Добавлено: 25 авг 2008, 12:05
Фотик жена в отпуск увезла, через пару дней вернется сделаю фото.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По моему если в соревнованиях участвовать не собираешся, то плюсов один-внешний вид(и то не все поймут), остальное все минусы.sovaro писал(а):что ставил,какие осюсения ,плюсы(минусы?) все в студию!
Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.Kozanostra писал(а): после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Буду очень рад, ближе к этим числам соорентируемся.Verner писал(а):Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.
Спасибо!Iksy писал(а):Очень правильное описание
+100500Iksy писал(а):с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта
Не верю в отечественный автопром.Iksy писал(а):Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики
:smt017 Ну по ощущениям машину как будто до этого держали за хвост, а после установки как отпустили. Стала легко управлятся как без лифта, руль легче стал крутится, динамика появилась (если это можно так назватьIksy писал(а): Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?