Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 23 май 2015, 09:23
Давай! Ноут самсунг. Винда ХР. Наушники найду. Есть еще планшет с какойто новой виндой - 7-ка? 8-ка? что там новое в том году вышло? А то я как то в этом не очень.
Но сегодня утром я отчетливо услышал стук, который процентов 90 подтолкнул меня в сторону гидрокомпенсаторов.
Значица завожу с утра машину. Завелась, обороты 1800-1900 потихоньку падают. И, примерно через тоже время когда на НИВЕ у меня тоже что то начинает греметь (либо гидрики либо натяжитель цепи - звук другой типа гр-р-р-р) появился цок той же тональности, той же периодичности но значительно громче, что слышно рядом с машиной. Продолжался минуту полторы (опять же как и на НИВЕ). За это время успел только открыть капот и, как показалось - вот он, прям из развала-в районе паука. Даже из под арок как всегда хуже слышно. Разумеется ни палки, ни стетоскопа под рукой не было. Потом он стих, а после прогазовки и вовсе пропал.
Проведя несколько параллелей - тоже +1 в сторону гидриков.
1 - звук появиляся через некоторое время (примерно через 800-900 км) после установки контрактного движка. На каком масле ездил он до этого не известно. Я залил синтетику 5-50 и она начала вымывать всякое Г из всех щелей в том числе и гидрокомпенсаторов. Как только их промыло они зацокотили.
2 - услышал я цок на 5-50 только в гараже и только на D когда и отражается и обороты (а соответственно и давление масла) минимальны. Сейчас я заменил масло на 5-40. И звук теперь стал периодически слышать без всяких гаражей (переотражений) и на нейтрале. Можно обьяснить что масло жиже - давление еще ниже.
Вот. Теперь думаю может 10-40 попробовать?
Против гидриков только одно - мотор брал у Юры Жипера и вроде никто никогда не на что не жаловался. Сам движок работает ровно, на оборотах - так вообще пестня. Масло почти не ест. Тянет как сглашенный. Масленка гаснет иногда когда еще стартером крутишь, а движок еще не завелся! ...а вот така фигня.
Но сегодня утром я отчетливо услышал стук, который процентов 90 подтолкнул меня в сторону гидрокомпенсаторов.
Значица завожу с утра машину. Завелась, обороты 1800-1900 потихоньку падают. И, примерно через тоже время когда на НИВЕ у меня тоже что то начинает греметь (либо гидрики либо натяжитель цепи - звук другой типа гр-р-р-р) появился цок той же тональности, той же периодичности но значительно громче, что слышно рядом с машиной. Продолжался минуту полторы (опять же как и на НИВЕ). За это время успел только открыть капот и, как показалось - вот он, прям из развала-в районе паука. Даже из под арок как всегда хуже слышно. Разумеется ни палки, ни стетоскопа под рукой не было. Потом он стих, а после прогазовки и вовсе пропал.
Проведя несколько параллелей - тоже +1 в сторону гидриков.
1 - звук появиляся через некоторое время (примерно через 800-900 км) после установки контрактного движка. На каком масле ездил он до этого не известно. Я залил синтетику 5-50 и она начала вымывать всякое Г из всех щелей в том числе и гидрокомпенсаторов. Как только их промыло они зацокотили.
2 - услышал я цок на 5-50 только в гараже и только на D когда и отражается и обороты (а соответственно и давление масла) минимальны. Сейчас я заменил масло на 5-40. И звук теперь стал периодически слышать без всяких гаражей (переотражений) и на нейтрале. Можно обьяснить что масло жиже - давление еще ниже.
Вот. Теперь думаю может 10-40 попробовать?
Против гидриков только одно - мотор брал у Юры Жипера и вроде никто никогда не на что не жаловался. Сам движок работает ровно, на оборотах - так вообще пестня. Масло почти не ест. Тянет как сглашенный. Масленка гаснет иногда когда еще стартером крутишь, а движок еще не завелся! ...а вот така фигня.