Страница 3 из 4

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 19 фев 2014, 07:50
Barss
А блок с 12 и 24 клапанного движка одинаковые

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 28 апр 2014, 23:06
Vant
Дабы тем не плодить, может в этой разъяснят.
Нигде не смог найти номеров ремонтных поршней 6G72, 24кл.
Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
Такое то, наверное, нельзя оставлять, и заменой только колец не обойдешься.
Такое то, наверное, нельзя оставлять, и заменой только колец не обойдешься.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 29 апр 2014, 00:20
de
Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 29 апр 2014, 21:11
Vant
de писал(а):
Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.
На ощупь как раз царапины ощущаются.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 29 апр 2014, 22:49
ЯпонеЦ
Vant писал(а):
На ощупь как раз царапины ощущаются.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.
Хочешь чтобы мотор радовал и не было мучительно больно за выброшенное бабло? Только инструментальный замер! Автовелт - достойный заменитель.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 29 апр 2014, 23:32
de
Vant писал(а):На ощупь как раз царапины ощущаются.
По фото сложно судить, конечно. У меня на зубиле были хорошо ощутимые бороздки от замков колец, и эллипс пару соток. Не точил (денег тогда не было), с тех пор она прошла 80 тыс.км за 7 лет и еще хрен знает сколько пройдет, но не езжу уже почти на ней, стоит в гараже. Расход масла какой - даже не знаю, незначительный, не напрягал.
Vant писал(а):А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
Эллипс полторы сотки, допуск сотка. Расход масла тоже не знаю, зиму отъездил, вроде не надо доливать, но на дальняки не катался, только по городу.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 30 апр 2014, 18:17
Jenek
Немного влезу :)
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 30 апр 2014, 21:02
Pushkin
Jenek писал(а):Немного влезу :)
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)
Свечи серые, это от херового бензина, у меня когда серые, когда коричневые и машина едет по разному.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 30 апр 2014, 23:51
de
Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 01 май 2014, 06:30
Jenek
de писал(а):
Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.
Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 01 май 2014, 08:43
ЯпонеЦ
Jenek писал(а):
de писал(а):
Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.
Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?
Это смотря чего ты хочешь? Она же ездит.... как то, чтобы хорошо ездила ну вскрыть бошки хотя бы, далее визуально, можно инструментально оценить состояние цпг.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 08 май 2014, 22:51
Vant
Сегодня измерил, результаты не радуют.
Кроме 1 и 6 цилиндра 91,13- 91,14 ,
первый- 91,11-91,16
шестой- 91,10-91,15
Вот сижу, и считаю "за" и "против" за три варианта:
- забить, сменив только кольца
- растачивать, но страшновато доверяться нашим специалистам, если только в Вологду отправлять.
- купить контрактный, и поставить ему новые кольца, привод ГРМ, колпачки, сальники и т.д., все расходники уже закуплены для родного мотора.
В мотор, видно что ползали, причем глубоко- поддон снимался и головы.
Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 09 май 2014, 00:11
de
Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 09 май 2014, 18:25
Vant
de писал(а):
Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.
Измерения верны, проводил лично, занимаюсь подобным почти каждый рабочий день.
Сотка-полторы, это ничто, я считаю.
Предложили мотор с пробегом 60000км 2005г.в. без пробега РФ, но дороговато,
думаю, но склоняюсь к предложению шот блока с авто 2008г , вчетверо дешевле.
Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 09 май 2014, 22:37
de
Vant писал(а):Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.
У Юры 24-клапанные движки с делики по вполне разумной цене, если память не изменяет. Почти в 2 раза дешевле, чем мой 12-клапанный.

