дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Jenek »

Свят писал(а)::) http://www.drive2.ru/l/5993524/
Вроде речь не про него :)
Вот не понимаю я таких... тюнинг там всякий наводят... а хоть бы одна фото в грязи...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Свят »

Дык про каво речь- в такой комплектухе ещё больще весить должен)))
Ну а насчёт грязи... Есть педанты- в бахилах больничных за рулём ездят:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

прошло достаточно много времени с первого выезда на дана мостах , впечатления после экспедиции и многих выездов двоякие . сначала расскажу о минусах : запчасти и расходники найти трудно и приходится ждать от нескольких дней до месяца , !шаровые?! поворотного кулака (вот их как раз ждал три недели + неделю на поиски нужных партнамберов) . последний год выпуска такой модификации 1991 , поэтому в каталогах есть далеко не все номера , но тут помогает pirate4x4 и немного драйв2 . еще в минусы могу записать расположение рулевых тяг спереди , пару раз ловил пни и загибал тяги ,правда выгибал сразу же лебедкой через блок . в этом плане ниссан и тоета реализовали тягу сзади моста более грамотно. кастомные карданы тоже минус , но не страшный, тк размеры крестовин распространенные, а сами трубы с ушами можно запилить в любом карданном сервисе. выворот колес стал меньше, чем в стоке. больше минусов нет.

положительные моменты такие : с парами 5.89 овощной 6г72 крутит 36 симексы очень бодро, недостатка мощности не ощутил ни разу , первой пониженной почти хватает . Почти потому, что все же хочется человеческую пониженную 2.7 вместо 1.9 , но это больше хотелка , чем необходимость. Расход по трассе при средней скорости 110 км\ч получается 12-13 литров на сотню - это с учетом обгонов с кикдауном и периодическими разгонами до 130-140. работа подвески и артикуляция улучшились.
Субъективно машина стала ехать на порядок лучше , при надобности спокойно можно нажать педаль в пол без лишних переживаний. В целом результатом доволен
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Блокировки ставил или нет? Я подзабыл.

Поворотные кулаки можно поменять под хайстир, но бюджет...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

локрайт сзади стоит, перед не лочил , на мой взгляд это лишнее. менять поворотные кулаки точно не хочу, бюджет не позволяет.
сейчас на хромоли полуоси передние потратился, больше вложений в мосты не планирую.
как чирок ездит?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):локрайт сзади стоит, перед не лочил , на мой взгляд это лишнее. менять поворотные кулаки точно не хочу, бюджет не позволяет.
сейчас на хромоли полуоси передние потратился, больше вложений в мосты не планирую.
как чирок ездит?
оч мало, но ездит.


размяли тут машину первый раз в этом году. снега уже мало
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а): кастомные карданы тоже минус , но не страшный, тк размеры крестовин распространенные, а сами трубы с ушами можно запилить в любом карданном сервисе. выворот колес стал меньше, чем в стоке. больше минусов нет.
Я тут пока было время немного пораскинул мозгами.

Уточни в чем проблема с самодельными карданами ? Рвет крестовины часто? Углы соблюдены правильно на них ?

У нас на чирке один из карданов вообще штатный остался. А задний сделан из переднего. Его где-то сварили и все ОК. Даже когда газ в пол по колесо в говнах.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

Володь, ты про это?
Вложения
карданЭ.jpg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Dimix писал(а):Володь, ты про это?
Если там проблема с карданами не связанная с углами - это очень не хорошо. Когда рвет крестовины - это плохие симптомы. Независимо от размера колес и т.д. если собрано грамотно - крестовины живут ок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

это я неточно написал , с карданами все хорошо, имел в виду , что нештатная железка и ее просто так не купить = в случае чего придется искать карданщиков и изготавливать снова.
upd. был один раз забавный момент,в лесу разобрался шрус на переднем кардане. стопорное колечко слетело, не рассчитано оно на поступательные нагрузки. собрал , доехал до гаража и поставил дополнительную шайбу на две точки сварки, теперь все работает как надо=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

понятно. спасиб.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):понятно. спасиб.
Володя, удали ссыль на эту тему из курилки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135

Заранее благодарен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

еще хотел пару вопросов задать, защиту рулевых тяг есть смысл делать и если есть, то какую? Или может сами тяги сделать не из труб , а из кругляка , чем оно черевато ?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение kyzya11 »

erro2r писал(а): Расход по трассе при средней скорости 110 км\ч получается 12-13 литров на сотню - это с учетом обгонов с кикдауном и периодическими разгонами до 130-140.
Лех, это показатели стоковой машины считай :*THUMBS UP*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Смайлик »

erro2r писал(а):еще хотел пару вопросов задать, защиту рулевых тяг есть смысл делать и если есть, то какую? Или может сами тяги сделать не из труб , а из кругляка , чем оно черевато ?
Из кругляка будет гнутся ещё легче. Обвари уголком с двух сторон. Или как на УАЗах.
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

видел железный лист приделываю на трех плавающих точках крепления.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

kyzya11 писал(а): Лех, это показатели стоковой машины считай :*THUMBS UP*:
да Слав, разгоняется только медленнее и 140 ехать уже стремно=)
Смайлик писал(а): Из кругляка будет гнутся ещё легче. Обвари уголком с двух сторон. Или как на УАЗах.
при одинаковой толщине кругляка и трубы кругляк будет легче гнуться о_0 ? кругляк из разных марок стали бывает.
уголком обваривать как то совсем колхозно кмк . Защиту примерно такой и представлял
Dimix писал(а):видел железный лист приделываю на трех плавающих точках крепления.
можешь пример скинуть? А то фантазии не хватает такой конструктив представть)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

Дим , спасибо за идею! буду думать)

upd. подумал , вариант с плавающей защитой мне не подходит, тк все удары будут приходить в мост и неизвестно , как будет вести себя подвеска , зажатая таким образом.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

2 erro2r :
Про соединительную тягу: на gm10 bolt corp прямо встает тяга с наконечниками от 130 зила,конуса тоже идентичные( в идеале тяга улинятся муфтой на 50 мм ,дабы наконечники вкручивались по самые помидоры)...не уверен ,что ширина даны 44 и gm10 bolt corp совпадает до мм,но конуса кулаков должны. А палка от 130-го внушительно выглядит- стенка хорошая и безшовка.
Я на самурайке из неё тягу Панара мастырил )))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»