Страница 3 из 4

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 15:55
alex2x2
Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам

https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/

раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?

Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы

они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 18:45
Бауманец
alex2x2 писал(а):Смотрите ка Самовары сменили название, чтобы люди не смогли их найти по отзывам

https://www.drive2.ru/users/samovar4x4/

раньше были НПК САМоВАР, а теперь SAMoVAR4x4. Очень хитро, с чего вдруг такой резкий ребрЭндинг?

Они решили таким образом обмануть клиентов, которые делают поисковые запросы в Яндексе или Google
топливный бак Самовар отзывы

они поменяли название, чтобы новые клиенты писали поисковые запросы топливный бак SAMoVAR4x4 , чтобы не наткнулись на наши негативные отзывы. ))))))))))))))
да нет

пусть ищут: НПК САМоВАР , SAMoVAR4x4 , Бауманец, самовар, Самовар , сАМоВАр ..... можно продолжать сколько угодно

Это Ваши домыслы и весна!!!!

Вообще заказником попахивает..

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 19:03
SNOOPER
Не думаю что заказ.
Просто или плохая подача.
Или все же не все так однозначно.

Я бы сказал так:
Слабые аргументы, не убедительные.
Увы.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 19:14
Inox
А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 19:19
SNOOPER
А это о чем, и где?

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 19:20
Бауманец
Inox писал(а):А что делают "рыжики" на баке из нержавейки? Могут ли они внутри на швах появляться? Ремонт топливной на дизеле дороговат.
На фотках автора видно, что баки внутри без ржы и это за 1.5 года, плюс другие владельцы подтверждают аналогичное, кто даже по 4-7 лет ездят.
Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.

А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.

Фильтра качественные не могут пропустить ни грамма той грязи, о которой пишет автор.

Многие вон, если верить форумам, вообще на чёрных баках годами ездят, хотя это не нормально, мы делали опыты и через несколько месяцев фильтра были грязными.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 19:38
dr.motor
Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.

Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.

И ещё в 90-е разговаривал с менеджером по запчастям автодом зорге брак оригинала по сальникам 5%
Это бмв
Так что если вы не договорились это не значит что они делают гавно всем
Ну и думаю что они дают пару баков в неделю.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 08 фев 2017, 21:05
Inox
Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 15:10
alex2x2
dr.motor писал(а):Главная часть конфликта это нежелание и неумение найти общий язык, попытка нагнуть оппонента и получить кусок халявы, как с одной так и сдругой стороны , при чем попытка нагнуть всегда выходит боком обоим сторонам.

Ну и от себя когда есть вопросы по баку 3/4 новый неоригинал если человек ищет чего либо интереснее то отправляю в тверь.
Я тоже всех в тверь отправлял. Теперь нет.

По поводу попытки нагнуть и выходит боком обоим не совсем понял?

А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 15:18
SNOOPER
alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
Ну честно ни разу не убедил что виноват производитель.
Перечитай ещё раз спокойно без эмоций, свои аргументы.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 15:24
alex2x2
Читал. Остаюсь при своем мнении.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 15:45
ГАНС
Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского :*THUMBS UP*: Доволен как слон :*YES*: .

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 16:02
dr.motor
alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 16:35
alex2x2
dr.motor писал(а):
alex2x2 писал(а):
А покупателю то как выходит боком, кроме того, что попадает на ремонт?
попадает на работу и запчасти, хотя при спокойном разбирательстве и обоюдном согласии итоговую сумму можно было уполовинить.
Так они даже не пытались. Просто сказали мы не виноваты. Пиши что хочешь и где хочешь. Нам пофиг.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 09 фев 2017, 16:40
alex2x2
ГАНС писал(а):Вставлю свои 5 копеек, катаю бак ровно год, летом возникла проблемка, как потом выяснилось при снятии по резинкам-прокладкам сверху, созвонился с "Самоваром" договорился на удобное для себя время (совместил поездку на Кольский с проездом через Тверь) без вопросов сняли бак, поменяли резинки, как говориться кто не работает, тот не ошибается, удовольствия от обладания данным баком это никак не омрачило, был лишний повод пообщаться с Николаем и поразмышлять-пообсуждать всяческие улучшайзинги которых хочется ещё. Потом летом сам для профилактики менял бензонасос и фильтр шняги в баке и на фильтре не было. С самим баком никаких вопросов, отлично выдержал дороги и камни Карелии и Кольского :*THUMBS UP*: Доволен как слон :*YES*: .
К Николаю у меня вопросов нет. Человек, на мой взгляд, нормальный.

