Страница 3 из 4

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 28 янв 2016, 18:41
Жипер
Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 28 янв 2016, 19:07
M@veric
Жипер писал(а):Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)
ну вот и выяснили :)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 28 янв 2016, 22:29
МШУ
Макс,вот это?
А вообще,яндекс=гавно!
Гугель рулит! ::-D:
https://www.google.ru/search?q=panhard+ ... anhard+rod

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 28 янв 2016, 23:04
M@veric
МШУ писал(а):Макс,вот это?
Саш, не, там ты выкладывал что-то вроде диаграммы отклонения(смещения если точнее ) от изначального положения моста. И по ней было видно что с панарой в правильном положении отклонения моста туда сюда приблизительно равны. А с затянутой из-за подвески наверх(равно как и удлиненной панарой ) отклонение от нормы в одну сторону почти нет, а в другую очень сильное. Что-то типа того :)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 10:16
МШУ
Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 12:06
M@veric
МШУ писал(а):Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Ага, она :)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 16:31
Suhoi
Мне и без диаграммы ясно что панара должна стоять горизонтально, но почему вы думаете что не желательно поднимать кронштейн на чулке, а только опускать правую сторону тяги? Мне вот кажется что оптимально будет распределить нагрузку на оба кронштейна, это удлинить их на пол величины лифта ОПЫ.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 16:56
Suhoi
вот "на коленке" схемку набросал....
при верхнем расположении панары есть бесспорный плюс - она стоит выше, а значит менее уязвима от пеньков и бревен.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 17:20
МШУ
Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Вот к примеру мой колхоз...правда то ,что спереди :)
Сзади тяги Панара нет,бо 4-рычажка.
Тяга далеко не в оси чулка,но у меня и стойки с 290 мм ходом.А разместить соедительные тяги с рулевой и тягой Панара- ацкая задача.( перед строился с нуля,раньше там рессоры жили )))
А с жопной тягой Панара ваще всё просто.
ЗЫ Вторая диаграмма вверху( домик увеличен на чулке) движение условно колеса показано дугами разных цветов.
ЗЫЫ на фотках 3-я самая дальняя тяга,это Панара.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 17:46
Жипер
Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 17:56
M@veric
МШУ писал(а):Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Так и есть. Дроп бокс гуляет от зеленой линии до зеленой линии. А до красной еще запас.
Изображение

Саш только он тебя спрашивает почему другую сторону поднимать плохо. Я если честно тоже не очень догоняю.
Про ту схему, что ты говоришь (сиреневым цветом я так понял), в жизни ведь не так будет.
Поднимая сторону панара на мосту она как раз выше крепления к раме не окажется, а лишь приблизится к горизонтальному положению.
Изображение

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 19:11
Suhoi
Вот, очень наглядно.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 19:46
Жипер
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 29 янв 2016, 21:37
M@veric
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Еще раз глянул на изображение это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=227334
Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 00:42
МШУ
Жипер писал(а):Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)
ска не пзди,боль и печаль....((( самому стрёмно взвешиваться....походу за 1400 с каркасом...всё докучи навешу...и опять пилить....меньше 1400 анриал.((

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 01:18
МШУ
Я ХЗ ,как кого уговаривать,даже не вижу смысла:
Я выложил ссылки,диаграммки...до кучи совет:отберите у ребенка алю конструкторна гайках и побалуйтесь с работой ромба,для начала....потом приспособите это дело "типа " Панара....
Абстрактное мышление ,понимаю,тяжесть,посему крутите детский конструктор. :)

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 07:59
Suhoi
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
можно и по центру, но тогда придется кронштейн на чулке срезать и сделать новый. А подняв чуть выше можно на родной кронштейн сделать наставку. Так проще кажется мне.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 08:19
Suhoi
МШУ писал(а):...побалуйтесь с работой ромба,для начала....
А где тут в подвеске ромб?
Я думаю что у меня с абстрактным мышлением все в порядке.
M@veric писал(а):...Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.
Траектория то меняется, но ход моста лево\право такой же как и в стоке.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 09:49
Владимир Михайлович
Ход моста лево/право будет такой же, если ось моста относительно кузова остается параллельной. Т.е оба колеса одинаково вверх/вниз. Но если одно колесо вверх, другое вниз - картина будет иной, чем в стоке. Хотя все это не существенно.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Добавлено: 30 янв 2016, 09:54
Жипер
Suhoi писал(а):
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
можно и по центру, но тогда придется кронштейн на чулке срезать и сделать новый. А подняв чуть выше можно на родной кронштейн сделать наставку. Так проще кажется мне.
Да я не про то как у тебя.
Почему с завода не по центру?