Re: Ток потребления от АКБ в П4
Добавлено: 18 янв 2015, 22:00
У меня данные будут некорректные в этом режиме - стоят два усилителя и тп...liss1975 писал(а):А в режиме АСС?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня данные будут некорректные в этом режиме - стоят два усилителя и тп...liss1975 писал(а):А в режиме АСС?
SNOOPER писал(а):Не Коля, с АСС это твой ноухау. Без разрешения нельзя.
Все верно Саша, но только многие не учитывают возможности проводки, реле и предохранителей...SNOOPER писал(а):Но по сути потребление в АСС не нормировано.
liss1975 писал(а):Все верно Саша, но только многие не учитывают возможности проводки, реле и предохранителей...SNOOPER писал(а):Но по сути потребление в АСС не нормировано.
Не однократно встречал на форуме инфу, когда люди вешают всякие разные гуделки и дуделки с потреблением 20-30 А на штатную проводку сечением 0.75 и меняя предохранитель на 20-30 А... и не задумываясь о возможных последствиях....
Но у меня не на столько ампер установленос потреблением 20-30 А
Узнав плюсы и минусы отказался в пользу AGM аккумулятора, который еще называют Старт-Стоп, впринципе он мало чем отличается от "Гелелевого" АКБ как впринципе и от Кальцевой АКБ...GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Но не нашев нашего размера в корпусе Азия пришлось поумерить свои аппетиты в пользу кальциевой АКБ с добавлением серебра и желательно в идеале с возможностью доливки воды т.к. я катаюсь много по жарким местам и вода будет активно испаряться...но оказалось, что таких акб от именитых фирм просто нет и все АКБ идут не обслуживаемые... единственный АКБ с моими запросами это Титан Азия Сильвер http://www.td.tubor.ru/products/501/titanasia.aspx но это же РоссияAGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
В общем как я уже сказал для полной зарядки акб нам нужно 16 В, а как же быть в автомобиле ведь генератор выдает всего 13.7-14.4 В, но там другие токи...неужели мой акб Варта здох из-за этого?Кальций избавляет от хлопот
С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или мало обслуживаемыми устройствами.
Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов.
При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности.
Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток.
Говоря о преимуществах аккумуляторных батарей, изготовленных с применением технологии серебряного легирования, стоит отметить несколько существенных преимуществ. Это, среди прочего:
Аккумуляторы обладают повышенным пусковым током;
Решетка имеет улучшенную геометрию за счет штамповки.
Конструкция упрочнена за счет особой технологии изготовления пластин.
Абсолютная герметичность аккумуляторных батарей.
Защита от воспламенения за счет крышки-лабиринта.
Высокая степень устойчивости к экстремальным циклическим режимам.
Моментальная готовность к работе.
Гарантированно высокое качество.
не совсем я понял. Оптима YELLOWTOP R 5.0.(желтая) стоит у меня с января 2013 (на Паджеро) все отлично подошло и работает "Зер гуд!" (т.т.т).liss1975 писал(а):...отказался в пользу AGM аккумулятора...Но не нашев нашего размера в корпусе Азия...
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для исключения возможности убить новый АКБ и к моему удивлению в режиме драйв на стоячей машине напряжение падает до 12.5 В...а ведь стоя в пробках это основной режим...получается в зимний период при включенных подогревах, фарах и т.п. вся энергия черпается с аккумулятора и даже пробеги по 50-100 по городу не способны его зарядить даже на треть учитывая его технологии...
Проанализировав работу генератора пришел к выводу, что генератор начинает отдавать в сеть после 620 Об.мин.
Навел справки оказалось что хх в 500-550 Об.мин. выставлен заводом по требованию ботаников с евросоюза по причине экологии и безопасности, что бы случайно отпущенная педаль тормоза не спровоцировала дтп но в ущерб автомобилю.
Лис пишет не об отключении генератора при определенных условиях, а о том что при пониженных оборотах ХХ генератор не выдает нужный ток, и АКБ попросту не заряжается. Что чревато, особенно зимой.drcham писал(а):liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для искл
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.
На дизеле генератор тупой как пень. Там только SL т.е. индикация и возбуждение соотв. на хх не может быть его отключения.
Ну как бы я и сказал почему он так себя ведет. Очень грубо говоря генератор и создает разницу между напряжением с АКБ около 12.2-12.8 до стандартных рабочих 13.4-15.5В в зависимости от температуры. ХХ или не ХХ, но пока эта разница есть АКБ заряжается, а не разряжается. Если напряжение упало до 12.5 (или ниже 13.4 если брать инструкцию от производителя) - это значит, что генератора в системе больше нет и вся нагрузка легла на АКБ. Нет понятия, что не хватает оборотов на ХХ. Да ясно что он выдает не 120А в этот момент, а, скажем, 50А. В любом случае этого достаточно даже зимой.BabyHummer A-328 писал(а):Лис пишет не об отключении генератора при определенных условиях, а о том что при пониженных оборотах ХХ генератор не выдает нужный ток, и АКБ попросту не заряжается. Что чревато, особенно зимой.drcham писал(а):liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для искл
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.
На дизеле генератор тупой как пень. Там только SL т.е. индикация и возбуждение соотв. на хх не может быть его отключения.