Добавлено: 25 авг 2008, 12:05
Фотик жена в отпуск увезла, через пару дней вернется сделаю фото.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По моему если в соревнованиях участвовать не собираешся, то плюсов один-внешний вид(и то не все поймут), остальное все минусы.sovaro писал(а):что ставил,какие осюсения ,плюсы(минусы?) все в студию!
сначала опустил движку (проставки 4 см по два прямоугольных бруска с обеех сторон). Отъездил 4 дня
Появилось время поставил проставки на стойки (5 см). Отъездил еще 3 дня
Снял задний амортизатор и поехал по образцу покупать на 5 см выше. Подошли от мазда дуэт разница 4,5 см цена 950 руб за 1 шт. контрактная. верхний крепеж саленблок вместо втулок, пришлось на 1 мм рассверлить и все подошло. Поставил под пружины проставки 5 см и проставки резиновые между витками
. Когда все это дело собирал, резина (215/80/15 цена 6800 р. б/у) уже ждала в погребе своего часа, небыло только литья. Нервы сдали и купил, что под руку попалось (15/5*114/+24/7* цена со скидкой 4850 р. комплект)
шиномонтаж сборка с балансировкой без установки 300 р., ставил сам в гараже, т.к. побоялся вдруг не встанет. Вот что получилось в итоге
закос под Vernerа, двухлитровая бутылка под порогом
, миник в сравнении
просевшие пружины, здесь очень заметно.
- место где цепляет,
после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.Kozanostra писал(а): после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Буду очень рад, ближе к этим числам соорентируемся.Verner писал(а):Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.
Спасибо!Iksy писал(а):Очень правильное описание
+100500Iksy писал(а):с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта
Не верю в отечественный автопром.Iksy писал(а):Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики
:smt017 Ну по ощущениям машину как будто до этого держали за хвост, а после установки как отпустили. Стала легко управлятся как без лифта, руль легче стал крутится, динамика появилась (если это можно так назватьIksy писал(а): Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?