всплывает эта тема, уже и научные выкладки и ссылки на забугорные форумы и чего только не выкладывали....
однозначного ответа никто не даст, точнее он один, мицу не в одном предложении не намекает о "модернизации", но кому хочется послушать Уасю из соседнего хаража, типа савсэм авторитетного матариста, и собравшего кучу статистики, может взять и срезать ремень накуй и не засирать мозг не себе не окружающим.
а потом мы последим за резко возрастающим количеством сообщений на форуме типа сломало то, вибрация там, отказал датчик.....итог будет один, при возможных пробегах движка за 500тыщ будет капиталка на 150....

Re: Балансирные валы

Добавлено: 09 ноя 2013, 01:48
SNOOPER
kolchugin писал(а): Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
Не далие как во вторник, ампутировал валы на 4М41, а там они не от ремня крутятся.
Но это не значит что так нужно делать. Это значит что ту статью что выше приводили нужно внимательно прочитать.
Тоесть чтоб не говорили а условия работы у валав тяжелые. И тем самым накладывают определённые обязательства и действия.
Ну и конечно конструктора явно умнее всех мотористов. По крайней мере просто без карденального вмешательства правильно валы не удалить.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 09 ноя 2013, 10:32
ES_Mits
больше не буду... Из всех споров по балансирному ремню сделал вывод:
балансирный ремень это аппендицит и если его не удалить вовремя, то можно умереть. Всем здравия!!! :*THANK*:

Re: Балансирные валы

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:07
VDvodkadrinker
Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:21
SNOOPER
VDvodkadrinker писал(а):Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.
Там по другой причине. Провернуло втулки.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:02
VDvodkadrinker
Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?

Re: Балансирные валы

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:09
SNOOPER
VDvodkadrinker писал(а):Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
По какой теории?
Балансирные валы вращаются со скоростью в несколько раз превышающей скорость коленвала.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:24
dvm99
Сейчас почитал ветку... Как хорошо, что этой гадости в 72-м моторе нету!
Мужики, балансирные валы нужны только для того, чтоб движок не мотыляло и было больше комфорту в салоне. А вот по поводу того, каково коленвалу, то тут вопрос вообще спорный. Чем более поддатлива опора вала (то бишь вкладыши), тем меньше она испытывает нагрузку. Балансир же наоборот заставляет опору "стоять на месте". Так что по идее колену легче живётся без балансира.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:08
Pteradaktel
SNOOPER писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
По какой теории?
Балансирные валы вращаются со скоростью в несколько раз превышающей скорость коленвала.
нееее, не в несколько , а всего в ДВА раза быстрей))
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:18
Pteradaktel
вчера ковырял ТД27..нету тама балансировочных валов..т.ч. врут буквари, типа при увеличении обьема движка больше 2 литров балансировочные валы обязательны...
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:58
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):вчера ковырял ТД27..нету тама балансировочных валов..т.ч. врут буквари, типа при увеличении обьема движка больше 2 литров балансировочные валы обязательны...
как то так
Зависит от конструктива колена. С большими противовесами балансиры не нужны :)

Re: Балансирные валы

Добавлено: 16 ноя 2013, 10:36
Pteradaktel
Визуально на 4д56 эти самые противовесы даж как то по массивней выглядят, чем на нисане
IMAG01094д56.jpg
IMAG01094д56.jpg (43.99 КБ) 2543 просмотра
IMG_4884тд27.JPG
IMG_4884тд27.JPG (52.21 КБ) 2543 просмотра
т.ч. выдвинутая гипотеза неверна))
как то так