Страница 3 из 3
Добавлено: 28 май 2007, 11:39
Vo-ha
Молодец! Первые ласточки.
Re: Лифт подвески!
Добавлено: 13 мар 2012, 16:45
Krechet
Решил в этой теме, по названию подходит, хоть и старая)))
Кто из знающих подскажет.... В общем заказывал лифт-комплект подвески на Сурфа..... пружины Ironman, так вот перед заказал жёсткость +50-100 кг, у них индекс "С", есть при этом пружины 0-50 кг с индексом "B"..... задние пружины заказал с нагрузкой 0-300 кг у них индекс "B", но есть более жёсткие с нагрузкой от 300 кг, у них индекс "C"...... то есть получается перед у меня "С" зад "B".... но по ошибке поставщика мне прислали задние пружины "С" (нагрузка от 300 кг).... Поставщик высказал готовность исправить ошибку, но обронил следующее "Из опыта могу сказать что лучше и правильнее устанавливать подвеску с равномерной жесткостью. Если у вас перед "С" то зад лучше ставить "С". Иначе у вас зад автомобиля будет мягче чем перед. А в этом случае не исключено что машина будет "козлить".
Я же исхожу из того, что у меня жёсткость то как раз получается равномерная вроде…. Перед С это нагрузка 50-100 кг, а зад B – нагрузка до 300 кг….. при этом на перед-то стационарно ставится лебёдка, которая будет постоянно, то есть нагрузка на пружины будет постоянной…. А вот зад преимущественно пустой и пружины с нагрузкой свыше 300 кг как раз и будут козлить….. возможно я в чём-то ошибаюсь….
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
Re: Лифт подвески!
Добавлено: 14 мар 2012, 00:08
МШУ
Krechet писал(а):
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
Попробую объяснить через выхлопную трубу)))):Какая развесовка на Вашем авто?????
явно не 50\50,ибо такая развесовка из серийных авто на jeep рэнглер 2.5,посему установка одинаковых по жесткости упругих элементов приведет к "козлению" и эффект на 3-дор будет выше,чем на 5 дор из за геометрических соображений.
"харды" на зад ставятся только в том случае,если ХОЗЯИН знает,что в багажник грузится немерянный шмурдяк и авто эксплуатируется только в подобном случае( без загрузки опы,езда превращается в пытку....
итого: на перед- харды(макс жесткий),на зад-на шаг ниже...у ОМЕ 5 степеней,у таф дога-3,посему с ОМЕ -эксперементы,с догами- середину...
зы железный чел- это че?????))))))
зыы с австрало пружинами- по маркировке R- cтавить на лево,L-направо(то бишь всё наоборот)
(для прулей-всё прямо)
Re: Лифт подвески!
Добавлено: 14 мар 2012, 16:04
Krechet
ну значит моя логика меня не подводит)))))
Re: Лифт подвески!
Добавлено: 16 мар 2012, 19:49
МШУ
2 dkolesn: дык в случае п-2 у таф дога 2 варианта пружин онли:
+300 кг SL либо +300 +4 лифт L...даже без овощей с лебедкой в опе-L)))