Re: Качество фильтров
Добавлено: 24 окт 2015, 20:10
Было бы неплохо увидеть внутренности.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да, это точно! Но оригинал и "прошёл" больше, а Nipparts всего 1000км, и затем "уступил", своё место фильтру Mann.(+установил, "сеппар"), по идеи, Mann, должен быть , самым "чистым"! В общем, "время покажет"oasys писал(а):Оригинал явно задержал намного больше грязи.
Все-таки хочется увидеть внутренности VIC FC-332 после эксплуатации.DDT писал(а):Второй раз ставлю. Перед основным стоит влагоотделитель,так что основной всегда чистый.Правда заправляюсь ,на азс редко.Беру соляру на работе,заправляю через лейку (с двумя сетками) одна из системы очистки авиатоплива.
ПС.завтра "распилю" старый ,сфоткаю...
Если кататься более-менее одинаково и заправляться на одних и тех же АЗС, то по засранности фильтра вполне можно судить об его эффективности.Vitalya-74 писал(а):Не важно на самом деле сколько он задержал грязи и насколько он грязные,
на моё имхо - это рискованные и вредные эксперименты. оригинальный фильтр 1770A053 производства Denso предназначен для CR 4М41 с гарантированной фильтрацией 5 мкм. а фильтр Nipparts, судя по цене микрон на 20 в лучшем случае, а то на все 50.den1ska писал(а): Всем Здрасте! Сегодня решил поменять топл. фильтр. А старый "распилить"!(Ранее выкладывал фотки, с "раздербаненным" оригиналом) может кому, будет интересно!....Сразу скажу, что Nipparts,(он на "фотках") мне не понравился! Купил его, ради "эксперимента"(цена была "смешная", что-то около 300р!) и проехал на нём около 1000км! Не понравилось, то что он сразу же начал "потеть", как бы я его не закручивал! И при "вскрытии", мне не понравилось, что "он" был, "полупустой" что-ли?! Понятно, что за такую цену....но...... Бумага на оЩуп (сравнивая с оригиналом) какая-то "пластмассовая"!!!!! Щас купил филтр, фирмы Mann!(скоро "распилю"). Всем спасибо, за внимание, если есть вопросы, "милости просим"
Нет, не сделаете. Много переменных.oasys писал(а):Если кататься более-менее одинаково и заправляться на одних и тех же АЗС, то по засранности фильтра вполне можно судить об его эффективности.Vitalya-74 писал(а):Не важно на самом деле сколько он задержал грязи и насколько он грязные,
Я бы поставил такой фильтр, давно ищу, но его нигде нет кроме Екзиста, а я с ним не работаю. в свое время на работе у нас много фильтров этой марки было, на других дизелях использовали, всё в порядке было. Понравились.winter1971 писал(а):А что скажете про Fleetquard FF5744? Почему то отдельно написано в характеристике что с водным сеператором. А что другие все без него?
Номерок подскажите данного фильтра.SmoAG писал(а):Ну я для своего спокойствия не стал ставить сепаратор или его аналоги, купил хендаевский водоотделитель с центробежным отсекателем грязи (крупного мусора) перед штатным фильтром, его сопротивление практически 0, у людей он стоит и не плохо удаляет воду и мусор. .
31920-66200 Hyundai/Kiapavpav писал(а):Номерок подскажите данного фильтра.SmoAG писал(а):Ну я для своего спокойствия не стал ставить сепаратор или его аналоги, купил хендаевский водоотделитель с центробежным отсекателем грязи (крупного мусора) перед штатным фильтром, его сопротивление практически 0, у людей он стоит и не плохо удаляет воду и мусор. .
Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"! Правда пооблема в том, что не определить, сколько "микрон" фильтрующая бумага! Понятно, что все эти "распилы", дают только "визуальное" представление о качестве фильтра! Или устанавливать "сеппар" после штатного фильтра (как у Виталия ) и наблюдать! P.S. А откуда, такая уверенность в Delphi? По отзывам? Очень интересно!Boyёк писал(а):на моё имхо - это рискованные и вредные эксперименты. оригинальный фильтр 1770A053 производства Denso предназначен для CR 4М41 с гарантированной фильтрацией 5 мкм. а фильтр Nipparts, судя по цене микрон на 20 в лучшем случае, а то на все 50.den1ska писал(а): Всем Здрасте! Сегодня решил поменять топл. фильтр. А старый "распилить"!(Ранее выкладывал фотки, с "раздербаненным" оригиналом) может кому, будет интересно!....Сразу скажу, что Nipparts,(он на "фотках") мне не понравился! Купил его, ради "эксперимента"(цена была "смешная", что-то около 300р!) и проехал на нём около 1000км! Не понравилось, то что он сразу же начал "потеть", как бы я его не закручивал! И при "вскрытии", мне не понравилось, что "он" был, "полупустой" что-ли?! Понятно, что за такую цену....но...... Бумага на оЩуп (сравнивая с оригиналом) какая-то "пластмассовая"!!!!! Щас купил филтр, фирмы Mann!(скоро "распилю"). Всем спасибо, за внимание, если есть вопросы, "милости просим"
бросьте эти эксперименты, ставьте топливный фильтр только оригинал. на CR не надо искать лучше, чем 1770A053 - на таком уровне будет только DELPHI и еще 2-3 производителя. Вот на П3 4М41, да - и родной топливный Denso далеко не финиш: конструкция отстойника плохая, фильтрация слишком грубая для VRZ и требуется доп.фильтр на 5 мкм.
Мне резко перехотелось, как только посмотрел на внутренности нескольких аналогов. То же самое касается и масляных фильтров.den1ska писал(а): Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"!