Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 08 июн 2012, 14:21
А от десяточного инжекторного движка никто фильтр не примерял? Навскидку дык вроде вообще такой же. А то у нас можно конечно заказать, но ждать приходится , да и накручивают много.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо, заказал Ashika 20-05-500sn1 писал(а):Ты посмотри выше в теме! Я там писал номера аналогов, которые 100% подходят!Russo81 писал(а):По ходу обсуждения понял, что подходит, только у 1500А098 надо будет оторвать памперс. А размеры аналогов по экзисту смотришь? Так им на 100% доверия нет.
Вот скажи мне - зачем?Napic писал(а):Сегодня попробовал оторвать памперс от оригинального фильтра - не смог. Там все так "приварено" и сама пластмасса не ломается. Пришлось острым ножом резать держатели памперса.
Сделал тоже самое с неоригиналом - памперс отлетел так, как будто вообще не держался...
Да просто валяются в гараже 3 старых воздушных фильтра, два оригинальных и один не оригинал...CoolBDW писал(а):Вот скажи мне - зачем?Napic писал(а):Сегодня попробовал оторвать памперс от оригинального фильтра - не смог. Там все так "приварено" и сама пластмасса не ломается. Пришлось острым ножом резать держатели памперса.
Сделал тоже самое с неоригиналом - памперс отлетел так, как будто вообще не держался...
Аааааа.... А то уж я недоброе заподозрил было...Napic писал(а):Да просто валяются в гараже 3 старых воздушных фильтра, два оригинальных и один не оригинал...CoolBDW писал(а):Вот скажи мне - зачем?Napic писал(а):Сегодня попробовал оторвать памперс от оригинального фильтра - не смог. Там все так "приварено" и сама пластмасса не ломается. Пришлось острым ножом резать держатели памперса.
Сделал тоже самое с неоригиналом - памперс отлетел так, как будто вообще не держался...
Вот и просто решил сравнить материал, как продувается и т.д.
я поставил вчера себе japanparts, оторвал памперс на нем, наблюдаюROOSH писал(а):На Маршале был выбор, только Ashika 20-05-500 и Japanparts FA-500S.
Купил последний т.к. продавцы рекомендовали в один голос.
Кто-то уже пользовал такой?
А ты что хочешь услышать? Возрасла мощность на 20% ?ROOSH писал(а):На Маршале был выбор, только Ashika 20-05-500 и Japanparts FA-500S.
Купил последний т.к. продавцы рекомендовали в один голос.
Кто-то уже пользовал такой?
а я не понимаю зачем он нужен, родной без него,:-)вообще если бы он сменный был, можно было бы 3-5 тысяч отьездить и оторвать/поменять и фильтр снова почти чистый.ROOSH писал(а):Типа того.
Не понимаю зачем памперс отрывать?
я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучшеRusso81 писал(а):Некоторые эльководы нулевик ставят - у нас кто-нибудь заморачивался?
А характер использования машины? Ездиешь везде кроме "полей/огородов" ?Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучшеRusso81 писал(а):Некоторые эльководы нулевик ставят - у нас кто-нибудь заморачивался?
езжу везде. по ощущениям подхват движка стал немного лучше, жаль мультика нет, а то перед тем как выкинул "родной" можно было бы замерить разгон до 100.Nottinghem писал(а):А характер использования машины? Ездиешь везде кроме "полей/огородов" ?
Что изменилось по ощущениям в автомобиле?
А ставил какую модель? эту 33-2951?Draag писал(а):я себе нулевой поставил K&N, дышать стала лучше
Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яЮ.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять![]()
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?
Да я сам офигел, когда передо мной положили два фильтра и предложили на разницуNapic писал(а): Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яи меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
Не, это забор воздуха с улицы,к двиглу на другой,там по уплотнителю видно,он шире,к улице уже.Я чуток не так написал,другая сторона после 3тыщ осталалась как новая.Где грязно,это после пробега,а другая сторона чистая.Я вообще считаю,что нулевик отфильтрует воздух,лучше любого дешманского фильтра за 300-500р.Проверено на фильтрах масленных на пикапфоруме,пилили и т.д.Можно экономить на салонном,а эффект видно уже через неделю на торпеде,если нормалиный то пыли нет.Нулевик обошёлся в 2500р с ебея и балон масла купил здесь за 250р.Балона хватает на 3-4 раза,промывки хватает так же,там она идёт специальная.Промывал каждые 5тыщ,то есть 20000км за 3000р.,фильтр окупился,на оригенал я бы потратил 5тыщ,теперь следующие 20000км=500р,даж если бумажные по средней цене,то экономия всё равно,на разницу можно купить пивка.Пустяк,а приятно.Napic писал(а):Оригинал беру у ОД за 2750 руб - ну не дурак ли яЮ.В. писал(а):Поставил от лансера 10, корейский. С памперсом, у стокового памперса не было. Встал абсолютно нормально. Оригинал на НМПС стоит как чугунный мост (>2000руб), лансеровский - 380. Можно каждые 2 месяца менять![]()
Интересно, а сколько у официалов стоит работа по замене воздушного фильтра?и меняю раз в 7500....
Надо искать дешевле. Спасибо за "наводку"
drozd272 если первая твоя фотка - это к двигателю - то вся эта дрянь в двигателе и есть.У меня у оригинала, сторона к двигателю чисто белая, ну не белоснежная конечно, а к улице - черная.