Страница 3 из 3

Добавлено: 27 май 2006, 04:17
Жипер
2 Алекс.
Еще раз предупреждаю, не лезь в машину с самодельными
рычагами, горя не оберешься. У нас все это проходили.
Самоделки, проставки, перенос шаровой сильно меняют геометрию
хода подвески. Результат - ужасное поведение на асфальте,
невозможность выставить развал и ломаные привода.
Если невтерпеж - купи фирменный лифт комплект (с торсионами),
там все просчитано до мулиметра (НО ЦЕННИК - !).
Еще совет (себе так сделал): пружинки от Сафарика сильно
подбросили зад и чтобы выровнять машину (да и арки не хотелось резать) я проставки боди-лифта сделал разной толщины.
От 5-см на морде до 0-см на заду. Мне очень понравилось.

2 drcham
Все 4 пункта верны + лифт задницы как я рекомендовал Алексу
(машина станет чуть по жоще) + лифт кузова (см выше).
Ну и Хай-Лифт, лопата, бензопила и тд.
Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.

2 Вит
Хм. А салон у 5-дв Паджеро больше и гораздо комфортнее.
Ты будешь сильно удивлен посчитав потраченные деньги на
доработку Патрола, что бы проехать туда, куда Пыж едет
ваще без подготовки.

2 Arkhipov K.
Давай уважим Алекса. Я завожу отдельную ветку.

Добавлено: 28 май 2006, 10:16
Verner
Жипер писал(а): Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
Можно подробней на счёт резины,из подписи ничего непонял.

Добавлено: 28 май 2006, 10:53
Жипер
2 Verner
А поисковиком лень порулить?
Например:
http://www.off-road.ru/equipment/w_trxus.shtml

Кстати в этом описании вранье по поводу Гудрича и глины,
перепечататаное из журнала.
Траксус рвет в лохмотья Гудрич М/Т абсолютно по всем пунктам.
Ездил 2 года на Гудриче, могу сравнить.
Да и про колею смешно написано - Траксус из нее выходит, а
Гудрич в ней остается. Это как сравнивать литр и метр. :D
Еще раз повторюсь - это единственная МТ-шная резина на
которой можно ездить зимой.
Вот хорошая картинка:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Off-Roa ... 600?full=1

Добавлено: 28 май 2006, 13:05
Verner
Жипер писал(а):2 Verner
А поисковиком лень порулить?
Рулил, читал. Поэтому и возникли вопросы.Везде пишут,что резина
больше подходит для активного отдыха,чем для спорта.
Хочется получить более развёрнутые пояснения твоего выбора.

Жипер- P-1 1989, 4D56, TrXus M/T 255x85x16.

Имелось ввиду почему такой размер-33х10? Небольшая и узкая.(для
спорта) Компромис?

Добавлено: 28 май 2006, 13:26
марсель
2 жипер:
катю щас на бфг муд. гребет хорошо. но сравнивать мне есть лишь с шоссейной резиной :)
вопрос: о следующем комплекте колес - выбор между тсл радиал и траксус м/т.
1) на сколько критичны повседневные асфальтовые поездки при тсл радиал? на сколько сильно стирается, как держит асфальт (мокрый)
2) смотрел несколько картинок и той и другой резины - показалось, что у траксуса на боковине посерьезнее протектор, чем на тсл рад, что хорошо для колеи (или показалось и на самом деле у тсл тоже прекрасная боковина? )
3) или для смешанного цикла асфальт-говны достаточно траксуса ?(при условии, что асфальта много, но говны - порядочные..) (нет возможности иметь 2 комплекта. приходится долго выбирать). действительно на сколько лучше свойства траксуса на бфг муд..? (в говнах): чуть лучше, значительно лучше или рядом не стоят...?

Добавлено: 28 май 2006, 15:34
Жипер
2Verner
Это не компромисс, просто так получилось. Предыдущий
коротыш сгнил, и рама и кузов (вечная ему память),
а на этой машине я не планировал участие в соревнованиях, поэтому
резину брал для рыбалки, покатушек и тд. Выбирал наверное полгода
(очень зол на тот дурацкий тест МТ-шной резины, где заявили,
что Траксус чуть лучше Гудрича – вызвал очень сильные сомнения
в правильности выбора), разрывался между SS TSL radial и Траксусом.
Резину хотел именно радиальную - предполагалось много асфальта.
Выбор определился просто - когда мой знакомый приехал в
московский габазин, нужного мне размера был только Траксус.
В общем когда поставил Траксус – машина поехала, да как поехала.
Я даже предположить не мог, что 5-дв Пыж может так ездить.
Но все равно буду брать 35-й Симекс только для соревнований.
Выбор размера(ширина 10"): на мой взгляд узкая резина лучше
почти во всех дорожных ситуациях (в том числе и при выходе из колеи - чего у нас очень много), за иключением слабонесущих
грунтов (болото, рыхлый песок), + она легче, т.е. меньше нагрузка
на подвеску и трансмиссию.

2 марсель
Траксус против Гудрича :
1.На асфальте чуть лучше.
2.В говнах значительно лучше.
3.Лед, снег значительно лучше.
Рядом не стоял - это Свампера и Симекс. А траксус - это все-таки не
Свампер, чего бы не писали доморощенные продавцы резины.
Обычнй TSL многими маньяками ставится на 3-е место по проходимости
после Боггера и Симекса ЕТ, причем на слабонесущих грунтах он
даже лучше, тк меньше копает. На асфальте ведет себя просто жутко.
Про SS TSL radial ничего не могу сказать - у нас его ни у кого нет.
Можно предположить, что в говнах будет лучше, а на асфальте хуже,
возможно значительно - рисунок не изменился.

Добавлено: 28 май 2006, 15:42
Жипер
Это не спорт, это типа покатушка на рыбалку.
Изображение
Привыкаю к способности Траксуса выходить из колеи.
Изображение

Добавлено: 28 май 2006, 20:01
drcham
2 Жипер: спасиба.

Добавлено: 28 май 2006, 23:08
BF-GUUD
2Алекс а зачем ты хочеш резать пороги :?: И усиливать трубой :shock:
Не проще-ли сразу вварить в порог квадратный профиль вместо
штатного порога.Мы себе вварили 80х60 плоской стороной.
Хайджечить можно где угодно.И торчащий порог и обваренные 50х20
трубой арки колес не дают прижиматься к деревьям. :wink: