Страница 24 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 апр 2013, 00:49
Teddybearr
Быгыгы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 апр 2013, 23:41
vector-n
Доброго вечера.
kompail писал(а):Хочется узнать у Виталия его мнение по поведению подвески на текущий момент, время уже какое то прошло, так скажем подвести итог, стоит ли... ?:)
Поведение подвески практически никак не изменилось с конца ноября. Единственное, похоже с наступлением устойчивых положительных температур, амортизаторы слегка "пообмякли" (у меня масляные Кони по кругу). Раньше звонче проезжалась всякая дребедень, сейчас потише.
Если интересует мнение именно по пружинам "от Влада" - сдержанный позитив.
Уверенно, упруго, собрано. В поворотах машина не валится на приличной скорости, при загрузке не садятся. Лучше стоковых - факт.(ИМХО!)
Считаю, что эти пружины обеспечивают наилучший способ передвижения по нашим дорогам, на ездящих по которым авто наклейка "я hooею от этих дорог" начала сменяться вот на такую:
а именно: "больше скорость-меньше ям". Причем без капы во рту.
Тенденции проседать на моем комплекте нет (мерял и авто, и снятую пружину), а насчет поломки...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Грустно, слов нет. Мыслишки нехорошие шевелятся по поводу передних, когда по ямам-канавам скачу-куда от них денешся. Будем надеятся.
Р.S. Скоро совсем переобуюсь на 17 диски с мягкой резиной (Мишки) и дождусь посылку из Штатов (плывут ко мне Ранчевские регулируемые амортизаторы), все это внедрю и посмотрю, что еще в плане комфорта из подвески моего Паджерика можно выжать.
Как то так.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 14 апр 2013, 10:23
Alniker
vector-n писал(а):"я hooею от этих дорог" начала сменяться вот на такую:
Эх, дороги....jpg
а именно: "больше скорость-меньше ям".
Опытный человек, спортсмен отмечал:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Серое, твердое покрытие... обычно идет полосами... характеризуется трещинами, выбоинами и полустёршейся разметкой... это асфальтовые дороги... на них лучше вообще не выезжать - очень легко разбить подвеску автомобиля или пробить колесо... избегать, однозначно!!!(с)
Ваши пружины просят прислушаться

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 14 апр 2013, 22:50
vector-n
Доброго вечера!
Alniker писал(а):Ваши пружины просят прислушаться

Здорово! От «Решения проблемы жесткости...» переносимся в язычество, вуду и прочие плоскости «ЭнергоИнформационного Развития».

Пружины теперь будем слушать.
Я предпочитаю слушать разработчиков и производителей этих пружин, причем
прежде чем их приобретать/ставить, а не
после. А они вот что трактуют о езде по гребенке: она-же грейдер, она-же «асфальт» всех наших городов (исключая, конечно, две Столицы) и всех региональных трасс:
"…Добрый день. Меня зовут Артур. Я занимаюсь продажей пружин от Влада… Наша технология позволяет сделать самый бюджетный тюнинг подвески. Не надо переделывать НИЧЕГО. Делаем прогрессию, чтобы повысить скорость движения по гребенке, увеличить скорость прохождения поворотов, комфорт, грузоподъемность и т.д…"
У меня таких высказываний целый букет, статью можно писать.
Перед покупкой/установкой сих прогрессивных пружин не один форум проштудировал, не только с Владом и Артуром списывался/беседовал, изучал, так сказать, вопрос. Поэтому, например: «почему у них сторона с мелким шагом внизу, а не вверху» и «не нарушат ли они баланс (?) подвески» ясно по определению и обсуждать как-то не хочется - ибо потеря времени. Созидатели пружин пообещали «кайф при езде по гребенке» - я их изделия и использую.
Участвует Влад в подборе амортов под свои пружины: низкий поклон ему спасибо.
Рекомендуют люди (реально пользующиеся!) еще какие-то способы
работающего умягчения подвески: регулируемые амортизаторы Ранчо, изменение размеров дисков, марку/модель покрышек – им тоже респект и уважуха!
Возникнут еще какие-то дельные рекомендации – обдумаем и наверное воплотим.
Ведь для меня (и для многих-многих владельцев Паджеро 4) это автомобиль для уверенного перемещения по нашим Рассейским городам (не Федерального значения) и между ними, поэтому тюнинг подвески у меня (нас) - ГОРОДСКОЙ, отсюда и требования по комфортному и динамичному преодолению гребенки, т.к. все вышеупомянутые города и трассы - на 80% гребенка. Такая вот провинциальная «урбанизация».
Внедорожный тюнинг, нацеленный на грязь/снег/камни он совсем иной, с другим подходом и требованиями и он в других разделах нашего многоуважаемого форума обширно представлен.
Р.S. А насчет «больше скорость-меньше ям» - это ведь фигура речи, никто по полуметровым буеракам асфальтовым не гоняет, авто-то не казенное, свое, кровное.
Но и тащиться со скоростью 15 км/час по валяющимся полицейским и прочей городской дряни не хочется, потому и дорабатываем.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 апр 2013, 14:06
Jez
Ну вот и я начал отсчёт на пружинах от Влада. Правда только задние поставил +2".
Монтеро-3, 5-дверей, бензин, стояли комплект +2" ОМЕ(спереди +200кг, сзади стандарт, но сзади у меня бак газа 80л(такие достались за недорого)).
Задняя левая лопнула и решил поменять на "от Влада".
Купил с месяц-1,5 назад(не ставил, т.к. холодно в гараже возиться). Взял 2" под силовой обвес, по рекомендации Влада.(Внеш. диаметр 150мм, высота 365мм(по концу срезанного крайнего витка), толщина 20мм, цвет чёрный

