Начало положено
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Алекс.
Еще раз предупреждаю, не лезь в машину с самодельными
рычагами, горя не оберешься. У нас все это проходили.
Самоделки, проставки, перенос шаровой сильно меняют геометрию
хода подвески. Результат - ужасное поведение на асфальте,
невозможность выставить развал и ломаные привода.
Если невтерпеж - купи фирменный лифт комплект (с торсионами),
там все просчитано до мулиметра (НО ЦЕННИК - !).
Еще совет (себе так сделал): пружинки от Сафарика сильно
подбросили зад и чтобы выровнять машину (да и арки не хотелось резать) я проставки боди-лифта сделал разной толщины.
От 5-см на морде до 0-см на заду. Мне очень понравилось.
2 drcham
Все 4 пункта верны + лифт задницы как я рекомендовал Алексу
(машина станет чуть по жоще) + лифт кузова (см выше).
Ну и Хай-Лифт, лопата, бензопила и тд.
Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
2 Вит
Хм. А салон у 5-дв Паджеро больше и гораздо комфортнее.
Ты будешь сильно удивлен посчитав потраченные деньги на
доработку Патрола, что бы проехать туда, куда Пыж едет
ваще без подготовки.
2 Arkhipov K.
Давай уважим Алекса. Я завожу отдельную ветку.
Еще раз предупреждаю, не лезь в машину с самодельными
рычагами, горя не оберешься. У нас все это проходили.
Самоделки, проставки, перенос шаровой сильно меняют геометрию
хода подвески. Результат - ужасное поведение на асфальте,
невозможность выставить развал и ломаные привода.
Если невтерпеж - купи фирменный лифт комплект (с торсионами),
там все просчитано до мулиметра (НО ЦЕННИК - !).
Еще совет (себе так сделал): пружинки от Сафарика сильно
подбросили зад и чтобы выровнять машину (да и арки не хотелось резать) я проставки боди-лифта сделал разной толщины.
От 5-см на морде до 0-см на заду. Мне очень понравилось.
2 drcham
Все 4 пункта верны + лифт задницы как я рекомендовал Алексу
(машина станет чуть по жоще) + лифт кузова (см выше).
Ну и Хай-Лифт, лопата, бензопила и тд.
Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
2 Вит
Хм. А салон у 5-дв Паджеро больше и гораздо комфортнее.
Ты будешь сильно удивлен посчитав потраченные деньги на
доработку Патрола, что бы проехать туда, куда Пыж едет
ваще без подготовки.
2 Arkhipov K.
Давай уважим Алекса. Я завожу отдельную ветку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Можно подробней на счёт резины,из подписи ничего непонял.Жипер писал(а): Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Verner
А поисковиком лень порулить?
Например:
http://www.off-road.ru/equipment/w_trxus.shtml
Кстати в этом описании вранье по поводу Гудрича и глины,
перепечататаное из журнала.
Траксус рвет в лохмотья Гудрич М/Т абсолютно по всем пунктам.
Ездил 2 года на Гудриче, могу сравнить.
Да и про колею смешно написано - Траксус из нее выходит, а
Гудрич в ней остается. Это как сравнивать литр и метр.
Еще раз повторюсь - это единственная МТ-шная резина на
которой можно ездить зимой.
Вот хорошая картинка:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Off-Roa ... 600?full=1
А поисковиком лень порулить?
Например:
http://www.off-road.ru/equipment/w_trxus.shtml
Кстати в этом описании вранье по поводу Гудрича и глины,
перепечататаное из журнала.
Траксус рвет в лохмотья Гудрич М/Т абсолютно по всем пунктам.
Ездил 2 года на Гудриче, могу сравнить.
Да и про колею смешно написано - Траксус из нее выходит, а
Гудрич в ней остается. Это как сравнивать литр и метр.

Еще раз повторюсь - это единственная МТ-шная резина на
которой можно ездить зимой.
Вот хорошая картинка:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Off-Roa ... 600?full=1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Рулил, читал. Поэтому и возникли вопросы.Везде пишут,что резинаЖипер писал(а):2 Verner
А поисковиком лень порулить?
больше подходит для активного отдыха,чем для спорта.
Хочется получить более развёрнутые пояснения твоего выбора.
Жипер- P-1 1989, 4D56, TrXus M/T 255x85x16.
Имелось ввиду почему такой размер-33х10? Небольшая и узкая.(для
спорта) Компромис?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2 жипер:
катю щас на бфг муд. гребет хорошо. но сравнивать мне есть лишь с шоссейной резиной
вопрос: о следующем комплекте колес - выбор между тсл радиал и траксус м/т.
1) на сколько критичны повседневные асфальтовые поездки при тсл радиал? на сколько сильно стирается, как держит асфальт (мокрый)
2) смотрел несколько картинок и той и другой резины - показалось, что у траксуса на боковине посерьезнее протектор, чем на тсл рад, что хорошо для колеи (или показалось и на самом деле у тсл тоже прекрасная боковина? )
3) или для смешанного цикла асфальт-говны достаточно траксуса ?(при условии, что асфальта много, но говны - порядочные..) (нет возможности иметь 2 комплекта. приходится долго выбирать). действительно на сколько лучше свойства траксуса на бфг муд..? (в говнах): чуть лучше, значительно лучше или рядом не стоят...?
катю щас на бфг муд. гребет хорошо. но сравнивать мне есть лишь с шоссейной резиной