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 05 окт 2015, 10:27
dvm99
Не буду плодить ветки.
Ноги моей темы растут вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
Короче, снял вчера пока что левую гремящую голову, и нихрена не понял, как так могло быть.
Сложилось впечатление, что блок капитален в ремонтный размер, но поршни остались родные.
По крайней мере все три поршня болтаются.
Основной болячкой стал 2-й цилиндр. В нём люфты больше всего, плюс ещё ощутим люфт то ли во вкладышах, то ли в пальце (поддон пока не снимал).
Достал из загашников старое кольцо ( стандартного размера, не изношенное, зазор на другом моторе с ним был 0,45),
сунул его по очереди в каждый из трёх горшков. Все показали в зазоре примерно одну и ту же цифру, но очень уж большую - 2,3 мм. Причём опускал кольцо и вглубь - те же самые рзмеры, т.е. цилиндры не изношены вроде как, хотя есть отдельные продольные риски...
На всех этих цилиндрах есть хон. На 6-м цилиндре увидел гильзу (бортик)! На 2-м и 4-м гильз нет.
На 2-м следы от поломанного кольца, видимо когда -то выкидывало (ещё бы, при таком-то зазоре!), но сейчас верхнее кольцо есть.
Конечно буду всё промерять, но грубо по зазору кольца пересчитал. Получается, что диаметр цилиндров сейчас 91,7.
Это какой ремонтный размер поршней нужен?
Что-то залез в экзист и нихрена не понял по ремонтным поршням Teikin :%):

Конечно буду разбирать дальше... Надо вторую башку снимать и тоже глядеть... Но к чему готовиться?

Вот пара видюшек самого плохого 2-го поршня:

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 06 окт 2015, 07:31
dvm99
Снял вчера правую голову.
Там с поршнями картина намного лучше, тоже немного болтаются но зазор явно меньше, и юбки не такие сношенные.
Промерил тем же кольцом. Зазор замка примерно такой же как на левой половине, ну может на 0,1 поменьше...
Вчера ещё с престрастием оценил состояние шатуна 2-го поршня.
Видимо я в предыдущий раз что-то не так сделал, люфта нет.
Т.е. весь грохот был из-за того что поршень мотыляется из-за зазоров и изношенной юбки.
Но при отключении 2-го горшка затихал.

Вчера ещё один нехороший факт вскрылся.
Погнута шейка коленвала.
Я надеялся, что демпфер шкива крякнутый. Но вчера открутил шкивы и увидел картину маслом...
Похоже что когда-то откручивался болт, ну и натворил делов..
Есть глубокая риска, прокарябанная шпонкой. Но вцелом звёздочка ремня сидит нормално, плотно...
А вот шейка погнута. Биение померил индикатором - где-то 15 соток в средней части шейки.

В башке сидит идея- а что если взять и поправить шейку?!
Т.е. выгнуть.
У меня есть 2-х метровая толстостенная титановая труба.
Если мотор не снимать, убрать лишь радиаторы, то через телевизор можно вставить эту трубу на шейку КВ.
Ну и таким рычагом постепенно, с промежуточными промерами индикатором попытаться выгнуть шейку назад.
Терять-то всё равно нечего...
Либо колено в утиль, либо что-то с ним сделать...

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 06 окт 2015, 09:15
ЯпонеЦ
По поршням - это износ юбки поршня, поэтому он болтается в гильзе. Блок либо точить, либо освежить хон, зависит от износа гильз... Коленвал в расточку, в хлорошей мастерской у них есть пресс, который гнет валы как проволоку, сначала вал ровняют, потом точат... По другому без станков - вал не поправить..

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 06 окт 2015, 12:59
dvm99
Эх, Николай! В моём Муходрыщинске работают только костоломы...
С другой стороны, нужна ли правка всего коленвала?
К тому же он уже может быть ремонтным...

Re: капиталю 6G72 нужен совет.

Добавлено: 06 окт 2015, 14:33
ЯпонеЦ
dvm99 писал(а):Эх, Николай! В моём Муходрыщинске работают только костоломы...
С другой стороны, нужна ли правка всего коленвала?
К тому же он уже может быть ремонтным...
Вал гнет синусойдой, сначала его правят, потом точат, если вал ровный, то только точат.