А вот его компаньон Алексей, который зазывает клиентов и отвечает за финансы и все бумажные дела и взаимодействие с клиентами КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался урегулировпть вопрос. Даже не пытался обсуждать, что-то, половинить сумму и так далее. И мне в телефонном разговоре сказал, что на уступки не пойдут, они не виноваты, и я сам дурак. Сказал ему, что напишу об этом на форуме, он ответил. Пиши куда хочешь.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 10 фев 2017, 12:24
Den-djan
Бауманец писал(а): А снаружи скорее всего капли от полуавтомата, хоть проволока и нержа, капли летят и догорают в воздухе и могли прилипнуть у шва. Сами капли могут иметь следы ржи со временем, но сами баки точно ржаветь не будут. Здесь можно убрать тряпкой следы и процесс на этом останавливается.
+100
Мне баки на Патруля на заводе из нержи делают, так же появляются точечки как буд-то ржа
ничего критичного в этом нет
новый бак надо промывать, причем основательно, иначе фильтр топливный забивается за неделю

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 10 фев 2017, 21:03
МШУ
Inox писал(а):
Бауманец писал(а):Баки варятся с поддувкой аргона внутри, там нечему ржаветь.
А серии "Стандарт 82 литра" это тоже касается, или они по другой технологии варятся? У Вас на сайте написано что они варятся без поддувки аргона. В этом варианте ржавчина возможна?
Нержу конечно можно и полуавтоматом с обычной проволокой сварить ::-D:
Но будет серево :)
Ессно нержу варят не MIG,а TIG-ом,соответственно с защитной средой из аргона.

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 10 фев 2017, 21:21
МШУ
ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
Да ,косяки у Коле были,но когда он ставил переключатель от тлк 80,который завоздушивал от попадания овна....но это никогда не касалось топливной системы,что ПОСЛЕ фильтра.
ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
ЗЫЫ можно в бак песок и глину сыпать-фильтр обязан с этим справиться...да,возможно мотор станет тупить, из-за несоответстующей пропупускной способности фильтра,но ехать будет.
К примеру,на древних,мега ржавых б\баках,когда просто куски от внутрянки отваливаются и забивают наглушмень приемную сетку грубой очистки...и то авта заводится,но не "тянет".

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 11 фев 2017, 08:37
Бауманец
МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 11 фев 2017, 09:17
SNOOPER
Бауманец писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ +100500 к посту Снупера про НОРМАЛЬНЫЙ фильтрующий элемент.
Да не пропустит он даже пыль!
Для обшего развития- распилите топливный фильтр и позырьте фильтрующий элемент..
вот и мы о том же
МШУ писал(а):ЗЫ ИМХО- с количеством трубок,Колян,на баке,кмк перемудрил- меньшетрубок и шлангов- по закону Мерфи-бОльшая надежность.
ИМХО в бак -2 трубки-подача и обратка и фсё! :)
столько трубок на родном баке, это не к нам, к японцам вопрос
Не ребята. Вы не правильно понимаете вопрос.
Ничего не пропустит только чопик.
Фильтр же пропустить все что меньше предела его фильтрации.
Но эти частицы малы и на бензинке ими можно пренебречь.
Более страшны в данной ситуации смолы, так вот именно по этому я склонен считать что основной виновник в данной ситуации все же заливаемый бензин.
Окалина таких размеров чтоб забить форсунку просто не пройдёт.
Да и вообще как то странно слышать что после пробегов в 15 и более тыров начинаются претензии на основе "Грязь в баке".
А что эта грязь "ждала" до 15 тыров, а не сразу забила фильтра........

ПС Наши производители с Горской, тоже "грешили" не чистыми баками.
Так это проявлялось на первой тысячи км, а не через хз сколько.
После бесед и объяснений, проблема ушла.
Но осталась рекомендация менять первый фильтр через 1-2 ткм.

На основании этого и делаю выводы что история мутная, и вопросов больше к сервису где обслуживается, чем к производителю.
С Уважением.