Добавлено: 05 янв 2005, 05:30
Вроде хруст прошел.Полагаю что выкрошенные кусочки зубьев благополучно улеглись на дне картера, или в пыльниках шруса.Не полезу.Буду изучать живучесть данной модели.О результатах сообщу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо! Интересная ссылка.SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
наврядли это такДинго писал(а): но вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые. Если это так,
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?DarkTom писал(а):У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
именно так.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имяsashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект
у это уже из разрядя "небывалое бывает"dancespt писал(а):не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имяsashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект![]()
![]()
), который полгода думал, что у него парт тайм и "ни@уя на понижайке не едет", а оказалось, что у него рычаг меняный, от парттайма
![]()
![]()
нуда, мы тут то же поржали всеsashasv писал(а):у это уже из разрядя "небывалое бывает"
[-X а почему тогда так же в мануале на писано что на супер селекте вкл и выкл переднего моста можно производить на скорости 100 главное на педаль газа не давить и калеса прямо должны стоять. ммммGREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч.