Страница 3 из 6

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 06:14
Napic
KST писал(а):
Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
А можно об этом чуть по-подробнее?
От блока управления климатом идет на блок ECU всего один управляющий провод (белосиний - но точно не помню)
В печке стоят 2-а PTC heater-а, а по-русски - 2-ва электрофена для нагрева воздуха электрическим током генератора.
Если блок управления климатом решает, что он не может отрегулировать или поддерживать температуру в салоне без использования этих фенов, то он по этому проводу подает команду-запрос блоку управления двигателя на включение этих фенов.
Блок управления двигателя (ECU) смотрит свои условия разрешения запуска этих фенов и если температура двигателя меньше 70 градусов (и еще что-то) , то он повышает частоту вращения двигателя до 1000 оборотов и включает 1 или 2 фена вместе.
Я в этот провод (в разрыв) и поставил кнопку.
Можно просто подавать +12 вольт самому на блок ECU для запроса включения этих фенов :*VICTORY*:



Оригинал.
When the PTC heater operation request signal (battery voltage) is input into the engine-ECU (terminal No. 35) from the A/C switch module <Manual A/C> or A/C-ECU <Automatic A/C>, the engine-ECU turns ON the PTC heater relay 1 and 2 after satisfying all the operation conditions.
Operation conditions of PTC heater relay 1
Engine coolant temperature is under 80°C
2 seconds later after the engine has start up.
The PTC heater request signal has been input continuously 2 seconds or more
The battery voltage continues to be 12.3 V or more for 12 seconds or more.
Operation conditions of PTC heater relay 2
Engine coolant temperature is under 75°C.
The PTC heater 1 has been ON continuously 45 seconds or more.
Heater switch (warm up switch) is ON or vehicle speed is 20km/h or more.
The battery voltage continues to be 12.9 V or more for 12 seconds or more.
PTC.jpg

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 09:05
ravenclaw
Napic писал(а):Смотри тогда http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Тебе чего еще на ТО 3000 делали, случайно сигу не ставили? ::-D:
И еще.... так как ты не говоришь, воет у тебя муфта вентилятора или нет, делаю вывод что не воет - следовательно смотри ссылку по врущую стрелку температуры. :*VICTORY*:
Спасибо посмотрю, но уже на след. выхах.
Там есть указание еще на контакт на рис. 5, мона ссылку на этот рисунок? :O:-):

Про муфту вентилятора. Слышал только воющий звук из-под капота (похож на громкое шипение, не турбина), но только при включенном кондее - появляется и пропадает регулярно. Я так понимаю, это компрессор кондея работает.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 09:35
Napic
ravenclaw писал(а):Про муфту вентилятора. Слышал только воющий звук из-под капота (похож на громкое шипение, не турбина), но только при включенном кондее - появляется и пропадает регулярно. Я так понимаю, это компрессор кондея работает.
Муфту значит ты не слышишь.... ну...тут два варианта - может она не рабочая - не блокируется, а может просто двигатель не перегревается - вот муфта и не срабатывает....
Поставь мультик - сразу будет видно температуру охлаждающей жидкости.
Кстати, ОД почему своим прибором MUTIII не подключался к диагностической колоде и не померил температуру своим прибором?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 09:40
ravenclaw
Napic писал(а):Кстати, ОД почему своим прибором MUTIII не подключался к диагностической колоде и не померил температуру своим прибором?
Я написал - тут мой косяк. Заменял в противоугонных целях родной разъем и забыл переходник дома.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 10:13
G.A.P
может всё же с электрикой что то намудрили?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 27 июн 2011, 16:01
ravenclaw
На след. выхах попробую поджать разъем массы.

Что намудрили с электрикой при установке сигналки - сомневаюсь. Ставил в SoundSpeed, и давно. Плюст проблема возникла именно после ТО-3000.
Может быть просто совпало, что сначала радиатор забился, а потом контакт отходить стал...

Блин, не люблю гадать на кофейной гуще!

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 08:50
Ватсон
ravenclaw писал(а): В общем проблема вернулась и запуталась еще больше,
Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.
Докопаешся - сообщи.

У меня похожая проблема.
Радиатор почистил две недели назад, все стало в норме.
Вчера на трассе снова стрелка пошла вверх, но не так критично как раньше, чуть выше среднего деления.
При скорости в районе 130 -140 стрелка идет вверх..
Сбрасываю до 110 стрелка возвращается в норму.
На холостых держится в норме., вентилятор на радиаторе крутит.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 11:34
stoorm
Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 12:14
CoolBDW
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Массу попробуй, протяни - вот схемы
Earth Cable.rar
(223.01 КБ) 41 скачивание
- соединительные кабели
Earth.rar
(618.21 КБ) 29 скачиваний
- точки крепления потребителей

А радиаторы у меня продуть компрессором не получилось. Да и снаружи проще сделать руками через снятые ноздри, а между радиаторами прочистить открутив всего два болта, тема обсуждалась.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 13:17
stoorm
Спасибо!
Думаю исхитриться продуть из балона со сжатым воздухом.
CoolBDW писал(а):
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Массу попробуй, протяни - вот схемы
Earth Cable.rar
- соединительные кабели
Earth.rar
- точки крепления потребителей

А радиаторы у меня продуть компрессором не получилось. Да и снаружи проще сделать руками через снятые ноздри, а между радиаторами прочистить открутив всего два болта, тема обсуждалась.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 13:45
Ватсон
Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 13:47
Alex_SH
stoorm писал(а):Спасибо!
Думаю исхитриться продуть из балона со сжатым воздухом.
Продуть просто так не получится!
Самое простое купить в ершик, он продается практически на любом рынке или маг. «хозяюшка».
В машине нужно открутить два болта, со стороны двигла, отогнуть крышку, она еще с приклеенным черным поролоном примерно 1см и чистить ершиком. Если длины ерша не хватает нарастить проволокой или …..!
Также можно почистить снизу, но придется снимать защиту

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 14:02
CoolBDW
В тему - опыт с пикапклуба. Я в конце лета залезу ещё раз посмотрю - если будет валенок, то тоже так приделаю. Эффект впечатляет :)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56676

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 14:04
CoolBDW
Ватсон писал(а):Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
Я так и не понял, честно говоря :) Как МНЕ кажется, особо температурный режим не изменился, но тут трудно сказать, т.к. мультик я поставил после доп.вентилятора. А отключать его для экспериментов выше моих сил - жара идёт (пришла уже, вернее) ::-D:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 15:25
G.A.P
Что то массовые нагревы пошли... Вроде жары то сильной ещё нет.
Вчера заглядывал снизу между радиаторами - есть немного пуха, буду в выходные чистить...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 19:25
sn1
G.A.P писал(а):Что то массовые нагревы пошли... Вроде жары то сильной ещё нет.
Вчера заглядывал снизу между радиаторами - есть немного пуха, буду в выходные чистить...
А я в выходные карлсона себе замучУ )))

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 28 июн 2011, 22:25
black910
Что то массовые нагревы пошли...
Греются только 4D56. На своем не замечал, в прошлом году был летом в астраханской степи почти целый месяц, жара в тени 42 и никакого перегрева. Правда по приезду войлок вытащил, на воздушный фильтр страшно смотреть было.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 29 июн 2011, 08:31
Ватсон
black910 писал(а): Греются только 4D56.
и похоже, только белые :)

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 29 июн 2011, 08:51
CoolBDW
sn1 писал(а):
G.A.P писал(а):Что то массовые нагревы пошли... Вроде жары то сильной ещё нет.
Вчера заглядывал снизу между радиаторами - есть немного пуха, буду в выходные чистить...
А я в выходные карлсона себе замучу )))
На какую из "у" ударение в последнем слове? ::-D:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 29 июн 2011, 08:53
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
G.A.P писал(а):Что то массовые нагревы пошли... Вроде жары то сильной ещё нет.
Вчера заглядывал снизу между радиаторами - есть немного пуха, буду в выходные чистить...
А я в выходные карлсона себе замучу )))
На какую из "у" ударение в последнем слове? ::-D:
ПЖЛСТА!!! :*WASSUP*: