Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 18 май 2014, 20:07
Конечно должна быть... без нее при активном говнолазании сцепа умрет за 2-3 выезда в говна!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Без нее когда агрегаты толкают грунт, корпус кпп гребет, а махавик закручивает к заднему сальнику всю чачу, сальник может и не выдержать и к маслу добавиться жижи ... Так было не раз и не только на Пыжах...Pteradaktel писал(а):а с ней за один выезд..от "качества" дорожного покрытия зависит, вообще подозреваю, что она только от камней..
как то так
вот я и думаю, может старый хозяин специально ее демонтировал... да че все равно уже заказал по экзисту))) попробуем, но без нее у меня (правда еще с херовеньким диском) сцепление уже при дождливой погоде начинало жутко буксовать, не доезжая до бродов и тпPteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Если в цилиндрах ПЕРЕПУСКАЕТ - невозможно или затруднено переключение передач, сцепление при этом замечательное.вадим45 писал(а):добавлю по теме букса сцепления. у меня когда был европеец,на рыбалке сжёг сцепление. Купил новый диск,поменяли. Выехал с СТО пол дня ездил норм,потом на всех скоростях начало буксовать сцепление. Я обратно к мастеру. Он посмотрел на шток рабочего цилиндра и сказал что он не родной,подобрал нужный по длине и поменял. Я выехал и недели 3 полёт нормальный. Потом опять такая же беда. Я на этот раз поехал к другому мастеру,он посмотрел и сказал что шток слишком длинный,в итоге укоротили его сантиметра на 3 и поставил регулировочную гайку. Выехал,езжу,неделю нормально-неделю буксует. Непойму что к чему...в итоге опять к первому мастеру,объясняю,смотрит и говорит у тебя в системе давление большое. Стравливает лишнюю жижу с главного цилиндра сцепления(под капотом) и всё ок. после этого ездил 3 месяца без проблем,потом продал. ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МАСТЕРА ВИНА В ЦИЛИНДРАХ СЦЕПЛЕНИЯ(ПЕРЕПУСКАЮТ И Т,П) Кстати на главном до того я менял манжеты и на самом цилиндре была выработка. Как то так...
У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Правильно заказал.PATRON 4x4 писал(а):вот я и думаю, может старый хозяин специально ее демонтировал... да че все равно уже заказал по экзисту))) попробуем, но без нее у меня (правда еще с херовеньким диском) сцепление уже при дождливой погоде начинало жутко буксовать, не доезжая до бродов и тпPteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
ты на карту региональную посмотри ( я как геолог советую) а потом про грунты общаться будет..ваш песок с камнями - эт не мелкодисперсионный алевролит..Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Это просто феерично.Pteradaktel писал(а):ты на карту региональную посмотри ( я как геолог советую) а потом про грунты общаться будет..ваш песок с камнями - эт не мелкодисперсионный алевролит..Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
как то так
воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Вообще то правильнее посадить на герметик весь колокол, чтоб у воды не было шансов выдавить воздух изPATRON 4x4 писал(а):воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?Жипер писал(а):У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
Так именно это я и написал - у меня в первую очередь колокол был на герметике.PATRON 4x4 писал(а):да думаю смысла нет садить на герметик одну только нижнюю крышку, так как если вода попадет через колокол сверху, то выбежать ей потом будет некуда. А снова снимать колокол не охота пока, но при следующей замене сцеплени надо взять на вооружение