Страница 3 из 6
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 02 окт 2012, 18:58
Podzemshik
Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 02 окт 2012, 19:02
SNOOPER
Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Давайте по порядку.
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 02 окт 2012, 19:28
Serega709
Podzemshik писал(а):Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Спасибо, буду знать...
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 02 окт 2012, 19:34
Serega709
SNOOPER писал(а):Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Давайте по порядку.
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
Спасибо, будем проверять, отпишусь

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 06:42
Serega709
Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак

.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 11:51
ЯпонеЦ
Serega709 писал(а):Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак

.
Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 11:57
HiTEX
Может просто болт шкива не затянут.
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 12:25
Serega709
Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...
Если бы пластину сместило, она бы работала не устойчиво и на холодную? я правильно мыслю, или ее может от нагрева смещать?
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 12:28
Serega709
HiTEX писал(а):Может просто болт шкива не затянут.
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
Про коммутатор понял, откидываю его наверно тоже

, будем пробовать охлаждать датчик, либо наоборот греть его феном для проверки, пока идей больше нету,если ничего не выявим, куплю, болт, пластину и датчик и тогда уже будем снимать

Кстате кто номера подскажет, буду благодарен

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 10 окт 2012, 12:41
ЯпонеЦ
да нет, для запуска может и хватает, а потом опережение впрыска убегает.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 18 окт 2012, 06:20
Serega709
Заменили мне вчера датчик коленвала, шкиф не затянут был, колечко было лопнуто пополам, диск стоял мертво, датчик визуально цел, немного оплетка проводки коцнута была до датчика, но внутри провода целые, ремень грм оказался меняным, сальники не тукет, где помпа все сухо,вобщем датчик заменили, пластину новую поставили, шпонку новую, все собрали, а не заводится, искру проверили нету, на панели чек горит, иммобилайзер моргает, ну я ключик под рулем потыркал, раза с 4-5 он потух, пошел клемму скинул-одел, иммо больше не загорался, заводить- незаводиться, на улице темнеет, вызвал товарища на таблетке, утащил машину домой в ограду затолкали, попробовал еще раз завести, смотрю на панели чето не хватает (значка аккумулятора), но потом он появился(глюк какой то чтоли).
Вообщем сегодня попробую еще раз отключить сигналку, проверить еще искру на всех проводах, чего делать дальше я незнаю, тащить до города на веревке 200км

? Кстате:
1) При включении зажигания чек горит постоянно- не тухнет, так должно быть? если нет куда смотреть?
2) Пробовали как то сделать самодиагностику, только почему то не чек моргал у нас, а антилок, так и должно быть?
3) Ваши советы? чего еще попробовать?
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 19 окт 2012, 14:17
HiTEX
Чек постоянно горит при ошибке, при отсутствии таковой горит только пару секунд (чтоб показать, что лампочка живая)
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 19 окт 2012, 14:19
Serega709
HiTEX писал(а):Чек постоянно горит при ошибке, при отсутствии таковой горит только пару секунд (чтоб показать, что лампочка живая)
Скидывал клемму на несколько минут, чек так и не хочет тухнуть

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 19 окт 2012, 19:04
ЯпонеЦ
считывай код, какой то из датчиков или его цепь... возможно обломился проводок, (как правило у самой фишки). Считавв код - получишь направление для поиска неисправности.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 20 окт 2012, 08:08
Serega709
NazareT писал(а):считывай код, какой то из датчиков или его цепь... возможно обломился проводок, (как правило у самой фишки). Считавв код - получишь направление для поиска неисправности.
Сегодня займусь этим, если дождя не будет...
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 22 окт 2012, 00:32
-Ozzy-
Я не настолько спец, чтобы сказать, что у тебя, но что, на мой взгляд, точно НЕ:
1. не генератор, я с ним столько намучился, ездил даже с 9 вольтами, обороты отлично держит

2. наверняка не штатный иммо, так как он (как и писали выше) просто не дает заводить машину, у него никаких полумер нет. И чек загорается.
3. что-то я не понял, что там со старлайном? он точно не причем? очень похоже. У меня на мерсе у старлайна была очень похожая функция, он постепенно глушил мотор, если метки не находил, в режиме анти-hijack.
ps: еще я как-то плохо подсоединил датчик (разъем к нему), который после воздушного фильтра стоит (на патрубке), тоже с оборотами проблемы были.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 22 окт 2012, 08:00
Serega709
1) Сканер пока не получается привезти, что бы считать ошибки...
2) Датчик колена проверить просто,нет искры и нет подачи топлива (то есть если положить руку на форсунку и крутить стартером то она щёлкать не будет).Скажите кто в курсе, это правильное утверждение?
3) Штатный иммо блокирует тока искру или бенз тоже?
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 00:15
-Ozzy-
Если горит чек, то обязательно надо понять почему он горит.
Код ошибки можно и без сканера определить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61#p922861
> 3) Штатный иммо блокирует тока искру или бенз тоже?
у меня при включении штатного иммо, не было искры, бензонасос работал.
немного оффтоп, но еще раз всем напомню, что штатный иммо после нескольких попыток неудачного завода входит в ступор и лечится это просто включением зажигания на 20-25 минут
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 46#p882046
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 07:00
Serega709
Снимал аккум на сутки (заряжал), после этого чек загорается на пару секунд и тухнет, все как положено, а вот искры так и нет, на выходных буду освобождать гараж, щас доделаю пол в доме на днях, все занесу с гаража в дом, машину перекатываю и буду опять копать в сторону ДПКВ, чето чую что мастер промахнулся с зубом, по крайне мере либо машина работала так же 15 минут и глохла, либо работала и не глохла. Если он промахнулся бы на зуб, была бы искра?
Самодигностику попробую сделать еще раз, но почему то у меня не чек выдает импульсы а антилок.
Ну и включить зажигание на 25 минут попробую, кстате я находил эту ссылку уже

)
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 12:37
ЯпонеЦ
Проверяй сначала все, предохлики и пр... на форсунки сигнал идет? проверяй светодиодом. только помни ему вожна полярность...