Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ничего смешного не вижу, было мало и хреново грелось, значит проблема есть, а то что долил, так положено столько по инструкции
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы), а ты решил, что я имел ввиду уровень антифриза в расширительном бачке ))) это и смешно, так как недостаток антифриза в расширительном бачке на скорость прогрева вебастой влияет микроскопическим образом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Кайрон - 10,5-11,0 литровSedoy писал(а):Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы)
НМПС - 8,2 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Железо не взвешивал но масла туда больше влазит, можно предположить что и физический размер большеSedoy писал(а):Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
НМПС - 6,4 литра
Кайрон - 7,5 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сам подумай, горшки меньше (общий объем 2 л, а у НМПС 2.5), значит и железа должно быть меньше, и объем камеры охлаждения с антифризом в блоке меньше, а значит- будет греть быстрее. Объем картера с маслом не говорит о большем весе блока двигателя. Да и чудес с двигателями ровесниками не бывает, меньше объем двигателя- меньше его вес
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
На кайроне двигатель визуально больше чем на НМПС
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сдаюс )) тогда на кайроне двигатель должен быть надежнейшей крепкой весчью..если при объеме в 2 литра габаритами он больше двигателя нмпс (отмечаю- чугунного блока нмпс, спроектированного во времена нашего детства)
С другой стороны, погуглил на кайрон
С другой стороны, погуглил на кайрон
В дизеле кайрона мало масла смерти подобно ))На столь малом литраже дизельного двигателя столь большая мощность снимается благодаря системе непосредственного впрыска и применению турбин с изменяемой геометрией диффузора под пристальным вниманием серьезной электроники ( комп. и т. д. ).
При этом нагрузка на опорные подшипники кол.вала двигателя чрезмерна. И при малейших проблемах с маслом наступает практически мгновенный коллапс ...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Корейцы сами почти ничего не разрабатывали, они патентов накупили, Кайрон это корейский мерседес ML 

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Никому не попадался чехол на брелок Телестарт Т-100, на подобии чехлов на брелоки сигнализации?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))
Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! 
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...

После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))


Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Можете. Вот так "....местом подключения является разъем на самом отопителе Webasto. Шина W-Bus, как правило, расположена на большом восьмипиновом (TT V) или шестипиновом (TT C/Z/E/P) разъеме. Если этот пин занят проводом – подключайтесь к нему, если провода нет, то требуется вынуть заглушку синего цвета, и подключиться непосредственно к штырьку разъема. Для подключения используйте иголку, или мягкий зачищенный провод."goshvv писал(а):Проблема с подогревателем....
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну так длина топливопровода от бака до дозирующего насоса и не должна превышать 2м, по этому он такой короткий. я сейчас о топливопроводе синего цвета.goshvv писал(а):Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!!
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Жалко что нету минитаймера Изи старт,тогда бы считали ошибку и было бы более понятно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
goshvv, делай по пунктам, до запуска
1. Проверь канал ввода воздуха на засоренность- сними трубку с вебасто и пальцем сними грязь на внутренней поверхности патрубка- если пыль и грязь толстым слоем, то нужно разбирать и чистить камеру сгорания в любом случае
2. Проверь выпускную трубку глушителя на забитие, а также проектное положение самого глушителя- при неправильной установке он заполнится конденсатом. что нарушит режим выброса ОГ из камеры сгорания
3. Проверь, чтобы выхлопные газы не попадали на вход воздуха вебасты
4. Проверь качество тосола- при слишком разбавленном состоянии он не густеет, а превращается в кашу- эклектику из кристаллов льда и жидкости тосола. Такую кашу помпа не качает
5. Возьми мощный фонарь и освети полиэтиленовую трубку подачи топлива в штуцер вебасты- не должно быть пузырей по сантиметру, а только мелкие (мелкие не влияют на работу)
6. Проверь топливо- в нем не должно быть хлопьев парафина и оно не должно быть слишком мутным. На солярке с выпавшим парафином вебасто работтаь не будет
Если все ок, делай далее, при первом холодном пуске:
1. Прослушай работу вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания- сначала камера вентилируется
2. Затем срабатывает насос и импульсами с характерными щелчками подает топливо в камеру сгорания- равномерные щелчки свидетельствуют о нормальной работе насоса и так должно быть 30 минут.
3. Услышь жужание помпы- она слабо, но слышима
Это выполняется? напиши, затем можно будет думать в ту или иную сторону
1. Проверь канал ввода воздуха на засоренность- сними трубку с вебасто и пальцем сними грязь на внутренней поверхности патрубка- если пыль и грязь толстым слоем, то нужно разбирать и чистить камеру сгорания в любом случае
2. Проверь выпускную трубку глушителя на забитие, а также проектное положение самого глушителя- при неправильной установке он заполнится конденсатом. что нарушит режим выброса ОГ из камеры сгорания
3. Проверь, чтобы выхлопные газы не попадали на вход воздуха вебасты
4. Проверь качество тосола- при слишком разбавленном состоянии он не густеет, а превращается в кашу- эклектику из кристаллов льда и жидкости тосола. Такую кашу помпа не качает
5. Возьми мощный фонарь и освети полиэтиленовую трубку подачи топлива в штуцер вебасты- не должно быть пузырей по сантиметру, а только мелкие (мелкие не влияют на работу)
6. Проверь топливо- в нем не должно быть хлопьев парафина и оно не должно быть слишком мутным. На солярке с выпавшим парафином вебасто работтаь не будет
Если все ок, делай далее, при первом холодном пуске:
1. Прослушай работу вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания- сначала камера вентилируется
2. Затем срабатывает насос и импульсами с характерными щелчками подает топливо в камеру сгорания- равномерные щелчки свидетельствуют о нормальной работе насоса и так должно быть 30 минут.
3. Услышь жужание помпы- она слабо, но слышима
Это выполняется? напиши, затем можно будет думать в ту или иную сторону
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15
)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась
))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?

Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась

Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
shuravin - спасибо, будем ждать тепла! 
И заливать антигель в будущем

И заливать антигель в будущем
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
gary_tmp, "шлангом большего сечения" ты сделаешь не работоспособной вебасту и летом. Топливоподающее сечение выбрано не с потолка и его нельзя увеличивать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!! НО как правело в них в нутри стоят филтры из пресованых шариков которые и не дают прокачать топлево. Проблему можно решить, взять горячею воду и полить на насос, если совсем плохо и он напитал влаги то надо разобрать и прокалить на плете филтр.Если запитано из общего бака то снять шланг с насоса и продуть в бак топлево и заправить зимнее ДТ, но если с отделного бачка то просто добавте бензина до 50% и будет счастье.shuravin писал(а):Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
А у меня вчера в мороз -41 с утра мой Бинарчик запустился и выключился через 2 мин. по поводу завышеной температуры прогрева , разобравшись увидел студень в расширителе и радеаторе, 40-ой антефриз просто не прокачевается загустел.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак