Страница 3 из 4
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 29 май 2015, 18:06
Peskoff
Там работы то на 2 часа

Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 12 июн 2015, 12:31
Oleg22
Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 12 июн 2015, 14:49
pajero696
eatm писал(а):Воздух подсасывает.
У меня такое было - горловина заливная оказалась дырявой.
Не в связи с этой темой,а скорее в данном контексте.Каким образом влияет "подсос воздуха" в месте ДО образования "рабочей смеси"?Если что б/бак имеет сообщение с атмосферой через клапан(давления/разряжения) в крышке.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 12 июн 2015, 16:42
Lukich111
Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 15 июн 2015, 10:34
Oleg22
Lukich111 писал(а):Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.
да вроде разобрались....вобщем ни чего не загнуло при запуске, отъездил уже 2 дня))
Теперь по теме, поменял датчик положения коленвала, пока пока полет нормальный..тьфу тьфу тьфу

Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 15 июн 2015, 10:55
eatm
У меня решилась проблема совершенно случайно - начала коробка пихаться, решил масло заменить соответственно. После замены и не пихается и не глохнет.
Получается что я пол года ездил на говномасле в коробке

При этом за пробег 50 ткм я масло поменял уже три раза (в мануале пишут раз в 60 ткм). Первый раз полностью с фильтром и коробкой, остальные просто частично, но по методу 4 литра слил, 4 залил, 100 км проехал, и так 3 круга. При этом в гонках участия не принимаю, офроад минимальный

Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 15 июн 2015, 10:57
kyzya11
Просто совпадение.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 15 июн 2015, 17:55
Peskoff
У меня пинки в основном с 3 на 4 были,пока масло оригинал не залил.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 13 авг 2015, 08:16
Охранник71
Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 13 авг 2015, 10:30
Алексей Владимирович
Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 13 авг 2015, 13:48
Охранник71
Да, стрелка тахометра постоянно на холостых дергается, и маленько неустойчиво работает двигатель, обороты иногда падают до 500-600. Бывает так: сразу заводишь обороты поднимаются до 1300-1500, если в этот момент нажимаешь на педаль, то потом все нормально; а иногда нажимаешь и обороты падают до 300, как будто на 3-4 цилиндрах ( троит) работает, и всё: схватит - заглохнет. Снятие клеммы не помогает. И ещё заметил, что на трассе часто загорается чек (диагностика показала правый задний лямба-зонд) . И это всё после трассы, потом ездишь по городу, всё нормально. Диагносты говорят, всё нормально. Просто не шибко охота покупать ДПКВ за 3000 -5000 р. и время тратить, а это не в нем дело:-/
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 13 авг 2015, 14:39
Алексей Владимирович
Да, до ДПКВ добираться неудобно. Но, скорее всего, дело все-таки в нем. У меня симптомы были абсолютно такие же. Оказалось, что разрушилось кольцо под ротором датчика, ротор стал болтаться и потихоньку разбил датчик. Сначала машина глохла раз в несколько дней. Потом стала глохнуть чаще и заводиться на сразу. Потом стала глохнуть и перестала заводиться при прогретом двигателе. Здесь уже вылезла ошибка. И все это сопровождалось троением, потому что ротор сместился и сбилось зажигание. Если у тебя то же самое, то рискуешь вообще не завестись в какой-то момент, как я. Ошибка лямбда-зонда, видимо, загорается из-за пропусков зажигания.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 13 авг 2015, 15:49
Охранник71
ТОЧНО!!! У меня же, когда менял натяжитель, кольцо лопнувшее было, я и не знал для чего оно, поставил... Значит надо менять. А интересно, кольцо это отдельно продаётся? Я что-то в каталоге не нашёл его, наверно вытачивать придётся

Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 14 авг 2015, 14:23
Охранник71
Был у товарища, сканер показывает
Значит менять всё -таки надо датчик коленвала?
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 17 авг 2015, 10:26
Алексей Владимирович
Да, менять датчик. У меня те же ошибки были. Кольцо в каталогах japancats находится в разделе ДВИГАТЕЛЬ->РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ, РЕМЕНЬ ГРМ. Номер в каталоге 03258, код детали - MD 309036. Из своего опыта: шестерня ГРМ снялась тяжело, за неимением съемника пришлось снимать монтировкой. Ротор ДПКВ (номер в каталогах - 03064) после этого пришлось выправлять, потом доводить уже в собранном виде, чтобы не цеплял датчик. Штифт 03282Р лучше тоже заказать, возможно, он испорчен. Я сам нашел на разборке датчик от 6G72 с "Диаманта". У него расстояние между крепежными отверстиями больше, чем надо. Пришлось обрезать. От других машин, насколько я понял, ничего не подходит.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 19 авг 2015, 07:26
Охранник71
Вчера разобрал, кольцо лопнувшее, пластиной поело датчик, направляющие на шестерне сгнили. Придётся все менять на новое, хотя так и надо делать...
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 07 дек 2015, 05:26
sergey 79
Алексей Владимирович писал(а):Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.
Всем доброго времени суток, не стал создавать новую. Вот указанные симптомы точно как у меня (стрелка дергается на холостых оборотах причем только на горячую, вчера стал глохнуть после отпускания педали газа). У меня правда паджеро 2 6G72 12 кл МКПП. Подскажите пожалуйста есть ли на нем ДПКВ и если есть может кто знает где он находится и как его проверить?
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 07 дек 2015, 07:40
Охранник71
Датчик то есть, но я не знаю где на 12-ти клапанном стоит. У меня за лобовой, ремень ГРМа надо снимать.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 07 дек 2015, 22:34
Lukich111
Там же и у него. Только это всего лишь одна из причин.
Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 08 дек 2015, 02:54
Fakir
Нету его там на 12кл. Он в трамблёре. А причина скорее всего в дросселе.