)
Поставил на резиновые подушки от "Соболя"(т.к. подходящих больше кажется нет. они меньше по диаметру, но немного) немного их доработав ножом.
При установке лопнула 1 стяжка(Джонсвей) которой раньше снял родные и поставил +2"ОМЕ.
Пружины реально имеют разную жёсткость по виткам, сначала стяжки сжали мягкие нижние витки, а потом уже начали заметно вержние сжимать. Аммы оставил старые(40-70т.км.) ОМЕ как самые мягкие на сжатие, по сравнению с родными.
Зад машины поднялся сильно, но не критично.
По ощущениям, не только моим, зад машины стал мягче проходить неровности и ямы на дорогах. Сейчас громче всего с передка идут удары от дороги.
Впереди охота с полной загрузкой машины и направления России. Будем смотреть.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 апр 2013, 16:16
Vladsprings
Виталий! Так все-таки, что с задом? По переду , я так понимаю, вопросов никаких нет. А задние 82-2506 что в итоге?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 16 апр 2013, 23:19
vector-n
Доброго всем времени суток!

Артур, Влад-приветствую!
Vladsprings писал(а):Виталий! Так все-таки, что с задом? По переду , я так понимаю, вопросов никаких нет. А задние 82-2506 что в итоге?
Впечатления мои никак за последние пару недель не изменились - жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
Да и по переду хотелось-бы помягче, но в целом (по переду)- очень неплохо. Если подберется вариант на зад с аналогичными характеристиками будет здорово.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 17 апр 2013, 09:37
КРУИЗЕР
Клубни доброго времени суток!
Я много тут прочитал, но так и не увидел решения проблемы жесткости подвески.
Неужели нет человека, который все таки добился чего требуется, а именно оптимальной магкости, глотания неровностей, по ощущениям похожим...ну хотя бы на Прадо.
Почему Прадо, потому, что имел удовольствие покататься на нем целый день и пришел к выводу, что мой Паджит очень и очень жесткий.
Простите что не в тему, но это же и тормозов касается. но это я в другой ветке обсуждать буду.
По моему скромному мнению, мягкость должна начинаться с резины увеличенной высоты (сори, снова не к подвески относиться, но все же...).
Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 17 апр 2013, 11:25
Delika379
КРУИЗЕР писал(а):
Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
Доброго времени суток.
Вообще, если вы хотите иметь что то подобное Прадо. То начните с полной обесшумки салона. Потому как скрипы, дребезг, и остальные звуки создают впечатление излишней жесткости машины. Следующий шаг это обработка антикором и установка подкрылков, тоже с обесшумкой. Уже машина становится мягкой. Поверьте, шумо изоляция очень даже влияет на жесткость автомобиля. Следующий шаг установка амортизаторов ранчо. Потом пружины железного человека с лифтом 2". Но без нагрузки. И последний этап установка резины данлоп грантрек. Машина стала даже мягче Прадо. НО. Это чисто гражданская машина, которая и грунтовок то не видит. Вторая машина наооборот постоянно ездит по степям по грейдерам на покатушки, рыбалка, охота и т. Д . И вот ее не хочется делать мягче. А наоборот. Подвеска ОМЕ с нагрузкой. Амортики сейчас кони. И знаете когда идеш по грейдеру км так 120 в час. И вдруг волны, подряд три четыре штуки, вот тут понимаешь для чего у Паджеро жесткая подвеска, зачем нужны все электронные пр блуды в виде АБС, курсовой устойчивости. И лишний раз про себя говориш машинке и японским инженерам спасибо.
Чисто мое мнение.
Всем удачи
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 17 апр 2013, 11:31
Губернатор
И знаете когда идеш по грейдеру км так 120 в час. И вдруг волны, подряд три четыре штуки, вот тут понимаешь для чего у Паджеро жесткая подвеска, зачем нужны все электронные пр блуды в виде АБС, курсовой устойчивости. И лишний раз про себя говориш машинке и японским инженерам спасибо.
+100