вопрос: о следующем комплекте колес - выбор между тсл радиал и траксус м/т.
1) на сколько критичны повседневные асфальтовые поездки при тсл радиал? на сколько сильно стирается, как держит асфальт (мокрый)
2) смотрел несколько картинок и той и другой резины - показалось, что у траксуса на боковине посерьезнее протектор, чем на тсл рад, что хорошо для колеи (или показалось и на самом деле у тсл тоже прекрасная боковина? )
3) или для смешанного цикла асфальт-говны достаточно траксуса ?(при условии, что асфальта много, но говны - порядочные..) (нет возможности иметь 2 комплекта. приходится долго выбирать). действительно на сколько лучше свойства траксуса на бфг муд..? (в говнах): чуть лучше, значительно лучше или рядом не стоят...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Verner
Это не компромисс, просто так получилось. Предыдущий
коротыш сгнил, и рама и кузов (вечная ему память),
а на этой машине я не планировал участие в соревнованиях, поэтому
резину брал для рыбалки, покатушек и тд. Выбирал наверное полгода
(очень зол на тот дурацкий тест МТ-шной резины, где заявили,
что Траксус чуть лучше Гудрича – вызвал очень сильные сомнения
в правильности выбора), разрывался между SS TSL radial и Траксусом.
Резину хотел именно радиальную - предполагалось много асфальта.
Выбор определился просто - когда мой знакомый приехал в
московский габазин, нужного мне размера был только Траксус.
В общем когда поставил Траксус – машина поехала, да как поехала.
Я даже предположить не мог, что 5-дв Пыж может так ездить.
Но все равно буду брать 35-й Симекс только для соревнований.
Выбор размера(ширина 10"): на мой взгляд узкая резина лучше
почти во всех дорожных ситуациях (в том числе и при выходе из колеи - чего у нас очень много), за иключением слабонесущих
грунтов (болото, рыхлый песок), + она легче, т.е. меньше нагрузка
на подвеску и трансмиссию.
2 марсель
Траксус против Гудрича :
1.На асфальте чуть лучше.
2.В говнах значительно лучше.
3.Лед, снег значительно лучше.
Рядом не стоял - это Свампера и Симекс. А траксус - это все-таки не
Свампер, чего бы не писали доморощенные продавцы резины.
Обычнй TSL многими маньяками ставится на 3-е место по проходимости
после Боггера и Симекса ЕТ, причем на слабонесущих грунтах он
даже лучше, тк меньше копает. На асфальте ведет себя просто жутко.
Про SS TSL radial ничего не могу сказать - у нас его ни у кого нет.
Можно предположить, что в говнах будет лучше, а на асфальте хуже,
возможно значительно - рисунок не изменился.
Это не компромисс, просто так получилось. Предыдущий
коротыш сгнил, и рама и кузов (вечная ему память),
а на этой машине я не планировал участие в соревнованиях, поэтому
резину брал для рыбалки, покатушек и тд. Выбирал наверное полгода
(очень зол на тот дурацкий тест МТ-шной резины, где заявили,
что Траксус чуть лучше Гудрича – вызвал очень сильные сомнения
в правильности выбора), разрывался между SS TSL radial и Траксусом.
Резину хотел именно радиальную - предполагалось много асфальта.
Выбор определился просто - когда мой знакомый приехал в
московский габазин, нужного мне размера был только Траксус.
В общем когда поставил Траксус – машина поехала, да как поехала.
Я даже предположить не мог, что 5-дв Пыж может так ездить.
Но все равно буду брать 35-й Симекс только для соревнований.
Выбор размера(ширина 10"): на мой взгляд узкая резина лучше
почти во всех дорожных ситуациях (в том числе и при выходе из колеи - чего у нас очень много), за иключением слабонесущих
грунтов (болото, рыхлый песок), + она легче, т.е. меньше нагрузка
на подвеску и трансмиссию.
2 марсель
Траксус против Гудрича :
1.На асфальте чуть лучше.
2.В говнах значительно лучше.
3.Лед, снег значительно лучше.
Рядом не стоял - это Свампера и Симекс. А траксус - это все-таки не
Свампер, чего бы не писали доморощенные продавцы резины.
Обычнй TSL многими маньяками ставится на 3-е место по проходимости
после Боггера и Симекса ЕТ, причем на слабонесущих грунтах он
даже лучше, тк меньше копает. На асфальте ведет себя просто жутко.
Про SS TSL radial ничего не могу сказать - у нас его ни у кого нет.
Можно предположить, что в говнах будет лучше, а на асфальте хуже,
возможно значительно - рисунок не изменился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Это не спорт, это типа покатушка на рыбалку.

Привыкаю к способности Траксуса выходить из колеи.


Привыкаю к способности Траксуса выходить из колеи.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
2Алекс а зачем ты хочеш резать пороги
И усиливать трубой
Не проще-ли сразу вварить в порог квадратный профиль вместо
штатного порога.Мы себе вварили 80х60 плоской стороной.
Хайджечить можно где угодно.И торчащий порог и обваренные 50х20
трубой арки колес не дают прижиматься к деревьям.


Не проще-ли сразу вварить в порог квадратный профиль вместо
штатного порога.Мы себе вварили 80х60 плоской стороной.
Хайджечить можно где угодно.И торчащий порог и обваренные 50х20
трубой арки колес не дают прижиматься к деревьям.

P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.