Страница 23 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 19:53
ISerg
Ничего смешного не вижу, было мало и хреново грелось, значит проблема есть, а то что долил, так положено столько по инструкции

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:08
Sedoy
Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы), а ты решил, что я имел ввиду уровень антифриза в расширительном бачке ))) это и смешно, так как недостаток антифриза в расширительном бачке на скорость прогрева вебастой влияет микроскопическим образом

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:19
ISerg
Sedoy писал(а):Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы)
Кайрон - 10,5-11,0 литров
НМПС - 8,2 литра

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:24
Sedoy
Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:29
ISerg
Sedoy писал(а):Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
Железо не взвешивал но масла туда больше влазит, можно предположить что и физический размер больше
НМПС - 6,4 литра
Кайрон - 7,5 литра

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:38
Sedoy
Сам подумай, горшки меньше (общий объем 2 л, а у НМПС 2.5), значит и железа должно быть меньше, и объем камеры охлаждения с антифризом в блоке меньше, а значит- будет греть быстрее. Объем картера с маслом не говорит о большем весе блока двигателя. Да и чудес с двигателями ровесниками не бывает, меньше объем двигателя- меньше его вес

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:42
ISerg
На кайроне двигатель визуально больше чем на НМПС

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 20:50
Sedoy
Сдаюс )) тогда на кайроне двигатель должен быть надежнейшей крепкой весчью..если при объеме в 2 литра габаритами он больше двигателя нмпс (отмечаю- чугунного блока нмпс, спроектированного во времена нашего детства)

С другой стороны, погуглил на кайрон
На столь малом литраже дизельного двигателя столь большая мощность снимается благодаря системе непосредственного впрыска и применению турбин с изменяемой геометрией диффузора под пристальным вниманием серьезной электроники ( комп. и т. д. ).
При этом нагрузка на опорные подшипники кол.вала двигателя чрезмерна. И при малейших проблемах с маслом наступает практически мгновенный коллапс ...
В дизеле кайрона мало масла смерти подобно ))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 дек 2011, 21:31
ISerg
Корейцы сами почти ничего не разрабатывали, они патентов накупили, Кайрон это корейский мерседес ML ::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 янв 2012, 12:45
ISerg
Никому не попадался чехол на брелок Телестарт Т-100, на подобии чехлов на брелоки сигнализации?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 29 янв 2012, 20:50
goshvv
Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом... ::-(:
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)) :*SCRATCH*: Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! :nezl6:
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 29 янв 2012, 23:41
Ferdipux
goshvv писал(а):Проблема с подогревателем....
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Можете. Вот так "....местом подключения является разъем на самом отопителе Webasto. Шина W-Bus, как правило, расположена на большом восьмипиновом (TT V) или шестипиновом (TT C/Z/E/P) разъеме. Если этот пин занят проводом – подключайтесь к нему, если провода нет, то требуется вынуть заглушку синего цвета, и подключиться непосредственно к штырьку разъема. Для подключения используйте иголку, или мягкий зачищенный провод."

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 янв 2012, 00:40
polish
goshvv писал(а):Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом... ::-(:
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)) :*SCRATCH*: Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! :nezl6:
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Ну так длина топливопровода от бака до дозирующего насоса и не должна превышать 2м, по этому он такой короткий. я сейчас о топливопроводе синего цвета.
Жалко что нету минитаймера Изи старт,тогда бы считали ошибку и было бы более понятно.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 янв 2012, 21:15
Sedoy
goshvv, делай по пунктам, до запуска
1. Проверь канал ввода воздуха на засоренность- сними трубку с вебасто и пальцем сними грязь на внутренней поверхности патрубка- если пыль и грязь толстым слоем, то нужно разбирать и чистить камеру сгорания в любом случае
2. Проверь выпускную трубку глушителя на забитие, а также проектное положение самого глушителя- при неправильной установке он заполнится конденсатом. что нарушит режим выброса ОГ из камеры сгорания
3. Проверь, чтобы выхлопные газы не попадали на вход воздуха вебасты
4. Проверь качество тосола- при слишком разбавленном состоянии он не густеет, а превращается в кашу- эклектику из кристаллов льда и жидкости тосола. Такую кашу помпа не качает
5. Возьми мощный фонарь и освети полиэтиленовую трубку подачи топлива в штуцер вебасты- не должно быть пузырей по сантиметру, а только мелкие (мелкие не влияют на работу)
6. Проверь топливо- в нем не должно быть хлопьев парафина и оно не должно быть слишком мутным. На солярке с выпавшим парафином вебасто работтаь не будет

Если все ок, делай далее, при первом холодном пуске:
1. Прослушай работу вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания- сначала камера вентилируется
2. Затем срабатывает насос и импульсами с характерными щелчками подает топливо в камеру сгорания- равномерные щелчки свидетельствуют о нормальной работе насоса и так должно быть 30 минут.
3. Услышь жужание помпы- она слабо, но слышима

Это выполняется? напиши, затем можно будет думать в ту или иную сторону

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 10:17
gary_tmp
Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 11:11
shuravin
gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 12:00
gary_tmp
shuravin - спасибо, будем ждать тепла! :)
И заливать антигель в будущем

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 20:09
Sedoy
gary_tmp, "шлангом большего сечения" ты сделаешь не работоспособной вебасту и летом. Топливоподающее сечение выбрано не с потолка и его нельзя увеличивать

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 20:55
Цицерон
shuravin писал(а):
gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!! НО как правело в них в нутри стоят филтры из пресованых шариков которые и не дают прокачать топлево. Проблему можно решить, взять горячею воду и полить на насос, если совсем плохо и он напитал влаги то надо разобрать и прокалить на плете филтр.Если запитано из общего бака то снять шланг с насоса и продуть в бак топлево и заправить зимнее ДТ, но если с отделного бачка то просто добавте бензина до 50% и будет счастье.

А у меня вчера в мороз -41 с утра мой Бинарчик запустился и выключился через 2 мин. по поводу завышеной температуры прогрева , разобравшись увидел студень в расширителе и радеаторе, 40-ой антефриз просто не прокачевается загустел.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 фев 2012, 22:50
Sedoy
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"