Страница 3 из 5

Добавлено: 25 ноя 2008, 14:40
congueror
Народ! Такая же беда недавно приключилась, стала стрелка температуры прыгать и зашкаливать. Прочитал ветку поздно, к сожалению после того как проделал многое вышеописаное -термостат, гидронатяжитель и пр. Уже заказал плато. Хотел узнать у бывалых можно её самому поменять или же там надо что-то паять/приваривать? К какому спецу обращаться -автоэлектрику? Вообщем поделитесь знаниями плз, за ранее спасибо.

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:02
congueror
Гы! Тишина... а мне так нужен совет!

Добавлено: 27 ноя 2008, 21:36
Drnice
конечно можно делов 5 минут! Канешна если умеешь пользоваться ответркой!!! Надо снять панель перевернуть её и сзади будет видно что откручивать, (белая пластмасывая коробочка на 5 саморезах)!

Добавлено: 27 ноя 2008, 21:48
SNOOPER
Erken писал(а): можно её самому поменять
Можно, спокойно и не торопясь :)

Добавлено: 28 ноя 2008, 08:55
congueror
Всё понял! Просто снять и вкрутить новую! Спасибо други!

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:56
congueror
Аккуратно заменил, крепится на 5 болтиках. Возникла след. проблема, во-первых километраж обнулился :( , во-вторых стрелка спидометра перестала жить и упорно показывает ноль (хотя при этом показывает суточный пробег т.е. скока проехал) :cry: . Температурная стрелка стала в норме, проездил пол дня - не шкнила. Да! с новым плато шла бумажка (мануал), правда всё на англицком, с фоткой - возможно дающей ключ к ребусу. Но сколько я не пытался так и не разобрался. Друзья помогите! Вот тут выложил всё (и само плато если нужно)
Может кто дружит с англиским?!


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2008, 14:46
Drnice
чтобы стрелка спидометра заработала, надо надовить на жк дисплей, т.е. осадить его на место!

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:37
SNOOPER
Drnice писал(а):чтобы стрелка спидометра заработала, надо надовить на жк дисплей, т.е. осадить его на место!
Уже похоже надавил :sad:
Смотрите проводники на которые модуль одевается если загнулись придется спидометр разбирать править :)

Добавлено: 01 дек 2008, 03:33
congueror
Что то я не понял, пробег так и нельзя будет вернуть назад? Отпишитесь те кто менял это плато? А то просто ППЦ пробег как будто только с конвеера сошел.

Добавлено: 01 дек 2008, 08:05
Drnice
Пожно поменять, тока нада найти людей кто занимаются скручиванием пробега, они и поставят столько сколько надо:)

А с завода плата идет с 0 пробегом:)

Добавлено: 02 дек 2008, 11:27
Stas3854
Про ремонт так ни кто и не сказал!!!
Все новые платы с нулевым пробегом покупают что ли???

P.s. Я уже думаю доп. датчик системы охлаждения поставить, как на тазы ставят :evil: , и не парится!

Добавлено: 02 дек 2008, 21:16
Drnice
Ремонтировать там как особо понял нечего, это походу дела глюк в микро процесоре! Платы все продаются с нулевым пробегом, но при желании можно выставить сколько нада, нужно только к спецу обратиться!

Доп датчик себе поставил, пока жду эту плату, чессно говоря колхоз тазовский, этой машине ни как не идет:(

Добавлено: 03 дек 2008, 13:03
congueror
Спасибо всем кто принял участие! Решил проблему, заменой плато - мне она обошлась с доставкой 4000р. В битве со спидометром одержал победу, на последнем фото и есть ключ к головоломке - необходимо снять с приборной панели пластиковое стекло (на 6 защёлках по 3 сверху и снизу) Надо взять чистую тряпочку или бумажку и аккуратно вдавить шкалу спидометра в плато уже с другой стороны(см. фото5) - после чего плато гарантировано сядет на место (без съёма пласт. стекла этого никак не проделать) -Спидометр ожил! Следуя совету Drnice обратился к теневому спецу. (занимается перемоткой километража) который после обговорённой суммы в 2000р. сделал всё как надо. Правда он увидел старое плато (валялось в салоне машины) и сказал что есть большая вероятность её вернуть к жизни. Вроде вся проблема не в пайках а в процессоре в котором он большой дока. Я и рад что не обратился к нему раньше - представляю на сколько бы он меня нагрел (если только за показания счётчика взял такие бабки) Вообщем в моём случае купить обошлось дешевле. Ну если кому интересно, могу у него поинтересоваться мат. частью проделываемой им работы.

Добавлено: 03 дек 2008, 13:26
Stas3854
Я думаю он не скажет! Это его хлеб! :sad:

Добавлено: 03 дек 2008, 19:24
Drnice
2000 рублей!!! У нас за такое дело 500 берут:)

Добавлено: 17 дек 2008, 08:01
Vladimir_Ufa
У меня другая проблема. Заметил что куда то уходит ОЖ и машина намного дольше стала прогреваться, а сейчас когда -10 вообще неприлично долго :D . Под машиной и в доступных глазу местах подтеков нет, уровень масла в двигателе не увеличивается, вчера только доливал тк было на минимуме... Вопрос куда уходит ОЖ? Где смотреть еще?

Добавлено: 17 дек 2008, 08:04
Drnice
Испаряться она не может, соответственно надо искать место утечки.....Посомтри сзади в местах соединения с задней печкой...

По поводу долго прогрева.. может быть это термостат?

Добавлено: 17 дек 2008, 08:09
Vladimir_Ufa
Drnice писал(а):Посомтри сзади в местах соединения с задней печкой...
трубки задней печки смотрел неделю назад, когда меняли лямбду-в порядке. В этом то и вопрос что сверху и снизу не видно откуда утечка...

Добавлено: 17 дек 2008, 19:06
Ydjn
Обрати внимание на выхлоп на прогретом движке если парит (и запах выхлопа может изменится) то дело пахнет прокладкой под головкой

Добавлено: 17 дек 2008, 22:29
Ramil
Vladimir_Ufa писал(а):Заметил что куда то уходит ОЖ
Много раз задавал здесь тот же вопрос. Ответ один и тот же "забей и тупо заливай" само по себе проходит. 100%. 3 машины- итог один!