Страница 3 из 4
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 17:47
AlexanrP
Блин! Чего ж ему надо то? У меня когда такое было, там кроме курсовой лампы, он еще и ехать не хотел. Обороты не развивает так и дотащился до сервиса к дилеру. А там просто слили все по ноль через пробку снизу на баке, комп показал чет с давлением в рампе по причине "густого топлива"! Заменил тут же фильтр и тьфу тьфу тьфу. Завтра там буду спрошу! Электрик вроде был вменяемый.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 17:50
rkn
да у диллера. Правда сначала хотели промывку топливной системы втюхать. Но насчастье нашелся знакомый в сервисе ОД и объяснил что ненужно этого делать на авто с малым пробегом
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 17:53
ЖеNёк
AlexanrP ехать то и у нас не хочет после 30сек на холостых, завтро поеду на диогностику (правдо скан не дилероский) но диагност шарит
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 18:01
AlexanrP
Ну впринципе симптомы, время года, темпиратура за бортом схожи, значит и лечение наверняка совпадает. Завтрева попытаю! У нас сегодня весь день -30 +/- градус. С утра наверняка такие нА сервисе будут.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 18:03
ЖеNёк
У меня там 10летней и 20 зимней и размораживатель хай гир, тоже надо сливать?
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 21:12
Vladislav
ЖеNёк писал(а):Нет, только завтро диагност будет и заметил после замены фильтра через большие время на холостых загарается курсовая
Ну УДАЧИ!!! Черкни плз чем кончится.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 09 дек 2010, 21:15
ЖеNёк
Vladislav особых надежд нет((( тем более скан не дилерский
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 10 дек 2010, 11:14
Vladislav
Поменял сетки в баке, не помогло. В баке было все чисто и сетки тож чистые были.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 10 дек 2010, 17:12
**Белый**
Вот, что пишут на форуме ленд крузер прадо. В принципе у нас всё тоже самое...
Старлей писал:
Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)
Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:
Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек» (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.
Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.
Удачи всем.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 10 дек 2010, 17:23
ЖеNёк
Белый спасибо за инфо, но владислав проехал 3000км и вся солярка 100 процентов стало нормальная, был на диагностики ошибка р0089 не стирается, диагност звякнул знакомому учителю в учебном центре рольфа, он говорит или соленойд (регулято давление) может и полунжир (охринеть) я весь в трансе, парни кто чего знает, Помогите пожалуйста...
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 10 дек 2010, 18:03
ЖеNёк
И кстати Влад и цезарь вы делали диагностику у дилера, дилерским сканером? а то разговорился с парнем с патфайдером было как у нас, ему сделали сканером обучения и всё и Цезарь регулятор тебя где меняли, новый тоже надо обучать
Re:
Добавлено: 10 дек 2010, 18:31
Гурон
sensey писал(а):Castrol TDA желательно брать в проверенных местах , раньше брал по 124 р , счас по 170 р, в Москве должно быть по дешевле , упаковка удобная . Удачи Вам и Вашим железным коням 8)
Опа, Зема, привет! Это где ты берешь по такой цене? Случайно не в "маслах оптом" на Песковской (2-й Шоссейный)
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 10 дек 2010, 21:42
ЖеNёк
Мужики помогите!!! может надо сделать обучения датчика дилерском сканером
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 07:29
AlexanrP
Короче вчерась пытал оф дилера, Кемерово, моему коню уже более трех лет, и электрик все тот же! Редкость! Механики меняются чаще. Так вот описал ситуацию, вспомнили мой прошлогодний случай, говорю ошибки не стираются! Его вывод, конечно нужно смотреть, а не стираются значит "стиратель" такой. Говорит у машин энергонезависимая память и простым обесточиванием проблему не решить! Мож и врал. Чего из за денег то не наговоришь? Думаю нужно правильный сканер, и думать чего дальше! Я заезжал с пролемой аирбег загорелся, менял ГУ, так прицепили сканер, стерли три ошибки, больше говорит ничего, полчаса делов и 165 руб.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 08:39
ЖеNёк
AlexanrP я тоже думаю надо топать к дилеру и их сканер нужен, (поискал по интернету нужен минимум консалт 2 ) они меня испугали плунжерами, если так он бы не завадился бы когда горячий
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 11:47
AlexanrP
Удачи! Мне чет кажется все очень просто у тебя будет, в машинке ж комп, нужно чтоб "внешний" комп сним "договорился"! Или машинка объяснит чего ей не хватает, или ей объяснят что хватит вые........я! Так то хороший пепелац!
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 11:51
ЖеNёк
Я тоже думаю надо нормальнуй комп, вот как у него у нас
Коллеги. Моя история, может кому-то поможет. Заглох мой трактор (летняя солярка ) после промивки фильтра и продувки магистрали , машинка завелась. Но загорелся значок двигателя и периодически индикатор АSC. Местный хакер после диагностики вынес приговор, повышенное давление в рампе ( в место 330 bar есть 660 bar, сброс ошибок ничего не дал опять загорелись ) сказал нужно менять датчик давления и топливной фильтр . Попал думаю на хорошее бабло так как машина на гарантии а официлы своего не упустят. Случай то не гарантийный. Диагностика на гарантийном СТО, подтвердила повышенное давление, в результате чего комп видает ошибку отключает АSC и душит двигатель.Мастер сказал:<< Ничего страшного, нужно провести адаптацию>>. Прогрели двигатель до 95 градусов подключили комп и все вуалям. Отделался легким испугом и 200 гривнями ( 20 долларов ).На вопрос можно ли самому провести адаптацию ответили что-то туманно и не определенно мол нужно специальный прибор и тд. Друзья может кто сталкивался с этой адаптацией, может ли ее сделать местный диагностик?
Теперь надо выбрать дилера
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 12:25
AlexanrP
Да в принципе официалы нормальные мужики, денег мимо кассы не берут! удивлен безкрайне! В моем случае обнулить ошибки после установки ГУ нормочас на диагностику стоит 1100 руб, а после разговора по "душам", да выпишите чего нибудь на сто рублей! Ну вот и заплатил в кассу 165 руб.
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 12:29
ЖеNёк
Главное что б не стали разводить типо промывка всей системы, думаю ехать в Рольф диамант (на алтушке)
Re: Вопрос дизелистам
Добавлено: 11 дек 2010, 12:50
Жека Оренбургский
Други, подскажите, что это за хрень (см. картинку), для чего она???