Страница 3 из 10
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 09:50
liss1975
В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 09:59
Lebed
BOB51 писал(а):...Быть может, и ограничение массы буксируемого прицепа у 3-хлитровок до 1800 кг связано и с этим в том числе?
Мысль скорее всего правильная, соглашусь
ИМХО, при такой схеме охлаждения АКПП, почаще бы следил за состоянием радиатора на предмет загрязнённости, работой всей системы охлаждения и ДВС. Ну, и на жижу АКПП на щупе посматривать. На датчик перегрева надейся, но сам не плошай)))
ПыСы. Николай!

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 10:14
DenVer
Вакуум наверное в замерзших шлангах начал пропадать и передок стал подключаться самостоятельно
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 10:50
SNOOPER
liss1975 писал(а):В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор

Ссылку выше я давал не просто так. Рассуждения конечно верны но отчасти.
Радиатор отнюдь не зло как здесь описали, и это митцу тоже продумало, но как всегда у нас почему то всё обрезано до немогу.
Нормально установленный радиатор для АКПП только польза, и это аксиома.
Остальное это разговоры "для бедных"
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 10:58
liss1975
SNOOPER писал(а):Рассуждения конечно верны но отчасти.
Редиатор отнють не зло....Остальное это разговоры "для бедных"
Хотел ставить в прошлом году но ОД отговорил...да и внятно не могли озвучить ни стоимость ни какие запчасти нужны кроме радиатора

в итоге потихоньку и отказался от этой идеи сам придя к выводу что прицеп я не вожу в грязь не лезу и не буксую

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 11:32
Lebed
Самую дорогую деталь из нового- радиатор, можно купить и б/у за пару тысяч. Остальное (новое)- ещё несколько тысяч. Очень интересное решение (с трансмиссионным термостатом) реализовано у Свята.
Для Александра. "Зло"- я не писал. В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:22
SNOOPER
Lebed писал(а): В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.
А разве кто то говорит что ПТУшники?
Они работают у диллера.
Инжинеры митцу умеют проектировать и спорить об этом не имеет смысла.
Здесь "бизнес и ничего личного". Сколько стоит установка радиатора с байпассом при массовом производстве. Ну к примеру 300 президентов, с зарплатой работнику. При выпуске 1000 машин для России это уже 300000 этих презиков. А машин продаётся значительно больше.
Где то в сибири были случаи перемерзания, и под это япы банально решили съэкономить.
Ну а в случае с поломкой АКПП диллер всегда отмажется на неправильную эксплуатацию. У нас это практика. В странах где к этому относятся объективно и у диллеров не ПТУ, идут машины с байпасом.
Ну и ещё. Диллеру нужно продавать новые машины, это основной доход. В случае машины без радиатора, да ещё если владелец любит тапочку нажать, то к примерно 50-60ткм АКПП начнёт "думать" при переключениях, их будет заметно. И владелец что вполне резонно может пойти поменять автомобиль на новый.
В теме о Спортах приводились таблицы со временем живучисти АКПП в зависимости от температуры.
Вот такие ПТУшники

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:32
Lebed
Хорошо. Тогда почему на арабе не один (тот, кот. перед радиатором), а два? Только из-за того, что там теплее?
По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:42
SNOOPER
Андрюша, давай не будем мне тут картинки показывать, тем болие относящиеся к разным системам.
Верхний радиатор АКПП, нижний двигателя. На котором кстати и термостат стоит.
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:47
Lebed
Давай не будем, Сашуля))) Вот только почему у меня как то из него трансмиссионную жижу гнало, ума не приложу)))
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:51
SNOOPER
Из какого?
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:52
liss1975
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:56
SNOOPER
liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП...

Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 13:58
DenVer
Lebed писал(а):
По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))
Андрей, по поводу экономии в автомобильном бизнесе хорошо описано было еще в 1971 году, очень хорошая книга, рекомендую
http://tululu.org/b67340/
А в мелком бизнесе и рыбу тухлую в марганцовке отмачивают, брендовые джинсы с ценником 300 баксов шьют в Китае по десятке, и обвесы в падвале лепят из волокна без усилителей.... Да что я рассказываю буд то в другом мире живешь?

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:01
liss1975
SNOOPER писал(а):liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП...

Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Я выше в свое сообщение влепил схему...может это оно и есть, только я так и не понял на какой это паджеро

Вот ссылка на источник
http://www.essi24.ru/catalog/auto/mitsu ... p/310.html
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:02
Lebed
С картинкой действительно ошибся, Николай. Вечером найду фактическую. Он был и это точно. Хорошо тогда вовремя заметил.
И кому же теперь верить и обслуживать авто, Денис?))) Ты то далеко(((
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:15
SNOOPER
liss1975 писал(а):SNOOPER писал(а):liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП...

Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Я выше в свое сообщение влепил схему...может это оно и есть, только я так и не понял на какой это паджеро

Вот ссылка на источник
http://www.essi24.ru/catalog/auto/mitsu ... p/310.html
Это с 3.5 двойки...................... Андрей обидится

Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:27
megranny
Уже тут сАвсэм запутался
Скильки всего всякого рода охладителей на авте стоит?У мне как минимум четыре.
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:29
liss1975
Может у Андрея был тюнинговый араб или сделанный под заказ

я думаю, что такой вариант исключать нельзя... а может была партия авто с такими радиаторами как на 2 йке
Попытав немного гугл нашел интересную идею от одного из энтузиастов....Subaru Forester Panda
Радиатор Mishimoto Transmission Cooler MMTC-U
Масляный термостат Mocal OT/1B 3/8" Push-on
2 возможные схемы подключения термостата
Вот ссылка на источник
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 151857617/
Re: Радиатор коробки
Добавлено: 22 дек 2013, 14:30
Lebed
А что мне обижаться? Я то не сервисмен, может и не совсем корректно объясняю. Это Вам надо задуматься)))
Радиатор это мне не причудился, Александр. Лично видел и лично присутствовал при устранении неисправности. Початая банка до сих пор где то лежит. Разница с тем, кот. на картинке, в нижних выпусках. На нём была трубка, кот. вкручивалась в радиатор и далее патрубок с хомутом. Вот в этом соединении и были проблемы. Да и совпала эта течь спустя некоторое время после замены жижи в АКПП- сливали старую через неё.
ПыСы. ХЗ, Николай. Стандарт. Не было только задней печки.
Если вопрос принципиален. Могу связаться с новым владельцем, отловить его и сфотить этот радиатор.