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 17 апр 2013, 11:43
DenVer
Я на таких волнах на тройке и на лексусе пружины ломал

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 17 апр 2013, 23:20
vector-n
Приветствую всех, господа!
КРУИЗЕР писал(а):...По моему скромному мнению, мягкость должна начинаться с резины увеличенной высоты (сори, снова не к подвески относиться, но все же...).
Почему это "не к подвеске"? Именно к ней самой! Заказал себе литые диски 17" (сейчас у меня 18") и приобрел под них резину соответствующую: Michelin Latitude Tour HP 265/65 R17. Завтра надеюсь поставить-оценить.
Евгений, здравствуйте!
Delika379 писал(а):...Потом пружины железного человека с лифтом 2". Но без нагрузки. И последний этап установка резины данлоп грантрек...
А почему именно Айронмен? Пробовали и другие?
И по резине: как думаете, Мишки жестче Данлопов?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 07:44
Delika379
Доброго времени суток!!!
Насчет "мишек" ничего сказать не могу по жесткости, так как "мишек" катал только на фуре. А вот насчет износа, помоемому равных мишкам нет. 90000км лично сам прошел на "мишках", и это не асфальт. А каждая ходка 1000км это грейдер,ужасный .Простите за отступление. Когда после стоковой Йоки поставил данлоп, ощутимее мягче стало.
По Железному человеку я уже отписывался. Просто так получилось, клиент заказал лифт комплект 2" , пружины и амотрики. А потом пропал. Назад не повезешь ,поставил себе. Оказалось(может брак) что амортики железного человека стучат,гремят, да так ,что кажется что ходовая сейчас рассыпится.
Поставил родные аморты.а потом волей случая достались ранчо..Решил сначало поставить зад, так как там быстро сменить амортики. Поставил, ОЧЕНЬ понравилось.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 07:57
vector-n
Приветствую!
Какие конкретно пружинки Айронмен ставили? партномер не сохранился?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 13:44
Delika379
Cохранились коробки...Сегодня сЪездию в гараж и сфотаю..Вечером выложу.После работы правда.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 14:35
AN908
Delika379 писал(а):Насчет "мишек" ничего сказать не могу по жесткости, так как "мишек" катал только на фуре. А вот насчет износа, помоемому равных мишкам нет. 90000км лично сам прошел на "мишках", и это не асфальт. .
в тему, ибо как раз такие мишки себе и поставил, но на штатные 18-е диски взамен штатного данлопа.
машину не узнать!
вполне ожидаемо - тихо, мягко, комфортно.
по воде идут как посуху. в поворотах, разумеется, не пищат.
в выходные в грязь лайт придется лезть, уверен, что на них проеду спокойно.
переобулся рано, успел даже по снегу на них полазить - очень хорошо для летних тапок.
и сносу мишке нету..
жалею, что не R17, с ними меня бы паджера совсем бы устроила по комфортности езды..
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 19:20
Delika379
Доброго времени суток всем!!!
К сожалению только вырвался с работы и поэтому съездить в гараж уже не успею. Так что сегодня фоток не ждите:(. Теперь только завтра. Так что звиняйте.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 19:38
Lebed
Delika379 писал(а):Stas_l писал(а):то Delika379
Ждемс фото отчета.

К сожалению вынужден еще до 1апреля торчать в Златоглавой,продлена коммандировка. Поэтому фотоотчет сделать не могу

. Если что интересует на словах то спрашивайте- отвечу.
Евгений! Фото не делали?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 19:54
Delika379
Терпение господа. Терпение.
На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 18 апр 2013, 23:09
vector-n
Приветствую!
Delika379 писал(а):Терпение господа. Терпение. На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
Ждем-пождем! Только давай как можно подробнее: куда компрессор ставите/крепите, к чему и как подключаете, как провода-шланги тянутся от компрессора к амортизаторам, какие есть грабли... Ну в общем "усЁ"! Благодарность будет безгранична!
